Крупнейшая ролевая игра Bethesda не станет телешоу — и это хорошо

Крупнейшая ролевая игра Bethesda не станет телешоу — и это хорошо

Крупнейшая ролевая игра Bethesda не станет телешоу — и это хорошо

Сериал Amazon «Fallout» неожиданно дебютировал в среду, на два дня раньше, чем планировалось. Этот шаг, похоже, оправдал себя для Prime Video, поскольку первый сезон шоу был встречен широким признанием критиков. Некоторые люди предполагают, что Bethesda, создатели популярных видеоигр Fallout, могли бы извлечь выгоду из этого успеха, разрешив адаптации других своих успешных ролевых игр. Однако Тодд Ховард, директор студии, опроверг какие-либо планы по адаптации другой популярной серии ролевых игр Bethesda.

Тодд Ховард дал понять IGN, что в настоящее время нет планов по телевизионным адаптациям других игр Bethesda, включая Elder Scrolls, которую он неоднократно отказывался рассматривать.

Крупнейшая ролевая игра Bethesda не станет телешоу — и это хорошо

«Ховард отказывался работать над «Fallout» более 10 лет. Однако, встретив писателя и режиссера Джонатана Нолана, чье признание включает в себя «Мир Дикого Запада» и сотрудничество со своим братом Кристофером Ноланом в таких фильмах, как «Темный рыцарь», Ховард почувствовал мгновенная связь. Он поделился этим чувством с Шеннон Ляо из Inverse, сравнив его с давней дружбой. Тем не менее, пока Говард не найдет идеального соавтора для другого проекта, сериал по Elder Scrolls кажется опрометчивым».

В постапокалиптических США, изображенных в играх Fallout, существует множество разрозненных историй. Однако, несмотря на акцент на отдельных персонажах и локациях, в каждой игре присутствует последовательное повествование. Эта всеобъемлющая сюжетная линия вращается вокруг истории корпорации Vault-Tec, истинной цели хранилищ, а также возникновения и упадка различных обществ пустошей. Эти темы служат основой для потенциального телесериала.

В отличие от Fallout, The Elder Scrolls охватывает длительные периоды времени, не просто десятилетия, а столетия. Вместо сатиры на ретро-футуристические элементы он углубляется в высокое фэнтези с темами пророчеств, божественных существ и судьбы империи. В отличие от предсказуемого образа бескрайних пустынь, мутировавших гулей и характерного сине-желтого комбинезона в Fallout, серия Elder Scrolls более неуловима в своем визуальном представлении. Итак, что же может быть отличительной чертой серии Elder Scrolls?

Крупнейшая ролевая игра Bethesda не станет телешоу — и это хорошо

В серии игр Elder Scrolls происходят значительные изменения от одной части к другой. Например, в одной игре рассказывается история пленника, которому суждено убить божество, а в другой рассказывается о путешествии путешественника, который обретает способность управлять драконами. Несмотря на то, что игра расположена на континенте Тамриэль, каждая игра представляет новые и разнообразные регионы. В Морровинде игроки исследуют леса, изобилующие гигантскими грибами, а Скайрим представляет собой заснеженные горные хребты. Серия Elder Scrolls гораздо более обширна и многогранна, чем Fallout, что затрудняет адаптацию ее визуальных и повествовательных элементов к единому телевизионному формату.

Богато запутанная история серии Elder Scrolls известна своей сложностью и противоречивостью. Ключевые аспекты этой обширной вселенной, охватывающей истории различных разумных видов и фундаментальную природу самой реальности, могут меняться от одной игры к другой. Это несоответствие проистекает как из задуманного дизайна, отражающего, как противоречивые повествования формируют взгляды различных групп на мир, так и из-за проблем с поддержанием единой сюжетной линии на протяжении десятилетий и нескольких команд разработчиков. Несмотря на эти противоречия, фанаты по-прежнему очарованы этим хаосом, создавая обширные фанфики и теории, направленные на примирение, казалось бы, несопоставимых элементов. Наиболее точную информацию в этой области можно получить из обширной коллекции читаемых книг, разбросанных по играм; однако даже эти тексты содержат неточности. Погружение в интригующие истории, сокрытые по всему Тамриэлю, и создание их уникальной интерпретации — одна из главных достопримечательностей серии.

В телешоу такой подход не будет эффективным и вряд ли продлится долго. Крупные сети требуют четких сюжетных линий, способных привлечь широкую аудиторию. Зрителям, незнакомым с «The Elder Scrolls», потребуется четкое понимание общей картины, чего игры не дают.

Крупнейшая ролевая игра Bethesda не станет телешоу — и это хорошо

После того, как телевизионные сценаристы гармонизировали сложную историю The Elder Scrolls в доступном и связном формате, то, что останется, скорее всего, останется обычным фэнтезийным сериалом. Он может включать в себя некоторых персонажей, представленных существами, похожими на ящериц или кошек, а также сцены из болот Морровинда с участием колоссальных инсектоидных иловых долгоногов для дополнительной атмосферы. Можно было бы упомянуть «Драконорожденного» (или, возможно, шоу, посвященное Скайриму, самой популярной части франшизы), но в остальном мы могли бы ожидать, что шоу будет очень похоже на «Игру престолов».

В отличие от франшизы «Fallout», которая исследует интригующие общества, процветающие в постапокалиптической пустоши, и очаровательных персонажей, живущих в них, серия «The Elder Scrolls» в первую очередь фокусируется на путешествии отдельного человека. Привлекательность Тамриэля заключается не в взаимодействии с его разнообразными фракциями и жителями, а в том, что вы путешествуете по всему континенту, раскапывая по пути скрытые пещеры и собирая сокровища. Речь также идет о создании мощных заклинаний, способных вызвать хаос в деревнях, и точной настройке ваших характеристик для участия в рукопашном бою с драконами. Суть того, что делает The Elder Scrolls исключительной серией игр, раскрывается через игровой процесс — уникальный аспект, который могут обеспечить только интерактивные медиа.

В ближайшем будущем не стоит беспокоиться из-за неудовлетворительного телесериала Elder Scrolls. Успех Fallout проложил путь ко второму сезону вместо дорогостоящих и сложных усилий по созданию совершенно нового продукта. Учитывая слабый прием спин-оффов «Игры престолов», вещатели, возможно, в настоящее время не решаются заняться еще одной сложной фэнтезийной вселенной. Нашим следующим взглядом на Тамриэль, скорее всего, станет The Elder Scrolls 6 — игра с неуловимым графиком запуска, который, я могу только надеяться, материализуется до того, как истечет мое время. Чтобы предотвратить нежелательные встречи между Тоддом Ховардом и телесценаристами, давайте пока воздержимся от подобных встреч.

Смотрите также

2024-04-11 23:20