Красные комнаты – ОБЗОР

Красные комнаты – ОБЗОР

Как знаток кино, питающий слабость к ужасам и судебным драмам, я обнаружил, что «Красные комнаты» — это волнующая и пугающая поездка, которая заставила меня до самого конца сжимать подлокотники своего сиденья. Аутентичное изображение темной паутины и связанных с ней ужасов в фильме легко может сойти за реальное судебное дело, что делает его еще более устрашающим.


Глубокая паутина, которую часто рассматривают как благословение или проклятие для современных фильмов ужасов, обеспечивает аутентичную атмосферу в таких фильмах, как «Красные комнаты». В этом сериале используется повествование, основанное на судебном деле, где модель Келли Энн (изображаемая Жюльет Гариепи) зацикливается на монреальском суде над Людовиком Чавакье (которого играет Максвелл МакКейб-Локос), которого обвиняют в убийстве трех девочек-подростков. Страшным моментом является то, что кадры двух из этих убийств транслировались в Интернете, а некоторые доказательства были найдены позже. В этой сюжетной линии Шевалье по прозвищу «Демон Розы» остается невозмутимым, когда обвинения выдвигаются перед присяжными. Эта сюжетная линия имеет мрачный фон.

В этой сцене режиссер Паскаль Планте умело организует один кадр, который кружит по залу суда, в то время как обвинение и защита выдвигают одинаково захватывающие аргументы. Эти аргументы вызывают тревогу и служат предупреждением присяжным о том, что во время изложения обвинения будут воспроизводиться два видео. Этот момент вызывает воспоминания об убийствах в Мурсах, где аудиозаписи жертв, сделанные Брейди и Хиндли, проигрывались в суде, оставляя в слезах даже самых крутых детективов. К счастью, фильмы Шевалье здесь не показаны, но краткие фрагменты тревожащей аудиозаписи, намекающие на то, как обвиняемый, как говорят, обращался со своими жертвами, почти столь же мучительны.

Трудно понять, почему кто-то добровольно присутствует на судебном процессе, а мать одной из жертв критикует тех, кто это делает, в интервью прессе возле здания суда. Тем не менее, Келли Энн доходит до того, что спит на улице возле зала суда, чтобы гарантировать место внутри, и с ней подружится Клементина (Лори Бэбин), которая, кажется, является своего рода поклонницей, твердо верящей в невиновность Шевалье и открыто защищающей его. . Роли бессердечно равнодушного серийного убийцы и его набожной поклонницы могли бы идеально подойти Борису Джонсону и Надин Доррис в эпоху COVID. Тем не менее, Келли Энн, которая невыразительна, идеально подходит для изображения эмоций и подходит для работы моделью, в конечном итоге теряет работу и ее бросает агентство из-за ее болезненного увлечения этим делом, как показано в фильмах.

На мой взгляд, «Красные комнаты» — это исключительная смесь жанров ужасов и триллера, которая умудряется увлекать зрителей до самого конца, побуждая их задуматься о только что пережитом опыте, что делает его обязательным к просмотру для любителей подобных фильмов. жанры.

Вот трейлер «Красных комнат»…

Смотрите также

2024-09-04 02:24