Критическая роль: От нуля к герою! Вы НЕ ПОВЕРИТЕ, что произошло дальше!

Развитие Critical Role от зарождающейся постановки до признанной мультимедийной империи подчеркивает влияние настольных ролевых игр (TTRPG). В марте 2015 года сравнительно новый сетевой ресурс Geek & Sundry дебютировал с первой серией Critical Role, которая представляла собой запись игры Dungeon & Dragons с участием команды актёров озвучивания.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

На протяжении десяти лет существования Critical Role основной актерский состав, включающий Мэтта Мерсера, Маришу Рей, Лиама О’Брайена, Сэма Ригеля, Талиесина Джаффе, Эшли Джонсон, Трэвиса Уиллингхэма и Лауру Бейли, оставался неизменной группой. Учитывая их долгосрочную приверженность проекту, вполне уместно углубиться в историю шоу и изучить его значительное влияние на игровой мир.

Как «Critical Role» завоевала свою аудиторию через органическую основу

Хотя Critical Role не была первой высокопрофильной Actual Play серией, ей удалось захватить внимание в той степени, которую могли достичь лишь немногие онлайн-шоу. Её захватывающий глубокий мир и интригующие персонажи привлекли тысячи зрителей. Более того, она стала образцом успеха и самостоятельности в области создания контента.

Как последовательница пути, я могу проследить наши истоки до теплого семейного собрания, где мы собрались, чтобы сыграть в ‘Pathfinder’ в день рождения Лиама О’Брайена. Позже, когда Geek & Sundry обратил внимание на нас и предложил стримить нашу игру, было решено перейти к пятой редакции D&D. Эта новая система считалась более доступной по сравнению с сложной структурой Pathfinder. Однако этот переход означал, что мы фактически учились играть в D&D прямо во время работы над проектом. Вместо начала новой истории, мы решили продолжить развитие наших персонажей в уже богато разработанном мире, предлагая зрителям погрузиться сразу же.

Критические Моменты Начального Периода Роль: Чарующее Начало и Внутренние Шутки

Первые сезоны Critical Role начинались непросто, но обладали привлекательной привлекательностью. Просмотр шоу напоминал идеальную партию в Dungeons & Dragons: зрители смеялись над шутками внутри актерского состава и сопереживали эмоциональным подъемам и спадам каждой сессии. Эти эпизоды славились сложными битвами и богатой, детализированной лором, но также включали длительные сцены шопинга и многочисленные паузы для общения с каждым NPC (многие из которых, как ни странно, под руководством Мэтта Мерсера казались лишёнными индивидуальных особенностей).

«Критическая Роль» быстро уловила тонкую грань между тем, чтобы увлечь аудиторию и сохранить аутентичность своим сюжетным начинаниям. Приобняв пылкую и интерактивную фан-базу, они демонстрировали фанатское искусство и активно взаимодействовали со своей аудиторией через частые сессии Q&A. Однако они никогда не отступали от историй, которые хотели рассказать. По сей день повествования «Критической Роли» отзываются в сердцах её актёров, вместо того чтобы угождать популярному мнению или делать выборы геймплея для удовлетворения фанатов.

Экспериментальное и намеренное повествование является движущей силой успеха Critical Role

По сей день ‘Critical Role’ продолжает рассказывать свои избранные истории, приглашая зрителей просто присоединиться к ним. В результате основная кампания вызвала множество спорных ситуаций. (Обычно обсуждения в чатах Critical Role вращаются вокруг тактических решений и спекуляций о том, смягчает ли Мерсер удары в ключевых сражениях.) Более того, здесь также есть инновационные и порой забавные предприятия. Например, минисериал под руководством Сэма Ригеля для более молодой аудитории (где шутливо ввели коробку с ругательствами для обычно грубого актерского состава) и странный научно-фантастический подкаст ‘Midst’, Critical Role постоянно исследует пути для нетрадиционных концепций и показывает, что многие идеи были бы отвергнуты большинством других студий.

