Карточные игры получают новый вид: захватывающие новые названия сочетают тактику и элементы настольной игры.

Неоспоримо, что классические карточные игры с построением колоды имеют свое очарование, и многие с нетерпением ожидают выпуска Spire 2, чтобы погрузиться в него. Тем не менее, некоторые из наиболее интригующих инноваций в этом жанре лежат не только в сфере традиционного здания колоды, но и путем включения тактической RPG и настольных игр. Steam Next Fest предоставляет отличную возможность предварительно просмотреть эти предстоящие титулы и заглянуть в развитый ландшафт карточных игр.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Тактика Shuffle умело смешивает черты палубных строителей и тактических RPG, предлагая интригующий слияние, которое изначально напоминает традиционную игру в стиле тактики Final Fantasy. Этот увлекательный опыт позволяет вам маневрировать различным персонажам в сетке, участвуя в борьбе с противоположными силами. Вместо заранее определенного набора команд, каждый символ оснащен колодой карт для полировки союзников и атакующих врагов.

Помимо простой умной концепции, тактика Shuffle выделяется как исключительная стратегическая карточная игра. Колода карт в этой игре полон интригующих маневров, таких как навык, который продвигает меч главного героя через поле битвы, и последовательность карт, которые можно использовать только тогда, когда меч не в руках пользователя. Позиционирование играет значительную роль, и выравнивание врагов, чтобы сбить одного в другое, и победить оба предлагает стратегию, которая одинаково жизнеспособна, поскольку она полезна.

В отличие от определенных стратегических игр, сражения в тактике перетасовки являются краткими и приятными, что обеспечивает идеальную продолжительность для вас, чтобы продемонстрировать свое стратегическое мастерство, не становясь чрезмерно продолжительностью. Вы быстро переходите между этими компактными стычками, иногда варьируя ритм, взаимодействуя с NPC, которые могут улучшить вашу колоду. Тактика Shuffle поддерживает сильную связь с его тактическим и развитием палубы, предлагая привлекательный опыт, который эффективно сочетает в себе оба жанра.

, когда мы спускаемся несколько прогрессируют от своего основания в играх Deckbuilding, включая аспекты приключенческого игрового процесса. Бой остается узнаваемым для энтузиастов построения палубы, каждый персонаж в вашей группе имеет свой собственный набор карт в руке, которые можно улучшить между боями. Уникальной особенностью является разделение поля битвы на зоны охраны и зоны поддержки, что позволяет персонажам перемещаться между ними, чтобы использовать различные способности или вызвать дополнительные эффекты. Каждый бой требует, чтобы вы защищали мощный артефакт, известный как фонарь, сохраняя его нетронутым, имея решающее значение для выживания вашей партии.

Когда пыль оседает между битвами, именно в те моменты «когда мы спускаемся», действительно оставляет свой след в качестве уникального игрового опыта. Я нахожусь в городе, маяк надежды, укрепленного против коварной миазма древним щитом. Моя ответственность состоит в том, чтобы сохранить этот защитный барьер любой ценой. В пределах города я могу использовать специальные карты для взаимодействия с его гражданами, позволяя мне торговать товарами, улучшать свои войска или наткнуться на неожиданные встречи, которые предлагают ряд вознаграждений и последствий. Каждый набег за пределы безопасности городского болота направлен на получение ресурсов, необходимых для нашего выживания, но я могу нести ограниченную сумму только в любой момент времени. Борьба в игре впечатляет, но именно эти повествовательные нити и легкие сегменты строительства города действительно выделяют его.

Изучение за пределами обычных границ, игра «в беспокойные руины» значительно изменяет фундаментальную механику игр по строительству палубы. Вместо того, чтобы использовать свою колоду для боя, здесь она служит для построения опасного подземелья. Каждая карта в вашей колоде означает уникальную комнату, а во время фазы здания вы соединяете эти комнаты вместе, чтобы создать путь через коварный лабиринт. После того, как вы сыграли все карты, которые вы можете, вы продолжаете исследовать уровень, который вы построили, встречая врагов по пути, которые побеждены автоматически. Бонусы из комнат, которые вы поместили в этом исследовании. Ваша цель состоит в том, чтобы найти указанное количество уплотнений, спрятанных в определенных комнатах во время путешествия, что позволит вам продвинуться дальше и в конечном итоге победить босса.

Как страстный энтузиаст, я глубоко поглощен уникальным путешествием по созданию подземелий, черпая вдохновение из настольных ролевых игр, таких как «одинокие в темнице» и «Ex Umbra». Эти игры позволяют мне создавать и пересекать подземелья, как и палубы. Тем не менее, то, что действительно превращает «в беспокойные руины», так это его способность зажечь мой творческий дух, бросая мне вызов стратегию оптимального способа построения моего собственного подземелья, обеспечивая максимально возможные награды.

В течение довольно долгого времени кард -игры Roguelike были популярной нишей в независимых играх, и для свежих открытий все еще есть широкие возможности. Несмотря на вероятность того, что я безнадежно поглощает многочисленные простые палубы (я боюсь, что Spire 2 будет потреблять меня), я с нетерпением жду, как разработчики могут внедрить внедрение в этом жанре, чтобы создать что -то совершенно уникальное после следующего фестиваля.

Смотрите также

2025-03-03 17:28