Как киноэнтузиаст с многолетним опытом работы за плечами, я нахожу подход Джеймса Мэнголда к сатире и его преданность подлинному повествованию действительно вдохновляющими. Его работа над «Переступить черту» и «Полное неизвестное» демонстрирует его способность работать с разными жанрами, оставаясь верным сути каждого.
В 2007 году вышел комедийный фильм «Иди тяжело: Дьюи Кокс», в котором высмеивались общие темы музыкальных биографий, таких как «Переступить черту» Джеймса Мэнголда. Однако режиссер не допустил этой критики и вместо этого нашел фильм забавным.
В интервью Entertainment Weekly режиссер Мэнголд (только что закончивший работу над музыкальным биографическим фильмом о Бобе Дилане под названием «Полное неизвестное») дал понять, что сатирическая комедия, которую он снял, не была задумана как критика или сдерживание производства подлинных и аутентичных музыкальных биографических фильмов. .
Мэнголд открыто признался, что нашел «Walk Hard» чрезвычайно забавным. Однако он также выразил недоумение по поводу того, почему сатира может подорвать создание чего-то подлинного. Он игриво упомянул, что точно так же, как он не был напуган больше, чем Роберт Эггерс, прежде чем снимать фильм о монстрах, Мэнголд не больше боялся перед лицом «Молодого Франкенштейна».
Режиссер ясно дал понять, что когда кто-то высмеивает определенный жанр, это не означает конец этого жанра. Для него эта идея звучит абсурдно. Однако Мэнголд признал, что после Walk Hard музыкальный жанр пришел в упадок, но только потому, что на тот момент он достиг своего естественного завершения.
Создание фильма требует значительного времени, и нереально ожидать, что один-единственный фильм сможет мгновенно изменить мнение людей о том или ином жанре. Однако у Мангольда были проблемы с «Walk Hard» из-за существенной разницы в бюджете между его фильмом и сатирой, несмотря на то, что оба они были созданы одной и той же продюсерской студией.
Режиссер вспоминал, что его беспокоило то, что продюсерская компания потратила вдвое больше на «Иди тяжело» и не желала платить вдвое меньше за «Переступить черту». Наконец, он дал несколько советов кинематографистам, как справиться со скептицизмом в сатирическом фильме: не позволяйте вещам становиться слишком личными.
В современную эпоху настало время такого парадокса, что иногда лучше избегать заезженных фраз, но есть также определенные ценности, которыми стоит дорожить. Этот человек оправдывал использование клише в музыкальных жанрах, заявляя: «Есть традиции, которые несут вневременную красоту.
Мэнголд решительно выступает за искреннее кинопроизводство и склонен сохранять обнадеживающий и дальновидный взгляд. Делясь своими рассказами, он стремится не превращаться в простую сатиру, но даже если следы его творчества можно найти в других рассказах, это не умаляет их значимости.
В настоящее время в кинотеатрах идет фильм «Полное неизвестное» с Тимоти Шаламе в главной роли.
Смотрите также
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Скай Джексон ждет своего первого ребенка от бойфренда; Говорит: «Я очень рад начать…»
- Удаленная сцена секса из «Тайного мира» все еще может быть выпущена, подтверждает шоураннер
- Кто такой игрок 001? Раскрыт главный поворот второго сезона «Игры в кальмаров»
- «Месяц спустя…» Кристина Холл рассказала о своей жизни на фоне месячного развода с Джошем Холлом
- Сколько детей у Джастина Бальдони? Все, что мы знаем об этом, заканчивается на нас, семье звезды
- Кто мать Деймона? Объяснение «Дома Дракона» Алисы Таргариен
- THE ACOLYTE перенес важную часть знаний о световых мечах из «Звездных войн» в живую игру
2024-12-27 21:37