
Я сразу же был очарован, когда впервые услышал, как поёт EJAE. Её голос был насыщенным и плавным, без усилий перетекая по нотам поп-песни, которую я слушал. В нём было что-то сырое, эмоциональное, намекающее на уязвимость. Интересно, что это была не одна из её популярных песен из анимированного Netflix-сериала KPop Demon Hunters. Это было в 2019 году, и я слушал демо-версию хита Red Velvet, «Psycho». Я не знал тогда, кто исполнил демо-запись, только то, что она спродюсировала трек, и это была английская версия K-pop песни, которую я уже обожал.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЯ и не подозревал, что спустя шесть лет все остальные откроют для себя EJAE так же, как и я – благодаря простому видео на YouTube. Но им понравился не только её голос; они сделали анимационный фильм, для которого она написала песни, огромным успехом, запустив её карьеру так, как она никогда не представляла.
Честно говоря, было невероятно наблюдать за всем, что происходит с EJAE! Мы общались по Zoom, и они сказали, что кажется, будто все взорвалось в одночасье – и это действительно так! Они говорили они получили много внимания очень быстро, и даже сам фильм просто взлетел так быстро. Это было потрясающе увидеть!
EJAE, 33-летняя певица и автор песен родом из Сеула, не считает свой успех чем-то, что произошло быстро. Она работает в музыкальной индустрии уже 20 лет, начиная карьеру с обучения в K-pop агентстве SM Entertainment в возрасте всего 11 лет. Она тренировалась там почти десятилетие, но ей сказали, что ей уже 21 год, и она слишком стара, чтобы стать айдолом. Затем она перешла к написанию песен и продюсированию, быстро добившись успеха и написав хиты для артистов SM, таких как Red Velvet («Psycho») и Aespa («Drama» и «Armageddon»). Это привело к возможностям в Голливуде, где она написала песни для анимационного фильма KPop Demon Hunters от Sony и Netflix. Режиссёр Мэгги Кан даже сказала, что демо-записи EJAE сыграли ключевую роль в одобрении фильма. Неожиданно, EJAE также исполнила песни сама, предоставив вокал для главной героини, Руми.
EJAE объясняет Inverse, что изначально их не выбрали на эту роль, но они были уверены, что смогут донести задуманное сообщение, особенно поскольку они помогали писать музыку. Они решили воспользоваться этой возможностью в любом случае.

Трудно точно определить, что сделало KPop Demon Hunters таким огромным хитом, но невероятный успех лид-сингла фильма, «Golden», намекает на то, что вокал EJAE сыграл большую роль. Благодаря популярности песни, EJAE стала ключевой фигурой в продвижении фильма к наградам, и она, вместе с певицами Rei Ami и Audrey Nuna, неожиданно стали публичными лицами анимированных героинь, даже появляясь на таких шоу, как SNL и The Tonight Show Starring Jimmy Fallon. Это был удивительно насыщенный год для EJAE, и немного ошеломляющий, учитывая, что обычно она работала за кулисами.
Я чувствую себя подавленным от всего внимания, не буду врать, это немного вызывает тревогу, потому что я люблю [быть] за кадром.
«Я действительно не ожидала всего этого», – призналась она. «Честно говоря, всё это внимание трудно выдержать, и это вызывает у меня тревогу. Я предпочитаю работать за кулисами, так что это большое изменение.»
Несмотря на весь свой успех, EJAE остается очень простой и скромной. Когда я упомянул, что впервые влюбился в её голос на демо ‘Psycho’, она мило покраснела и тихо сказала спасибо. В конечном итоге, она просто счастлива, что её музыка коснулась стольких слушателей.
EJAE выразила свою благодарность за невероятную поддержку фанатов, сказав, что это мечта — поделиться песней, которую она написала, со столькими людьми. KPop Demon Hunters явно стал большим хитом, и с началом кампании по выдвижению на награды, подтверждением второго сезона и быстро растущей фанатской базой, EJAE готова к еще большему успеху и, вероятно, останется на виду у публики, как желают ее поклонники.
