Команда Fallout: London хочет поработать над гораздо большим количеством вещей

Команда Fallout: London хочет поработать над гораздо большим количеством вещей

Как опытный геймер со склонностью к постапокалиптическим ролевым играм, я видел немало модов и инди-проектов, которые повергли меня в трепет. Однако ни одна игра не смогла так увлечь меня, как шедевр команды FOLON — Fallout: London. Этой команде волонтеров из 50 человек удалось создать захватывающий дух опыт, который может соперничать с предложениями даже крупнейших игровых компаний.


Команда разработчиков-добровольцев из 50 человек, известная как Team FOLON, которая подарила нам лучшие впечатления от Fallout в этом году, стремится стать независимой студией. Эта новость взволновала поклонников впечатляющего мода Fallout: London.

Дин Картер, руководитель проекта Team FOLON, недавно обсудил с BBC реакцию на их игру Fallout: London с момента ее запуска, а также планы на будущее как проекта, так и его создателей. Картер впервые заявил, что команда заинтересована в возобновлении сотрудничества в будущем.

В разговоре с BBC Картер поделился, что, несомненно, наступит момент, когда мы скажем: «Эта фаза завершена». Несмотря на радость от наличия такого бесплатного проекта, как Fallout: London, он подчеркнул, что, хотя для сообщества здорово иметь к нему доступ бесплатно, это не покрывает наши расходы.

Команда Fallout: London хочет поработать над гораздо большим количеством вещей

На своем веб-сайте команда FOLON получает пожертвования, но доход от щедрых фанатов, которые вносят свой вклад, значительно ниже по сравнению с тем, что они могли бы заработать, если бы были полностью финансируемой издателем командой разработчиков.

Картер отметил: «Мы направляем наши усилия на Team FOLON, направление, в котором мы будем двигаться с этого момента. В идеале это приведет к созданию нашей собственной независимой игровой компании. Это даст нам свободу для мозгового штурма и разработки». наши собственные концепции, создавайте уникальные игры и напрямую взаимодействуйте с сообществом, без необходимости поддерживать связь с вышестоящими руководителями, такими как Bethesda или какими-либо другими организациями».

В любом кругу программистов-добровольцев, работающих над широко известной модификацией, получение работы в крупной игровой компании традиционно было идеальным результатом. Такие компании, как ID Software и Valve, исторически успешно привлекали таланты из сообщества моддеров. Примечательно, что Rockstar Games недавно наняла создателей одного из самых популярных модов Grand Theft Auto Online, предположительно для помощи в разработке их будущей игры в серии.

Команда Fallout: London хочет поработать над гораздо большим количеством вещей

Несмотря на то, что Bethesda официально не признает влияние Fallout: London (если не считать комментариев Тодда Ховарда о том, что франшиза останется в Америке), команде FOLON определенно следует сосредоточиться на завоевании собственной ниши в индустрии. «Fallout: London» служит убедительной демонстрацией таланта этой команды, и идея о том, что они работают над чем-то совершенно оригинальным и потенциально менее сложным, весьма заманчива для тех, кто испытал их первоначальный проект.

Как энтузиаст игр, я считаю, что Fallout: London — исключительная ступенька на нашем творческом пути. Работа с этим сообществом дала нам представление об их предпочтениях, и теперь у нас есть прекрасная возможность для прямого общения с ними.

Кроме того, примечателен дух товарищества, сложившийся за пять лет при создании Fallout: London. Команда FOLON, талантливая и полная энтузиазма творческая группа, похоже, преуспевает в сотрудничестве, как предполагает Картер. Издателю было бы разумно инвестировать в свои будущие начинания.

Команда Fallout: London хочет поработать над гораздо большим количеством вещей

Как преданный болельщик, я должен выразить свою искреннюю привязанность к семейной атмосфере, которую культивирует наша команда. Каждый участник занимает особое место в моем восхищении. Помимо капель товарищества, поистине бесценны личностный рост, который мы пережили вместе, и прекрасное взаимодействие между нами.

Несмотря на сложность процедуры установки, Fallout: London выделяется как одна из лучших ролевых игр этого года. Его уникальный постапокалиптический взгляд на будущий британский город предлагает приятную атмосферу для путешествия. Более того, она умело объединяет лучшие аспекты Fallout 4 и Fallout: New Vegas, в результате чего Bethesda следует рассмотреть возможность подражания для будущих частей серии.

Как преданный игрок команды FOLON, я рад поделиться нашими предстоящими планами на Fallout: London. Мы не просто движемся вперед; мы стремимся развивать и укреплять игровой опыт. Картер здесь, и я могу подтвердить, что помимо улучшения производительности у нас назревает дополнительная концовка основной квестовой линии. Кроме того, мы будем восстанавливать контент, который пришлось обрезать, чтобы уложиться в первоначальную дату выпуска в апреле 2024 года. Так что пристегнитесь, коллеги-геймеры, это будет настоящее путешествие!

Смотрите также

2024-08-12 22:58