Как человек, который уже много лет глубоко погружен в игровой мир, я могу с уверенностью сказать, что предстоящий релиз Compulsion Games, South of Midnight, возбудил мой интерес, как никто другой. Благодаря поразительной графике и уникальному сеттингу он обещает стать глотком свежего воздуха среди моря шаблонных релизов.
Как геймер, я был очарован уникальными, искаженными во времени мирами, созданными Compulsion Games вот уже более десяти лет. Их дебютная игра Contrast (2013) была создана под сильным влиянием эстетики Прекрасной эпохи, модерна и нуара. Совсем недавно We Happy Few (2018) перенес нас в жуткую антиутопию, отражающую психоделические вибрации 60-х. Именно этот особый подход отличает Compulsion от аналогов, предлагая игровой опыт, не похожий ни на один другой.
По сложившейся традиции, действие предстоящей игры South of Midnight, разработанной в Монреале, разворачивается. Эта игра переносит нас в мистическое изображение глубокого американского Юга. Выбор этой настройки обусловлен не только эстетическими целями; он пронизывает каждый аспект игры, влияя на ее захватывающее повествование, уникальные, сделанные из глины покадровые изображения и потусторонних существ.
По словам арт-директора Compulsion Games Уитни Клейтон, игра, которую они создают, сочетает в себе темное фэнтези с атмосферой южной готической литературы. Она объясняет, что он наполнен увлекательными народными сказками и суевериями, что создает особенно яркий фон.
Проще говоря, «South of Midnight» — это игра от третьего лица, в центре которой находится Хейзел, молодая чернокожая женщина, живущая в своем родном городе после разрушительного урагана. Борясь за выживание, Хейзел узнает, что у нее есть магические способности, известные как Плетение. Как только она обнаруживает эту силу, на Юге начинают появляться зловещие существа. Решив положить конец этим сверхъестественным опасностям, Хейзел отправляется в путешествие к их истокам.
В фантастическом мире Compulsion стремилась создать что-то знакомое и резонансное. Стратегический контраст между элементами готического фэнтези и реалистичными последствиями урагана в повседневной жизни главного героя был намеренным.
Клейтон упомянул, что некоторые члены нашей команды были уроженцами Нового Орлеана и сталкивались с подобными ситуациями. Чтобы сделать нашу историю более достоверной и понятной, мы хотели включить элементы, глубоко укоренившиеся в реальности, а затем позволить нашему персонажу отправиться в свое приключение, начиная с этого момента.
Чтобы точно изобразить окрестности, команда, возглавлявшая разработку Compulsion, предприняла две недельные экскурсии в южные регионы, посетив такие места, как Новый Орлеан, дельту Миссисипи, болота и Аппалачи.
Клейтон объяснил, что действие этой истории происходит в вымышленной интерпретации Глубокого Юга, сочетающей в себе различные ландшафты и места, характерные для этого региона», — сказал он. «Она охватывает регион, напоминающий Дельту, есть область, напоминающая Аппалачи, и еще одна как залив. Однако это явно не определено как таковое.
Редко когда крупномасштабные эксклюзивные видеоигры для консолей так глубоко погружаются в культуру американского Юга в современные периоды. Это довольно необычное явление.
Клейтон признал: «Эта среда действительно вызывает чувство беспокойства, не так ли? Видите ли, у нас богатое, но сложное прошлое, к которому нужно относиться с осторожностью и уважением. Это было непросто, но я считаю, что мы все получили ценные идеи и знания. вырос в процессе создания этой игры. Глубокий Юг полон потрясающей красоты и огромного культурного потенциала.
Эта игра имеет привлекательный визуально стиль, который, кажется, сочетает в себе элементы фильма 2009 года «Коралина» и диснеевского мультфильма «Принцесса и лягушка». В конечном итоге команда выбрала внешний вид, напоминающий глину, из-за его уникальной атмосферы.
Клейтон заявил, что им нужен более продуманный подход, заявив: «Я обнаружил, что привлекательность и осязаемое качество миниатюрных моделей и предметов ручной работы идеально соответствуют содержанию, которое мы стремились создать для этих древних зданий, искривленных деревьев и существ. выглядит естественно, это домашнее.
Наша команда сотрудничала с канадской студией Clyde Генри Productions (специализирующейся на покадровой анимации), чтобы сделать наш воображаемый мир осязаемой реальностью.
Как геймер, я нашел это совершенно случайным, когда мы углублялись в мир покадровой анимации, и у Clyde Генри Productions была эта уникальная, несколько зловещая, но зрелая эстетика. Они любезно пригласили нас в свою студию в начале проекта, где продемонстрировали свои замысловатые макеты. Художникам посчастливилось стать свидетелями процесса создания этих макетов, поскольку нам нужно было воспроизвести его в 3D. Позвольте мне сказать вам, это была не прогулка в парке!
Клейтон далее добавил, что захватывающая графика игры является прямым следствием уроков, которые команда извлекла из разработки своей предыдущей игры We Happy Few. Известная своим жутким миром, который дразнили в трейлерах, «We Happy Few» не всегда оправдывала это обещание из-за своей игровой механики, напоминающей мошенническую.
Клейтон упомянул, что они обнаружили, что отдают предпочтение играм с сильной повествовательной направленностью, и решили специализироваться на определенном стиле. В то время они нашли «We Happy Few» интригующим из-за его процедурных элементов, но что по-настоящему взволновало команду, так это возможность создать что-то гораздо более тщательно продуманное.
Игра под названием «South of Midnight» еще не появилась на прилавках, но она уже обещает предложить уникальный опыт в 2025 году. Благодаря потрясающей графике в сочетании с необычным игровым сеттингом она выделяется как освежающая игра. меняются среди высокобюджетных релизов.
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Netflix только что незаметно выпустил самый взрывной стимпанк-эпос года
- Шэрон Стоун, Шер и другие голливудские звезды настаивают на выезде из США на фоне поражения Камалы Харрис из-за Дональда Трампа
- Xbox только что анонсировал новый портативный компьютер, но есть загвоздка
- Когда произойдет действие DUNE: PROPHECY? Вот полная, но краткая хронология вселенной DUNE
2024-11-12 19:28