Крупнейший эксклюзив Xbox 2025 года исследует мир, от которого уклоняется большинство игр

Крупнейший эксклюзив Xbox 2025 года исследует мир, от которого уклоняется большинство игр

Как человек, который уже много лет глубоко погружен в игровой мир, я могу с уверенностью сказать, что предстоящий релиз Compulsion Games, South of Midnight, возбудил мой интерес, как никто другой. Благодаря поразительной графике и уникальному сеттингу он обещает стать глотком свежего воздуха среди моря шаблонных релизов.


Как геймер, я был очарован уникальными, искаженными во времени мирами, созданными Compulsion Games вот уже более десяти лет. Их дебютная игра Contrast (2013) была создана под сильным влиянием эстетики Прекрасной эпохи, модерна и нуара. Совсем недавно We Happy Few (2018) перенес нас в жуткую антиутопию, отражающую психоделические вибрации 60-х. Именно этот особый подход отличает Compulsion от аналогов, предлагая игровой опыт, не похожий ни на один другой.

По сложившейся традиции, действие предстоящей игры South of Midnight, разработанной в Монреале, разворачивается. Эта игра переносит нас в мистическое изображение глубокого американского Юга. Выбор этой настройки обусловлен не только эстетическими целями; он пронизывает каждый аспект игры, влияя на ее захватывающее повествование, уникальные, сделанные из глины покадровые изображения и потусторонних существ.

По словам арт-директора Compulsion Games Уитни Клейтон, игра, которую они создают, сочетает в себе темное фэнтези с атмосферой южной готической литературы. Она объясняет, что он наполнен увлекательными народными сказками и суевериями, что создает особенно яркий фон.

Проще говоря, «South of Midnight» — это игра от третьего лица, в центре которой находится Хейзел, молодая чернокожая женщина, живущая в своем родном городе после разрушительного урагана. Борясь за выживание, Хейзел узнает, что у нее есть магические способности, известные как Плетение. Как только она обнаруживает эту силу, на Юге начинают появляться зловещие существа. Решив положить конец этим сверхъестественным опасностям, Хейзел отправляется в путешествие к их истокам.

В фантастическом мире Compulsion стремилась создать что-то знакомое и резонансное. Стратегический контраст между элементами готического фэнтези и реалистичными последствиями урагана в повседневной жизни главного героя был намеренным.

Клейтон упомянул, что некоторые члены нашей команды были уроженцами Нового Орлеана и сталкивались с подобными ситуациями. Чтобы сделать нашу историю более достоверной и понятной, мы хотели включить элементы, глубоко укоренившиеся в реальности, а затем позволить нашему персонажу отправиться в свое приключение, начиная с этого момента.

Крупнейший эксклюзив Xbox 2025 года исследует мир, от которого уклоняется большинство игр

Чтобы точно изобразить окрестности, команда, возглавлявшая разработку Compulsion, предприняла две недельные экскурсии в южные регионы, посетив такие места, как Новый Орлеан, дельту Миссисипи, болота и Аппалачи.

Клейтон объяснил, что действие этой истории происходит в вымышленной интерпретации Глубокого Юга, сочетающей в себе различные ландшафты и места, характерные для этого региона», — сказал он. «Она охватывает регион, напоминающий Дельту, есть область, напоминающая Аппалачи, и еще одна как залив. Однако это явно не определено как таковое.

Редко когда крупномасштабные эксклюзивные видеоигры для консолей так глубоко погружаются в культуру американского Юга в современные периоды. Это довольно необычное явление.

Крупнейший эксклюзив Xbox 2025 года исследует мир, от которого уклоняется большинство игр

Клейтон признал: «Эта среда действительно вызывает чувство беспокойства, не так ли? Видите ли, у нас богатое, но сложное прошлое, к которому нужно относиться с осторожностью и уважением. Это было непросто, но я считаю, что мы все получили ценные идеи и знания. вырос в процессе создания этой игры. Глубокий Юг полон потрясающей красоты и огромного культурного потенциала.

Эта игра имеет привлекательный визуально стиль, который, кажется, сочетает в себе элементы фильма 2009 года «Коралина» и диснеевского мультфильма «Принцесса и лягушка». В конечном итоге команда выбрала внешний вид, напоминающий глину, из-за его уникальной атмосферы.

Клейтон заявил, что им нужен более продуманный подход, заявив: «Я обнаружил, что привлекательность и осязаемое качество миниатюрных моделей и предметов ручной работы идеально соответствуют содержанию, которое мы стремились создать для этих древних зданий, искривленных деревьев и существ. выглядит естественно, это домашнее.

Крупнейший эксклюзив Xbox 2025 года исследует мир, от которого уклоняется большинство игр

Наша команда сотрудничала с канадской студией Clyde Генри Productions (специализирующейся на покадровой анимации), чтобы сделать наш воображаемый мир осязаемой реальностью.

Как геймер, я нашел это совершенно случайным, когда мы углублялись в мир покадровой анимации, и у Clyde Генри Productions была эта уникальная, несколько зловещая, но зрелая эстетика. Они любезно пригласили нас в свою студию в начале проекта, где продемонстрировали свои замысловатые макеты. Художникам посчастливилось стать свидетелями процесса создания этих макетов, поскольку нам нужно было воспроизвести его в 3D. Позвольте мне сказать вам, это была не прогулка в парке!

Клейтон далее добавил, что захватывающая графика игры является прямым следствием уроков, которые команда извлекла из разработки своей предыдущей игры We Happy Few. Известная своим жутким миром, который дразнили в трейлерах, «We Happy Few» не всегда оправдывала это обещание из-за своей игровой механики, напоминающей мошенническую.

Крупнейший эксклюзив Xbox 2025 года исследует мир, от которого уклоняется большинство игр

Клейтон упомянул, что они обнаружили, что отдают предпочтение играм с сильной повествовательной направленностью, и решили специализироваться на определенном стиле. В то время они нашли «We Happy Few» интригующим из-за его процедурных элементов, но что по-настоящему взволновало команду, так это возможность создать что-то гораздо более тщательно продуманное.

Игра под названием «South of Midnight» еще не появилась на прилавках, но она уже обещает предложить уникальный опыт в 2025 году. Благодаря потрясающей графике в сочетании с необычным игровым сеттингом она выделяется как освежающая игра. меняются среди высокобюджетных релизов.

Смотрите также

2024-11-12 19:28