В основном, популярность ‘Critical Role’ объясняется ее способностью создавать захватывающие истории. Вселенная Эксандрия, созданная Мэттом Мерсером, представляет собой очаровательно сложное пространство, наполненное противоречивыми мотивами и стремлениями. Эксандрию пронизывают концепции павших империй и воюющих божеств. Тем не менее, многие истории, рассказанные основным актерским составом ‘Critical Role’, вращаются вокруг связанных семейными узами персонажей и преодоления старых ран. Путешествия персонажей в стандартной кампании ‘Critical Role’ могут происходить на фоне драконов и демонов, но они глубоко исследуют проблемы, которые находят отклик у многих зрителей.

По мере расширения «Critical Role», команда сохраняла приверженность приоритету сторителлинга. В итоге они приняли решение уйти от Geek & Sundry и создать свой собственный канал, гарантируя свою автономность. Их преданные фанаты сыграли значительную роль в раннем успехе проекта, способствуя развитию успешной линии товаров, которая конкурирует с более крупными брендами. Со временем «Critical Role» стала самым популярным стриминговым каналом на Twitch, привлекая тысячи новых подписчиков во время пандемии. В конце концов, то, что начиналось как шоу голосами актеров, играющих D&D, превратилось в обширный бренд.

Погружение в анимацию, громкий успех на Кикстартере и создание бизнеса

Одной из самых значительных вех для Critical Role стало погружение в анимацию. Как коллектив актеров озвучивания, они всегда имели крепкие связи с различными командами и партнерами по анимации. Они также открыто заявляли о своем стремлении превратить свои многочисленные приключения, особенно сагу Вокс Махина — их первой группы героев — в анимационный сериал. Вместо немедленного сотрудничества со стриминговой платформой или студией, Critical Role решила обратиться к своей фан-базе через кампанию на Kickstarter. То, что изначально начиналось как сбор средств для пилотного эпизода анимационного сериала о Вокс Мачина, превратилось в джоггернаут стоимостью $11 миллионов, достаточный для финансирования всего первого сезона шоу.

Впечатляющее финансирование Kickstarter проекта Critical Role открыло дорогу к плодотворному сотрудничеству с Amazon Studios, что привело к нескольким сезонам The Legend of Vox Machina и предстоящему анимационному сериалу, посвященному Mighty Nein, группе персонажей из второй кампании шоу. Кроме того, на горизонте появляются еще несколько анимационных сериалов, не являющихся прямыми адаптациями кампаний, а скорее самостоятельными проектами, которые помещают персонажей в новые ситуации и иногда существенно отклоняются от основной сюжетной линии. По сути, эти анимационные произведения предлагают новые возможности для рассказывания историй, и кажется, что Critical Role не хочет останавливаться на достигнутом успехе.

С моей точки зрения, расширение бизнеса Critical Role захватывает внимание на техническом уровне. Каждое решение, которое они принимают, будь то партнерство или выход за рамки Dungeon & Dragons, имеет обдуманный и продуманный характер. Их выбор тщательно рассматривается — от стратегических партнерств до разнообразного спектра программ, выходящих за пределы D&D. За пределами игрового стола Critical Role не склонны к импульсивным рискам – вместо этого они терпеливо ищут совместимые партнерства, соответствующие их ценностям.

В начале несколько партнерств Critical Role начали скромно, например, создав одну серию комиксов или ограниченный ассортимент мерчандайза. Со временем эти отношения значительно расширились. Сегодня коллекция комиксов Critical Role включает несколько мини-сериалов, публикуемых ежегодно, а также широкий спектр графических романов. Отношения с Penguin Random House изначально фокусировались на романах о персонажах, заполняющих пробелы между рассказами. Эта линия впоследствии развилась до адаптации романа Tusk Love из мира игры, который стал популярным внутрикамерным шуткой во время второй кампании.

Даррингтон Пресс и эпическое возвышение Даггерхарта

Для Критической Роли эти коллаборации важны для их расширения. Тем не менее значительная часть их мечтаний остается в пределах собственной организации. Critical Role управляет компанией MetaPigeon LLC, которая занимается внутренним программированием и помогает создавать анимационные сериалы. Кроме того, у них есть игровое издательство Darrington Press, которое специализируется на настольных играх. В отличие от ожиданий, Darrington Press не фокусируется исключительно на настольных играх с использованием интеллектуальной собственности Critical Role. Напротив, она выпустила несколько оригинальных и высоко оцененных критиков настольных игр, включая ‘Queen by Midnight’.

