В этом году два известных независимых разработчика игр прошлого года объединили усилия, чтобы создать совершенно новую игру ужасов. Основное внимание уделяется изучению темных аспектов развлекательного бизнеса.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Создатели PalWorld, известные как Pocketpair, создают издательское подразделение. Как заявляет компания, это новое подразделение под названием Pocketpair Publishing предназначено для оказания обширной помощи в разработке игр, включая финансовую поддержку и услуги публикации, независимым разработчикам и студиям.
Дебютная игра, в создании которой будет участвовать Pocketpair Publishing, — это предстоящее предприятие разработчика игр Surgent Studios, известного созданием популярной игры Metroidvania в «Tales Of Kenzera: Zau». Эту студию основал актер Абубакар Салим, известный своей ролью в «Доме Дракона». Благодаря своей впечатляющей работе в 2024 году Surgent Studios представила одну из лучших метроидванией и очень трогательное повествование.
Несмотря на многообещающий старт начинающего разработчика, получение финансирования для их следующего грандиозного проекта оказалось сложной задачей из-за спада в отрасли за последние два года. В октябре прошлого года Салим представил краткий обзор второго проекта студии, предварительно названного «Project Uso». Он охарактеризовал игру как «захватывающую однопользовательскую изометрическую ролевую игру с афро-готическими темами», черпая вдохновение из влиятельной игры 1999 года «Planescape: Torment».
Согласно последнему заявлению Салима, предстоящая игра ужасов, о которой мы только что узнали, не будет иметь никакого отношения к «Проекту Усо» и не будет разворачиваться во вселенной «Сказок Кензеры».
Как энтузиаст игр, я полностью осознаю препятствия, возникающие при разработке игр. Наша миссия в Pocketpair Publishing — максимально упростить этот процесс, создавая атмосферу, в которой создатели могут свободно исследовать свое видение. Я искренне сочувствую инновационным концепциям и непреклонной страсти Surgent Studios, и для меня большая честь помочь им воплотить их мечты в жизнь.
Участвующие компании не раскрыли много подробностей относительно своего неназванного проекта, но намек Салима, похоже, подразумевает, что игра, разрабатываемая самим актером, будет иметь личную связь или будет сосредоточена на знакомых ему темах.
Салим упомянул, что они заметили определенную тенденцию в мире развлечений и благодаря Pocketpair создают потрясающую игру, основанную на этой закономерности. Ожидается, что игра будет краткой, но своеобразной, и они полагают, что она заинтригует игроков своим уникальным сюжетом.
Хотя может показаться, что это не так уж и много, эти несколько деталей меня безмерно волнуют.
За последний год стало ясно, насколько мощными могут быть игры для создания кратких, пугающих повествований ужасов. Такие названия, как «Clickholding» группы Strange Scaffold и «Mouthwashing» группы Wrong Organ, прекрасно иллюстрируют это. Учитывая впечатляющий способ, с помощью которого «Tales of Kenzera: Zau» передал свою историю посредством умного сценария и игровой механики, я заинтригован возможностью этой команды применить свои таланты в совершенно новом жанре, что может заставить меня с нетерпением предвкушать их будущие работы.
Как такой же энтузиаст, я полностью согласен с точкой зрения Салима о том, что игроков привлекают наши идеи. На мой взгляд, ничто не сравнится с играми ужасов с комментариями по вовлеченности и долгосрочному воздействию. На сцене определенно есть место таким потрясающим, почти комедийным сериалам, как Resident Evil и Dead By Daylight. Однако что меня по-настоящему волнует, так это то, когда команды создают игры ужасов, отражающие их реальный, современный опыт – то, чего мне бы хотелось видеть больше в игровом мире.
Инновационный подход Джордана Пила к формированию жанра ужасов с 2017 года принес глоток свежего воздуха. Точно так же объединенные идеи Surgent Studios с их разнообразным опытом в игровой индустрии и более чем десятилетний путь Салима как чернокожего человека, преуспевающего в Голливуде, открывают перспективы, которые редко можно услышать в игровой индустрии, где преобладают белые. Я с нетерпением жду возможности выслушать их мысли об этом уникальном опыте.
2024 год стал для разработчика Pocketpair настоящим испытанием. С одной стороны, Palworld оказался одним из самых неожиданных хитов, привлекших значительное внимание. Тем не менее, он также оказался в юридической драке с Nintendo и The Pokemon Company из-за сходства механики поимки монстров с покемонами. Несмотря на эти проблемы, Palworld успешно продал более 12 миллионов копий по всему миру.
Смотрите также
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- «Чаки» отменен после трех сезонов, но создатель говорит: «Он вернется»
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Проверка фактов: были ли у Меган Маркл и принца Гарри близнецы? Возвращаясь к вирусным слухам
- Скай Джексон ждет своего первого ребенка от бойфренда; Говорит: «Я очень рад начать…»
- Долли Партон объясняет, почему муж Карл Томас Дин избегает посещения с ней мероприятий: «Он любит музыку, но…»
- Удаленная сцена секса из «Тайного мира» все еще может быть выпущена, подтверждает шоураннер
- Проверка фактов: Джейсон Момоа встречается с Эмбер Херд? Раскрыты слухи об отношениях коллег по фильму «Аквамен»
- Маргарет Куэлли рассказывает, что она была эмоционально перегружена во время подготовки к ЭТОМУ эпизоду в «Субстанции»: «Это было действительно за пределами моего…»
2025-01-23 22:59