Креативный директор Assassin’s Creed Shadows утверждает, что игроки не «упустят» контент, играя за одного персонажа

Всего через месяц Assassin’s Creed Shadows попадет на полки, вызвав волнение у игроков по всему миру. Чтобы подготовить нас к тому, что нас ждет в плане игрового процесса, Ubisoft делится инсайтами в своей серии блогов для разработчиков Deep Dive. Эти посты углубляются в различные аспекты игры, включая ее механику исследования, боевые действия, скрытность и паркур, а также предлагают краткий обзор двух главных героев перед ее выпуском.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В захватывающем разговоре с Screen Rant ваш покорный слуга — креативный директор Джонатан Дюмон — поделился мыслями о долгожданном вторжении нашей команды в феодальную Японию как в качестве сеттинга, порадовав многих фанатов, которые жаждали исследовать этот захватывающий мир. Мы глубоко погрузились в новые функции и механики, все это время жонглируя двойными главными героями.

Дюмон также ответил на вопросы о героях игры и их уникальной динамике в развертывании сюжетной линии, продвигая обоих персонажей вперед по их индивидуальным путям самопознания.

2025. Год Assassin’s Creed Shadows.

Чего вы ждете больше всего? 👀#AssassinsCreed

— Assassin’s Creed (@assassinscreed) 4 января 2025 г.

В Assassin’s Creed Shadows игроки будут путешествовать по визуально ошеломляющему открытому миру, установленному в феодальной Японии периода Сэнгоку. Захватывающее повествование разворачивается через двух главных героев, Наоэ и Ясукэ, во многом как в Assassin’s Creed Syndicate, где были два главных героя Эви и Джейкоб Фрай. Основное различие между Syndicate и Shadows заключается в боевой механике и динамике персонажей, поскольку у Наоэ и Ясукэ будут уникальные стили игры в игре, а их истории будут изучаться индивидуально, чтобы предложить разные истории.

Что касается сюжетной линии игры, Дюмону задали вопрос о том, какую часть игрового процесса можно будет испытать с каждым персонажем и не упустят ли игроки важные элементы повествования, если выберут одного вместо другого. Дюмон заявил, что игроки не будут чувствовать себя так, будто они «многое упускаю» потому что игрок сам будет решать, какого персонажа выбрать для исследования игрового контента, так как у каждого будет свой собственный «уникальные вступления и квестовые линии». Однако игра меняется в зависимости от того, за какого персонажа игроки решают играть большую часть времени.

В центральном сюжете эти два персонажа исключительно хорошо подходят друг другу, поскольку предлагают разные точки зрения. Эта динамика работает эффективно, когда они сотрудничают, позволяя игрокам переключаться между Наоэ и Ясукэ, если они предпочитают одного из них. Будьте уверены, игра за любого из персонажей не исключит вас из каких-либо элементов игрового процесса, по словам Дюмона. Игра разработана таким образом, что игроки могут свободно выбирать свой стиль игры, с несколькими вариантами выбора здесь и там, которые могут возбудить ваше любопытство относительно того, как по-разному разворачивается история с разными персонажами, но эти выборы не будут существенно менять общий опыт.

Смотрите также

2025-02-12 11:43