Крупнейшим проектом издательства Darrington Press является настольная ролевая игра под названием «Даггерхарт», созданная Спеенсером Старке. Эта игра позиционируется как находящаяся в схожей сфере с «Подземельями и драконами», но умело объединяет свободное повествование и элементы легкой RPG с замысловатой, полной правил боевой системой, которая стимулирует стратегическое составление команд персонажей и сотрудничество во время сражений. В сущности, «Даггерхарт» представляет собой гармоничное сочетание «Клинка в темноте» и более сложной версии «D&D 4-го издания.»

Предполагается, что «Critical Role» может существенно перейти к игре «Даггерхарт», когда возобновят свою основную кампанию в этом году. Многие считают, что популярность и признание «Даггерхарта» среди большой фанатской базы «Critical Role» достаточно высоки, чтобы стать достойной заменой для «Dungeon & Dragons». Однако маловероятно, что «Daггерхарт» свергнет «D&D», будучи доминирующей силой в настольной РПГ. Скорее всего, «Даггерхарт» может стать первым серьезным конкурентом за очень долгое время.

Веселый стол торжеств и захватывающих историй от Critical Role

Критическая роль последовательно оберегала свою идентичность, но при этом щедро приглашала других рассказчиков присоединиться к ней. Некоторые из наиболее впечатляющих нарративов Критической роли исходят от вне ее основных кампаний. Минисериал Exandría Unlimited под руководством Бреннана Ли Маллигана — видного деятеля в соперничающем с ним Actual Play Dimension 20, получил много восхищения и признания за свои яркие сюжеты и эмоциональные моменты. На платформе Exandría Unlimited Маллиган исследовал пантеон Критической роли такими способами, которые редко встречаются в фэнтезийном медиапространстве, демонстрируя как огромные возможности, так и внутренние ограничения безграничной силы.

Critical Role превратилась из вдохновляющей истории аутсайдера в уважаемого ветерана среди динамичных ландшафтов производства онлайн-контента. Хотя её длинные четырехчасовые стримы могут показаться пугающими для новичков, Critical Role успешно создала множество точек входа для фанатов, даже тех, кто ни разу не видел броска кубика. От анимационных сериалов до комиксов, книг и обширной вики, созданной фанатами, теперь доступ к Critical Role проще, чем когда-либо, так как она вышла за рамки первоначального собрания сотен часов контента.

Причиной успеха Critical Role не является простой вопрос определения; они видят свою аудиторию как товарищей по приключению, высоко оценивая их вклад, но при этом не поддаваясь чрезмерному влиянию. Каждый год они представляют новые сюжеты на своих стриминговых платформах, демонстрируя творческий подход. Кроме того, они не спешат заключать лицензионные сделки, предпочитая тщательно обдумывать каждый проект и сотрудничество до его реализации.

Прежде всего (как я это вижу), эта группа продолжает развлекать. Каждый выпуск служит восхитительной данью духу товарищества, победы и банде приятелей, которые стремятся вызывать смех и слезы друг у друга независимо от творческого пути, который они исследуют каждую неделю.

.youtube-embed{padding-bottom:56.25%!important;position:relative;overflow:hidden}.youtube-embed a,.youtube-embed iframe{dispay:block;width:100%;height:100%;position:absolute}.youtube-embed iframe{border:0}.youtube-embed img.youtube-cover{-o-object-fit:cover;object-fit:cover;height:100%;width:100%;cursor:pointer}.youtube-embed img.play-button{ширина:66px;position:absolute;left:46%;top:0;bottom:0;margin:auto;курсор:указатель}@media only screen and (max-width:499px){.youtube-embed img.play-button{left:45%;ширина:60px}}@media only screen and (max-width:425px){.youtube-embed img.play-button{left:44%;ширина:60px}}@media only screen and (max-width:375px){.youtube-embed img.play-button{left:43%;ширина:56px}}@media only screen and (max-width:345px){.youtube-embed img.play-button{left:42%;ширина:50px}}.youtube-embed .progressiv-img{-webkit-filter:blur(10px);фильтр:размытие(10px)}.youtube-embed .progressiv-img.loaded{-webkit-filter:none;фильтр:нет;-webkit-transition:-webkit-filter 1s linear out;переход:-вебkit-фильтру 1 секунда линейное замедление из}.youtube-embed .kskdDiv{display: none!important}

Смотрите также

2025-06-16 21:04