
В прошлом, когда телешоу отменяли в Голливуде, оно обычно оставалось отменённым. Брайан Фуллер, создатель получивших признание критиков, но недолговечных сериалов, таких как Hannibal, Pushing Daisies и Dead Like Me, знает это как никто другой. Он привык начинать всё заново после того, как перспективное шоу закрывают. Этот шаблон отмены и переосмысления был постоянным на протяжении всей его карьеры, и именно поэтому его первый полнометражный фильм, Dust Bunny – который возник из другого отменённого телешоу – является таким умным и креативным шагом.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПо словам Фуллера, Стивен Спилберг был поклонником истории, которую Фуллер предложил для сериала Apple TV+ Amazing Stories. Хотя поддержка Спилберга была захватывающей, проект так и не набрал достаточного импульса в студии или на телеканале, чтобы продвинуться вперед. В конечном итоге Фуллер рассматривал возможность вернуть проект и разработать его как фильм, вместо того чтобы постоянно пытаться получить одобрение в его первоначальном формате.
Хотя Фуллер — высокоуважаемый телевизионный режиссер и страстный любитель кино, Dust Bunny ознаменовал его дебют в качестве режиссера полнометражного фильма. Он выбрал этот проект в качестве своего дебюта, потому что сюжет был достаточно простым, чтобы успешно с ним справиться. Он хотел сделать свой первый фильм управляемым, говоря, что он не казался чрезмерно амбициозным или обреченным на провал.

Фильм Dust Bunny рассказывает историю о маленькой девочке, которая, после того как монстр съедает её родителей, нанимает кого-то, чтобы убить существо, живущее под её кроватью. Несмотря на то, что это простая и законченная история, режиссёру Фуллеру удаётся создать удивительно грандиозное ощущение. Снятый с ограниченным бюджетом в Будапеште, фильм отличается детализированными декорациями и сложными экшн-сценами, которые соперничают с теми, что можно увидеть в более дорогостоящих постановках. Фуллер использовал этот проект, чтобы поэкспериментировать с методами кинопроизводства. Как он объясняет, он смог продемонстрировать свои навыки дебютного режиссёра благодаря креативной работе с камерой, включая съёмку с использованием сплит-диоптра и ультраширокоэкранного формата — самого широкого, используемого со времён фильма Napoleon 1917 года. Эти решения позволили Фуллеру творчески выразить себя за кадром.
Я действительно вижу влияние тех классических французских фильмов 60-х годов в работах Фуллера – он упоминал Город потерянных детей и Амели как большие источники вдохновения, и это совершенно очевидно. Мне всегда нравилось, как эти фильмы принимали странных, увлекательных персонажей, и то же самое чувство желания узнать больше определенно присутствует в Dust Bunny. Сначала стиль действительно нежный и красивый, но он быстро перерастает во что-то гораздо более глубокое и увлекательное. Честно говоря, кажется, что Фуллер нашел свой истинный голос с этим фильмом – как будто вся его прошлая работа привела его к этому удивительному, перерожденному моменту.
Затянувшаяся встреча.

Dust Bunny одновременно отдает дань уважения и игриво переосмысливает стиль предыдущих работ Брайана Фуллера. Поклонники узнают отголоски очаровательного тона Pushing Daisies, тонкие тайны Hannibal и исследование веры и скептицизма, найденные в American Gods, всё это вплетено в единый сюжет. Учитывая, что все эти шоу, к сожалению, были отменены, Dust Bunny кажется особенно приятным. Это как подарок поклонникам и шанс для Фуллера поработать со знакомыми лицами, включая Джона Вашака, который внес вклад в комикс Pushing Daisies и разработал кролика для фильма, и Мадса Миккельсена, наиболее известного как Hannibal.
Фуллер описал их воссоединение как нечто бесшовное. Он объяснил, что это был более близкий и личный опыт, чем работа над Hannibal, отметив сильное чувство товарищества. Он добавил, что никогда раньше не чувствовал такой поддержки со стороны коллеги-актера.
Хотя Фуллер и Миккельсен дружат уже десять лет, Dust Bunny — это лишь второй случай их прямого сотрудничества над проектом. Они работали вместе в течение трех сезонов над Hannibal, но тогда Фуллер был шоураннером, а не режиссером, и у него не было столь тесных рабочих отношений с актерами. Dust Bunny предоставил им возможность углубить их творческое партнерство и позволил Фуллеру дать Миккельсену роль, которая бы больше раскрыла его личность перед аудиторией.
Миккельсен объясняет, что он не рассматривает своих знаменитых персонажей просто как ‘хороших’ или ‘плохих’. Он считает, что сильный сценарий показывает обе стороны характера, и именно это хорошо удается сценаристу Брайану.