Это интервью было отредактировано для ясности и краткости
Был ли конкретный момент, когда вы поняли, что KPop Demon Hunters, особенно «Golden», набирает популярность?
Я сразу понял, что у ‘Golden’ есть что-то особенное. Это напомнило мне о том, когда я впервые услышал потенциал в ‘Psycho’ – это просто звучало как большая песня. Я на самом деле придумал мелодию для ‘Golden’, когда ехал к стоматологу, и тогда я впервые почувствовал, что это может быть что-то другое. Когда я сыграл ее Марку Зоненблику, и мы поработали над ней в ту ночь, мы оба сразу подумали: ‘Вау, это действительно хорошо’.
Я слышал историю о том, как ты написал ‘Golden’ по дороге к стоматологу, и многие люди об этом знают! Это заставляет меня думать о других удивительных способах, которыми создаются хиты – например, Лин-Мануэль Миранда написал ‘Wait for It’ в метро, или Долли Партон написала и ‘I Will Always Love You’, и ‘Jolene’ за один день. Как ты думаешь, есть ли что-то особенное в том, что у песни неожиданное начало?
Музыка часто пробуждает мою креативность. Хотя это и не всегда происходит, когда это случается, это ощущается почти духовно – вдохновение просто льется потоком. Это чувство внезапного понимания чего-то и желания выразить это творчески, и я думаю, что каждый испытывает это по-своему. С песней «Golden» продюсеры 24, Teddy и Ido создали нечто невероятное, и она вызвала горько-сладкое чувство, которое действительно раскрыло мою креативность. Весь опыт казался поистине волшебным.
Поскольку я сам был стажером K-pop, [мне] приходилось постоянно стараться быть идеальным и убеждаться, что я дебютирую, чтобы мои родители могли гордиться.
Вы упомянули, что написание ‘Golden’ помогло вам исцелиться. Не могли бы вы рассказать подробнее об этом опыте?
Я действительно проникся персонажем Руми в KPop Demon Hunters, и с ней как личностью. Её борьба с перфекционизмом – постоянная переработка, чтобы спасти всех – показалась мне очень понятной. Как человек, который тренировался как K-pop артист, я испытал то же самое давление, чтобы быть идеальным всё время, дебютировать и гордиться своими родителями, и стать тем человеком, которого я себе представлял. Нужно преуспевать во всём – пении, танцах, и если ты стремишься быть сольным артистом, то тем более. Плюс, нужно хорошо выглядеть и уметь играть, и даже говорить на другом языке – я думаю, мой китайский довольно хорош, на самом деле.

Изнурительно постоянно чувствовать, что нужно демонстрировать идеальный образ и подавлять свои недостатки. Игнорирование этих внутренних трудностей не заставляет их исчезнуть — на самом деле, это только усугубляет их. Я действительно проникся художником из-за этого. С песней ‘Golden’ я наконец-то смог честно выразить эти чувства, особенно в бридже. Строчка о том, что так долго ждал, чтобы разрушить стены и наконец почувствовать себя собой, показалась невероятно искренней, и было удачным совпадением, что мой опыт отозвался в характере Руми.
Я переживал трудный период, когда написал эту песню, и, думаю, слушатели могут почувствовать эту эмоцию в музыке. В вокале и текстах присутствует смесь грусти и надежды, и это действительно отражало то, что я чувствовал лично в то время – искреннюю борьбу за оптимизм.
Верите ли вы, что это причина того, что KPop Demon Hunters приобрела такую популярность и нашла отклик у стольких зрителей?
Несмотря на то, что это анимационный фильм, он был создан реальными людьми – режиссерами Мэгги Кан и Крисом Аппельхансом, продюсерами и всеми, кто был вовлечен, – которые лично испытали те же эмоции, что и персонажи Руми, Зои и Мира. Это действительно научило меня, что честность и подлинность сияют. Когда я смотрю интервью с людьми, которыми восхищаюсь, такими как Долли Партон и другие писатели, становится ясно, что честность – ключ к хорошему письму. Я думаю, что именно поэтому так много людей сопереживали фильму, несмотря на то, что это анимация. Основное послание и сама история исходили из искреннего места.
