«Кажется немного нелепым»: режиссер Джеймс Мэнголд рассказывает, почему он не прекратил снимать музыкальные биографические фильмы после жесткой сатиры в жанре

Как киноэнтузиаст с многолетним опытом работы за плечами, я нахожу подход Джеймса Мэнголда к сатире и его преданность подлинному повествованию действительно вдохновляющими. Его работа над «Переступить черту» и «Полное неизвестное» демонстрирует его способность работать с разными жанрами, оставаясь верным сути каждого.

В 2007 году вышел комедийный фильм «Иди тяжело: Дьюи Кокс», в котором высмеивались общие темы музыкальных биографий, таких как «Переступить черту» Джеймса Мэнголда. Однако режиссер не допустил этой критики и вместо этого нашел фильм забавным.

В интервью Entertainment Weekly режиссер Мэнголд (только что закончивший работу над музыкальным биографическим фильмом о Бобе Дилане под названием «Полное неизвестное») дал понять, что сатирическая комедия, которую он снял, не была задумана как критика или сдерживание производства подлинных и аутентичных музыкальных биографических фильмов. .

Мэнголд открыто признался, что нашел «Walk Hard» чрезвычайно забавным. Однако он также выразил недоумение по поводу того, почему сатира может подорвать создание чего-то подлинного. Он игриво упомянул, что точно так же, как он не был напуган больше, чем Роберт Эггерс, прежде чем снимать фильм о монстрах, Мэнголд не больше боялся перед лицом «Молодого Франкенштейна».

Режиссер ясно дал понять, что когда кто-то высмеивает определенный жанр, это не означает конец этого жанра. Для него эта идея звучит абсурдно. Однако Мэнголд признал, что после Walk Hard музыкальный жанр пришел в упадок, но только потому, что на тот момент он достиг своего естественного завершения.

Создание фильма требует значительного времени, и нереально ожидать, что один-единственный фильм сможет мгновенно изменить мнение людей о том или ином жанре. Однако у Мангольда были проблемы с «Walk Hard» из-за существенной разницы в бюджете между его фильмом и сатирой, несмотря на то, что оба они были созданы одной и той же продюсерской студией.

Режиссер вспоминал, что его беспокоило то, что продюсерская компания потратила вдвое больше на «Иди тяжело» и не желала платить вдвое меньше за «Переступить черту». Наконец, он дал несколько советов кинематографистам, как справиться со скептицизмом в сатирическом фильме: не позволяйте вещам становиться слишком личными.

В современную эпоху настало время такого парадокса, что иногда лучше избегать заезженных фраз, но есть также определенные ценности, которыми стоит дорожить. Этот человек оправдывал использование клише в музыкальных жанрах, заявляя: «Есть традиции, которые несут вневременную красоту.

Мэнголд решительно выступает за искреннее кинопроизводство и склонен сохранять обнадеживающий и дальновидный взгляд. Делясь своими рассказами, он стремится не превращаться в простую сатиру, но даже если следы его творчества можно найти в других рассказах, это не умаляет их значимости.

В настоящее время в кинотеатрах идет фильм «Полное неизвестное» с Тимоти Шаламе в главной роли.

Смотрите также

2024-12-27 21:37