Крупнейшая презентация инди-игр раскрывает более серьезную проблему индустрии

Крупнейшая презентация инди-игр раскрывает более серьезную проблему индустрии

Крупнейшая презентация инди-игр раскрывает более серьезную проблему индустрии

Инди-игры получили признание в среду с введением Triple-i Initiative, мероприятия, специально созданного для того, чтобы пролить свет на менее известные имена, которые часто затмеваются или упускаются из виду на более крупных мероприятиях, таких как Summer Game Fest и The Game Awards. На этой выставке, организованной создателями успешных инди-игр, таких как Slay the Spire, Darkest Dungeon и Dead Cells, были представлены 45-минутные самые ожидаемые инди-игры, выпуск которых запланирован на ближайшие год или два. Хотя он предоставил платформу для многих достойных игр, он также выявил сходство между событиями, ориентированными на инди, и событиями гигантов отрасли.

Давайте на мгновение отбросим во внимание превосходство игр, продемонстрированных на Triple-i Initiative. Вместо этого давайте рассмотрим типы представленных проектов. Помимо «Выживших вампиров» были еще две игры: «Смерть должна умереть» и «Бротато». Эти игры имеют сходство с «Выжившими вампирами», но предлагают уникальные особенности. «Death Must Die» включает в себя черты, напоминающие «Hades», известную игру, влияние которой сейчас преобладает в инди-играх. Рогалайков с видом сверху было много, поскольку их обычно демонстрируют на инди-мероприятиях. Остальные проекты состояли в основном из жанров метроидвания и градостроителей.

Не все представленные игры разочаровали, но 33 Immortals предлагает уникальный вариант рогаликов с битвами в стиле MMO, в которых победителями становятся только лучшие игроки. Я в восторге от Cataclismo, гибрида строительного симулятора и Tower Defense, демо-версия которого доступна в Steam. Laysara: Summit Kingdom выделяется как градостроительная игра, тщательно учитывающая роль окружающей среды в формировании цивилизации. Однако, учитывая такое количество игр, представленных всего за 45 минут, сложно полностью оценить каждую игру из-за одинаковых трейлеров.

Вместо этого рассмотрим контраст с ежегодным инди-мероприятием, таким как День разработчиков, который на протяжении многих лет считается самой привлекательной игровой презентацией. Представленные там игры более нетрадиционны: от симулятора чаепития «Вкладыш» до лоу-файной охотничьей игры на криптидов «Горячая линия домашней безопасности». Более того, его неторопливый темп дает играм достаточно места для сияния, а разработчики предоставляют свои собственные идеи и объяснения.

Качество каждой презентации инди-игр может не достигать одинакового уровня, особенно для тех, кто только начинает. Однако преобладающий акцент на устоявшихся жанрах, сиквелах и популярных играх упускает из виду истинный диапазон разнообразия внутри инди-сообщества. Не поймите меня неправильно; Мне нравится играть в «Метроидвании» и «градостроителей», но они не вызывают во мне такого восторга, как открытие новых и менее известных игр. Я уверен, что «The Rogue Prince of Persia» от Evil Empire порадует игроков после выхода. Тем не менее, печально видеть, что менее традиционным играм предоставляется меньше возможностей проявить себя на турнирах, где они потенциально могли бы добиться успеха.

Те, кто заинтересован в изучении разнообразия инди-игр, могут изучить обширную коллекцию на Itch.io или обратиться к специализированным изданиям. Привлекательность таких платформ, как Triple-i Initiative, заключается в их широком охвате и возможности одновременного представления игр широкой аудитории. Такие игры, как «The Banished Vault» прошлых лет, могли бы значительно выиграть от такого уровня известности. Вместо того, чтобы публиковать известные названия или их перефразировки, я подошел к инициативе Triple-i в надежде обнаружить упущенные из виду сокровища, которые могут остаться незамеченными в 2024 году.

Инди-мероприятия, такие как Triple-i, доставляют радость, поскольку они проливают свет на менее известные игры. Однако мир инди-игр сильно отличается от мира обычных игр-блокбастеров. Инди-разработчики работают над проектами, которые не только интригуют, но и более устойчивы, чем то, что мы обычно видим в студиях ААА. Чтобы по-настоящему подчеркнуть их уникальные качества, необходим свежий подход к представлению игр, а не просто замена блокбастеров инди-играми в том же устаревшем формате. Дебют инициативы Triple-i вселил во меня надежду, что это нововведение воплотится в жизнь.

Смотрите также

2024-04-11 02:47