Даже Долли Партон и писатели, которыми я восхищаюсь, я смотрю их интервью, и что самое лучшее, что может сделать писатель? Быть честным.
Мне бы хотелось понять, как пишутся песни для фильмов, особенно когда они адаптированы к конкретной истории и персонажу. Получают ли авторы песен сценарий заранее, а также такие вещи, как раскадровки и дизайн персонажей, чтобы помочь им в создании музыки?
Абсолютно верно, это был серьезный вызов. Этот фильм не похож ни на что, что мы видели раньше, поэтому у нас не было никаких примеров, которые могли бы нам помочь. Песням нужно было быть запоминающимися поп-песнями, которые также органично вписывались бы в сюжет – как это обычно бывает в мюзиклах. Казалось, что мы пытаемся создать смесь двух жанров, что было непросто. Поп-песни, как правило, лаконичны и запоминаются, в то время как мюзиклы часто имеют более сложную лирику.
Работа с моим соавтором, Марком, была сложной, потому что у нас были разные представления о том, что звучит слишком ‘музыкально’. Мы постоянно подталкивали друг друга – я сдерживал его, а он смотрел на вещи с точки зрения поп-музыки, благодаря своему опыту в театре. Мой собственный опыт помогал мне замечать, когда что-то все еще казалось слишком вычурным. К счастью, наш разный опыт в конечном итоге позволил нам найти отличный баланс и создать что-то действительно сильное. Это был постоянный компромисс, но все ради того, чтобы сделать песню максимально хорошей.
«Golden» известна как сложная песня для исполнения. Что вы думаете о том, что её теперь считают эталоном вокального мастерства, особенно после того, как многие K-pop певцы начали её исполнять?
Я люблю заниматься караоке, потому что это отличная вокальная практика, и я был удивлен, обнаружив, что могу писать песни! Эта новая определенно сложная – сложнее всего, что я обычно исполняю. Обычно я пою такие песни, как ‘If I Got You’ от Alicia Keys, и всегда разминаюсь с ‘I Have Nothing’ от Whitney Houston – эта песня действительно подготавливает мой голос. Но эта новая песня, ‘Golden’, на другом уровне! Я извиняюсь, если ее трудно петь!
У вас есть любимый кавер на «Golden», или вам разрешено это говорить?
Я послушал много разных версий, и, честно говоря, не могу выбрать любимую. Все они были действительно хорошо сделаны, и каждый исполнитель привнес в них свой уникальный стиль. В конечном счете, мне просто нравится сама песня.
Ваша первая сольная песня, «In Another World», только что вышла! Можете ли вы рассказать о том, чем написание песни для себя отличается от сочинения для проекта, такого как KPop Demon Hunters, или даже когда вы продюсируете музыку для других исполнителей?
Написание песен для K-pop звезд имеет много общего с сочинением музыки для кино. Оба начинаются с набора инструкций – ‘брифа’ – определяющего желаемый стиль и посыл. K-pop артисты, как и кинематографисты, имеют определенный бренд и видение для своей музыки, часто желая запоминающийся, простой припев и четкую концепцию. Моя работа – создать что-то, что соответствует этому образу. С кино все происходит по тому же принципу следования инструкциям, но музыка должна звучать масштабно и кинематографично. К счастью, мой опыт работы с K-pop, который уже известен своей сложностью и обилием вокальных гармоний, хорошо меня подготовил. Я смог легко расширить эти гармонии для кино, сосредоточившись на создании чего-то вдохновляющего как для звука, так и для визуальных эффектов.