Фуллер объясняет, что эти злодеи сильно отличаются от персонажа, которого он хотел изобразить. Он стремился показать зрителям «человека, который остроумен, озорной, обаятелен и молод — качества, полностью отсутствующие у Hannibal» — и предложить понимание актерского процесса Миккельсена.
Персонаж Мадса Миккельсена, таинственный наёмный убийца, является выдающейся ролью для актёра, потому что он настолько непредсказуем. Режиссёр и художник по костюмам, Оливье Берио, много работали над его необычной внешностью, черпая вдохновение из различных источников. Они хотели, чтобы он иногда напоминал Дона Кноттса из Three’s Company, а в другое время — расслабленного Пола Ньюмана. Также присутствовали отсылки к Брюсу Ли, особенно к его знаменитому жёлтому спортивному костюму, но в новом исполнении. Наконец, Миккельсен был одет в костюм от дизайнера Грейс Уэйлс Боннер, чтобы завершить образ.
Фуллер вспоминает, как Мадс примерял костюмы и спрашивал, кем должен быть персонаж, чувствуя, что наряды не подходят ни одному конкретному человеку. Эта неопределенность преднамеренна — зрители не знают имени персонажа и того, что он на самом деле планирует. Он грубоват и приспосабливаем, но для юной девушки по имени Аврора, которая просит его о помощи, он кажется надежным.
Фуллер известен тем, что придаёт уникальный оттенок классическим сказкам в своих телевизионных работах, и Dust Bunny последовал той же творческой линии. Он изначально поделился идеей фильма с Миккельсеном на премьере Rogue One: A Star Wars Story. Софи Слоан, шотландская актриса, играющая Аврору, выучила свой американский акцент, изучая TikTok-видео. Он также заключил выгодное соглашение с Legacy Effects — компанией, известной своей работой над такими шоу, как Skeleton Crew и Alien: Earth — для создания дизайна главного героя, кролика.

Фуллер описывает, как его друзья из Legacy, компании, специализирующейся на спецэффектах и известной созданием существ для фильмов, предложили помощь, несмотря на его ограниченный бюджет. Он говорит, что сказал им: ‘Мы не можем себе позволить ваши услуги’, но они ответили, что найдут способ и не будут беспокоиться о стоимости.
Большая кукла — Фуллер в шутку описал её как смесь шотландской коровы, бегемота, пираньи и кролика — была ключевой для создания реалистичного и напряжённого опыта для актёров. Однако, это не сработало для всех. Фуллер вспоминает один особенно запоминающийся день, когда они представили куклу Софи, которая, к удивлению, совсем не испугалась. Ей показалось, что она восхитительна, что, по мнению Фуллера, идеально соответствовало отношениям её персонажа с существом и общей теме истории.
Лучшее из двух миров
Дебютный фильм Брайана Фуллера великолепен, и он надеется снять еще много, хотя и не планирует полностью покидать телевидение. У него есть план для нового сезона Pushing Daisies и он благодарен за свой опыт создания телешоу. Фуллер объясняет, что работа шоураннером – где он тесно сотрудничал с руководителями отделов, чтобы создать уникальный облик – подготовила его к режиссуре. Однако он находит режиссуру более личным опытом, чем работу шоураннером, поскольку она включает в себя меньше времени на совещаниях и больше внимания к творческому процессу.
Тем не менее, некоторые аспекты выпуска Dust Bunny оказались более сложными, чем всё, с чем ему приходилось сталкиваться в телевидении. Он описал чувство беспокойства во время ожидания премьеры фильма, объяснив, что, поскольку телешоу автоматически достигают аудитории, так как они бесплатны для просмотра, фильм полагается на то, что люди активно выбирают посмотреть его, что кажется гораздо более пугающим.
С помощью Dust Bunny, Кайл Фуллер нашёл свежий способ рассказывать истории, и он явно преуспевает в этой новой среде. Фильм кажется созданным для большого экрана, сочетая в себе захватывающие приключения классических фильмов Amblin с богатым, художественным стилем старого французского кино. Фуллер предполагает, что некоторые зрители просто насладятся им как захватывающей поездкой, но он также надеется, что это вызовет разговоры о личных проблемах — о том, что он игриво называет внутренними «кроликами ярости» у каждого.
Смотрите также
- 60 Странных Вещей для Вашего Дома, о Которых Вы Пожалеете, что Не Купили Их Давно
- Фестиваль Beyond Fest 2025 представит ретроспективу из 12 фильмов Гильермо дель Торо.
- 80 лет назад, неудачное продолжение фильма ужасов ознаменовало конец знаковой эры.
- Эксклюзивный отрывок из книги ‘Stranger Things’ раскрывает недостающую историю Нэнси Уилер.
- Вуди Харрельсон говорит «Ни за что» о воссоединении в «Настоящем детективе».
- 20 лет назад Nintendo создала самую агрессивную игру про Mario в истории.
- Джейми Кэмпбелл Бауэр, НАКОНЕЦ, ПОЯВИЛСЯ в тизере завершения съемок 3-го сезона THE RINGS OF POWER.
- Серебро прогноз
- Директор Marvel Rivals объясняет, почему игра балансируется ради ‘веселья’, а не справедливости.
- 5 лет назад одна из самых популярных RPG когда-либо пошла не так во всех возможных направлениях.
2025-12-11 20:00