Как Ведьмак 3 изменил открытые ролевые игры навсегда спустя десять лет

Обсуждение выбора игроков в играх было предметом длительных дискуссий на протяжении многих лет, акцентируя внимание на том, как разработчики используют ввод и контроль игрока для формирования игрового опыта. Многие названия могут похвастаться значительными возможностями выбора для игроков, мирами, формируемыми их действиями. Однако лишь немногие действительно овладели этим искусством так же хорошо, как «The Witcher 3: Wild Hunt». Хотя это было революционно при выпуске десять лет назад, сегодня его влияние кажется еще более глубоким, поскольку оно очевидно повсюду.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


До 2015 года серия игр «Ведьмак» не была тем глобальным явлением, каким она является сегодня, и лишь две первые игры собрали преданную фанбазу. Однако после выхода «The Witcher 3», франшиза значительно выросла в популярности и влиянии. За последние десять лет мы наблюдали выпуск трех спин-оффов, три сезона сериала на Netflix (основанного на играх), отдельный телевизионный шоу, многочисленные анимационные проекты и многое другое. Этот обширный объем работ подчеркивает глубокое влияние «The Witcher 3» и создание невероятно захватывающего игрового мира, который входит в число лучших видеоигр в истории.

В ‘Ведьмаке 3’ вы берете на себя роль Геральта из Ривии, прославленного охотника за монстрами и ведьмака — человека, обладающего магическими способностями благодаря мутациям. Несмотря на то что ведьмаки оказывают важные услуги в борьбе с чудовищами, они часто сталкиваются с враждебностью и дискриминацией из-за глубоко укоренившегося недоверия общества ко всему сверхъестественному или необычному. Захватывающий сюжет ‘Ведьмака 3’ крутится вокруг поисков Геральта своей приемной дочери Цири, но истинная прелесть игры заключается в ее способности погрузить игроков в детально проработанный мир, побуждая их исследовать каждый уголок и углубление, а также расширять понимание того, что значит играть роль.

Во многих аспектах ‘Ведьмак 3’ кажется естественным развитием концепций, представленных в серии Mass Effect. Например, он включает главного героя, который обладает определенными идеалами и личностью, но остается гибким для того, чтобы игроки могли его воспринимать. Это делает Геральта интересным сочетанием: он функционирует как альтер-эго игрока и при этом является полноценным персонажем, подобно командиру Шепарду в космических экспедициях.

Для вас игра в The Witcher 3 становится глубоко личной, когда вы начинаете принимать решения исходя из того, что сделал бы ваш уникальный Геральт, учитывая его мнение о мире. Это важно потому, что Ведьмак 3 ярко изображает роль Геральта в мире и его отношение к различным фракциям и политическим силам, несмотря на то, что ведьмаки обязаны оставаться нейтральными. Однако Геральт далеко не беспристрастная фигура, каждое ваше действие отражает его моральный компас и личные интересы. Такой способ рассказа истории делает мир игры более достоверным и живым.

Тем не менее важно отметить, что Ведьмак 3 значительно изменил дизайн открытого мира, делая акцент на исследовании. Несмотря на наличие множества маркеров для нахождения на карте игры, она постоянно создаёт ощущение открытия прежде всего благодаря умелому использованию неожиданностей.

Изначально представляясь простым поручением для пожилой женщины, задание неожиданно превращается в ключевую сюжетную линию, вновь вводя значимого персонажа из ‘Ведьмака 2’, влияющего на решения, которые отражаются позже в игре. Случайно наткнувшись на охоту за монстрами, раскрывается душераздирающая история невесты, чья свадебная церемония была омрачена катастрофой. Мотив непредсказуемого влияния также отражается в основной сюжетной линии, где такие квесты как ‘Кровавый барон’ превращаются в сложные моральные дилеммы, выходящие за рамки обычной охоты на монстров.

По сути, играя в «Ведьмак 3», вы ощущаете постоянное волнение на протяжении более чем 100 часов его прохождения, поскольку он непрерывно предлагает исследование открытого мира, неожиданные повороты сюжета и увлекательные побочные миссии для поддержания интереса игроков. В процессе углубления в игру вы лучше познаете обитателей мира и их культуру, что, в свою очередь, способствует формированию роли Геральта в этом мире.

Чувство исследования и удивления является общей целью для множества игр в открытом мире, начиная с момента выхода Breath of the Wild, Assassin’s Creed: Shadows, Kingdom Come: Deliverance, Elden Ring, Greydawn, Dragon’s Dogma 2 и даже The Witcher 3.

Тем не менее, что делает эту историю по-настоящему восхитительной, так это стремление Геральта к Цири в течение всей игры. По мере продвижения становится всё более очевидно, что хотя события мы воспринимаем глазами Геральта, именно Цири занимает центральное место в общей сюжетной линии. Именно её судьба зависит от ваших игровых выборов, она формирует мир, королей и нации. Однако Геральт выступает катализатором, направляя решения, которые определяют путь Цириллы.

Вполне логично предположить появление Цири в ‘Ведьмаке 4’, учитывая, что ‘Ведьмак 3’ по сути является путешествием к передаче ответственности. История рассказывает о стареющем и изношенном герое, который бросает последний взгляд на мир перед тем, как отпустить свою дочь в него, будучи уверенным в ее способности принимать верные решения. Примечательно, что заключение игры больше акцентирует внимание на Цири, чем на Геральте, изящно завершая все темы игры.

Проведение бесчисленных часов обсуждения многочисленных аспектов «The Witcher 3», которые она делает правильно — это то, что я мог бы легко сделать, так как лишь слегка коснулся поверхности её боёв и подготовки, сложных охот на монстров и впечатляющих дополнений. Однако, именно ощущение контроля над сюжетом заставляет «The Witcher 3» выделяться: выборы игрока влияют как на окружающий мир, так и на развитие персонажа Геральта. Этот захватывающий опыт ролевой игры оставил глубокий след в игровой индустрии, установив новую планку для жанра, которую другие игры стремятся соответствовать с тех пор.

Смотрите также

2025-05-19 22:03