Мне казалось, что я импровизирую, почти бросая вызов кому-то, и я был готов ответить чем-то неожиданным. Я представлял, как персонажи отреагируют в той или иной ситуации. Это похоже на то, как я подхожу к K-pop – я думаю в терминах хореографии. Однако написание песен для себя не сильно отличается от написания для других артистов, просто потому, что писать для себя – всё ещё новая область для меня. Я всегда был прежде всего автором песен. Даже сейчас, когда я исследую возможность быть артистом, я всё ещё во всём разбираюсь и пока не могу полностью себя с этим отождествить.
Как автор песен, я вижу этот проект как прекрасную возможность продемонстрировать свою работу. У меня есть много песен, которые мне дороги, и написание песен — это настоящее искусство. Я хочу использовать свой голос, чтобы оживить эти песни, как я сделал с ‘Golden’. Хотя изначально я не должен был исполнять песни персонажа, я понял, что поскольку я написал или был соавтором этих песен, я могу эффективно донести сообщение. В конечном итоге, песня — это самое главное, и я рад использовать свой вокал, чтобы она звучала как можно лучше.
Я не вижу себя стремящимся стать поп-звездой как таковой, я пытаюсь писать песни, где мои песни – поп-звезды, это всегда была моя цель.
Звучит так, будто вы находитесь на переломном моменте. Теперь, когда вы сотрудничаете с WME, планируете ли вы продолжать работать с другими артистами или сосредоточиться на построении своей собственной сольной карьеры?
Что здорово в моей работе с WME, так это то, что она позволяет мне писать песни и для других артистов. Я не думаю, что есть разница между написанием своей собственной музыки и написанием для других — всё исходит из одного и того же места. Я не стремлюсь быть исполнителем сам по себе; я хочу писать песни, которые становятся хитами, независимо от того, кто их исполняет. Я просто хочу, чтобы песни были сильными и запоминающимися, независимо от того, исполняю ли их я сам или, например, Dua Lipa. Это всегда была моя главная цель. Для меня быть артистом и писать для других ощущается одинаково. Даже когда я пишу для кого-то другого, как с «Psycho», это основано на моём собственном опыте. «In Another World» изначально не предназначалась для меня, она была для фильма, но я всё равно наполнил её своими личными чувствами.

Теперь, когда ‘KPop Demon Hunters’ стал огромным хитом на Netflix, вы были невероятно заняты продвижением – гастролями по Корее, участием в SNL, выступлениями в The Tonight Show… Оглядываясь назад, какая часть всего этого показалась вам самой нереальной?
Это было просто слишком! Моё первое интервью на камеру с Arden Cho для Variety было совершенно нереальным – я никогда раньше ничего подобного не делал. Меня снимали во время тренировок, но никогда для публики. Этот опыт сам по себе был невероятным, честно говоря. Затем последовал SNL, и VMA… а потом мне пришлось выступать на Jimmy Fallon! Это было на самом деле моё первое выступление с полной песней на публике. После этого всё кажется сном, и я надеюсь, что не проснусь.
Я просто мечтаю в данный момент. Надеюсь, я не проснусь.
Итак, как вы относитесь к вполне реальной возможности выступить либо на Oscars, либо на Grammys?
Это просто не прекращается. Честно говоря, после того, как я увидел это на Saturday Night Live и The Tonight Show Starring Jimmy Fallon, я как-то отгородился от этого. Я просто плыву по течению. Чем больше я об этом думаю, тем более тревожным это становится, поэтому я стараюсь не слишком углубляться в размышления.
Только по одному шагу за раз.
Да, именно так.
Замечательно слышать о вашей долгой карьере! Вы тренировались с SM Entertainment целое десятилетие, но, к сожалению, так и не получили возможности дебютировать в составе группы. Считаете ли вы, что сейчас, наконец, достигаете своих K-pop мечтаний?
Я чувствую, что превзошёл всё, на что когда-либо надеялся. Я действительно живу мечтой своего детства – пою и пишу песни. Это совершенно новая и захватывающая глава. Мой путь к успеху отличается от большинства. Я начал как поп-исполнитель, затем сосредоточился на тренировках, и одна моя песня стала вирусной, что привело к заключению контракта со звукозаписывающей компанией. В последнее время я участвовал в анимационном фильме, и песни из этого проекта действительно бьют рекорды – например, «Golden», которая изначально была песней из фильма. Удивительно, что нам удалось достичь так многого, и кажется, что я одновременно достигаю нескольких целей. Я просто невероятно благодарен за то, что это стало даже больше, чем я когда-либо представлял.
Теперь, когда у вас появилась эта новая возможность, что вас больше всего радует?
Я учусь по ходу дела, и сейчас я просто невероятно благодарен за возможность продолжать делиться тем, насколько хорош этот фильм – будь то через интервью, подобные этому, или исполнение песни на пределе моих возможностей. Честно говоря, я никогда не думал, что буду петь это вживую! Эта возможность открывает двери для сотрудничества с людьми, которыми я действительно восхищаюсь. Больше всего я рад улучшить свои навыки сочинения песен, и я думаю, что лучший способ сделать это – работать с людьми, которые опытнее меня – я действительно с нетерпением этого жду.

Если бы вы могли вернуться во времени и дать совет себе, более молодому, 11-летнему, основываясь на всем, что вы узнали с тех пор, что бы вы сказали?
Этот вопрос действительно эмоционален для меня, но мне кажется, что я уже выплакала всё, что могла. Я бы сказала своей матери, что люблю её, и хочу, чтобы она знала, что все мои успехи и внимание, которое я получаю сейчас, я посвящаю ей. Это благодаря её сильной трудовой этике, решимости и никогда не сдаваться, я здесь, и я так благодарна за всё, что она сделала.
Отличные новости об одобрении продолжения KPop Demon Hunters! Вы уже начали писать музыку, или это будет сделано позже в процессе производства?
Честно говоря, я просто живу одним днём и концентрируюсь на том, что происходит с кампанией. Всё остальное может подождать. Для меня это всё довольно ново, поэтому я стараюсь не перегружать себя и просто сосредотачиваться на следующем шаге.
Итак, с KPop Demon Hunters 2, мне интересно, планируют ли они изменить концепцию Huntr/x. Сейчас они стремятся к вайбу ‘girl crush’, но мне бы хотелось увидеть, чтобы они попробовали что-то совершенно другое, возможно, вдохновленное New Jeans – свежее новое направление было бы потрясающим!
Это действительно приятно! Что такого замечательного в K-pop, так это то, как группы могут переключаться между милыми и невероятно сексуальными концепциями. Эта универсальность – как в их стиле, так и в музыке – делает его таким привлекательным. Да, это хорошая точка зрения, я согласен!
Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы сказать как «Похититель сцены» года по версии Inverse?
Спасибо, я очень ценю поддержку! Но честно говоря, вся команда была невероятной – мы все играли потрясающе хорошо. Я очень горжусь всеми своими товарищами по команде, и фанаты тоже были просто фантастическими!
Смотрите также
- 30 лет назад фильм о Джеймсе Бонде тайно заложил основу для игровой революции.
- Через 44 года одна из великих, незаслуженно забытых копий ‘Чужого’ только что получила огромное обновление.
- 65 Абсолютно потрясающих вещей на Amazon Prime, которые имеют культовое признание
- Настольная игра Monopoly Wu-Tang Clan – для детей (и взрослых тоже)
- THE SIMS MOBILE навсегда закроется в январе 2026 года.
- МОГУЧЕСТВЕННАЯ ДЕВЯТКА раскрывает первую встречу Джестера и Фьорда (НАКОНЕЦ-ТО!)
- Виниловые фигурки Бильбо и Голлума эффектно отмечают мультфильм THE HOBBIT.
- Steam только что добавил неожиданный поворот в игру ‘Vampire Survivors’, в которую я не могу перестать играть.
- ‘Marvel Rivals’ Только что добавил своего самого развлекательного персонажа.
- В разработке находятся три фильма о Франкенштейне (и одно телешоу)
2025-11-21 15:33