Как самый смелый триллер об убийце года мог проложить путь за пределы Джона Уика

Проще говоря, фильмы о Джоне Уике наполнены различными интересными персонажами, которые участвуют в напряженных боях против героя Киану Ривза, Джона Уика. Некоторые из этих персонажей получили свои собственные истории, например Уинстон Скотт (Ian McShane), представленный в приквеле «The Continental», и слепой убийца Каин (Donnie Yen) – для него готовится собственный фильм. Однако персонаж, который впервые получил спин-офф фильма, до этого не появлялся ни в одном фильме о Джоне Уике — это было основной задачей для режиссера Лена Уайзмана при создании «Ballerinna».


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В беседе с Inversa Wiseman объяснил, что сложность заключалась во введении персонажа из нуля, который изначально не был убийцей в начале фильма. Он считал крайне важным изучить ее прошлое и процесс обучения, чтобы сделать её более понятной и интересной для зрителей. Этот аспект отличал её от других персонажей, которые начинали как убийцы в фильме.

Другой вид ассасина

В спин-оффе под названием «Из мира Джона Уика: Балерина» Ана де Армас играет Еву Макаро, балерину-убийцу, воспитанную в Русска Рома – синдикате убийц, управляемом директором Анжелики Хьюстон. Когда её отец был убит культом во главе с Габриэлем Бернсом (Чанселлором), Ева клянется отомстить за его смерть и уничтожить тех, кто отнял у неё жизнь, несмотря на возможное неповиновение командам директора и угрозу изгнания из Русска Рома.

В «Балерина», De Armis изображает персонажа балета-убийцы, ранее не имевшего имени. Этот персонаж был намечен в фильме «Джон Уик 3: Парабеллум» (оригинально исполненный профессиональной балериной Юни Фелан). Фильм исследует ее прошлое, показывая, как она стала свидетелем убийства своего отца и прослеживая путь Евы к тому, чтобы стать известной убийцей среди сообщества русских цыган.

Мудрец отмечает интересный вопрос: есть кто-то со страстным желанием и уникальной личностью, которая стремится стать убийцей (ассасином), что редко показывается в кино,

По сути, Еву можно рассматривать как противоположность Джона Уика во многих аспектах. В то время как он уже известный и устрашающий убийца, она только начинает свой путь и еще не приобрела такую же известность. Вместо попыток сбежать от этого мира, как делает Вик, Ева стремится стать его частью. Заметное различие также заключается в том, что Ева – миниатюрная женщина ростом 168 см, часто оказывающаяся в невыгодном положении по сравнению со своими противниками. Этот аспект был важен для Вайзмана и де Армаса при создании персонажа. Как объясняет Вайзман: ‘Во время моих первых обсуждений с Анной я сказал:

Она вынуждена импровизировать и должна быть умнее.

В полном осознании стоящих перед ней вызовов, Ева вооружается набором инструментов по принципу Рэмбо, собирая всё возможное в качестве оружия для выживания. Пистолеты, боеприпасы и даже коньки могут оказаться в её арсенале. Именно это отличает «Баллерину» от типичных боевиков вроде Джона Уика, где зритель видит, как главная героиня перехитряет своих противников вместо того, чтобы просто их уничтожать. Как объясняет Уайзман: ‘Она по сути импровизирует и должна быть более хитрой, так как сталкивается с оппонентами значительно превосходящими её размером. Мы хотели подчеркнуть этот реалистичный аспект.’

В своей миссии мести Ева встречается с несколькими ключевыми фигурами из вселенной Джона Уика, в том числе Уинстоном Скоттом (МакШейн), близким соратником и владельцем Континентального – места, где наёмные убийцы могут найти убежище. Со временем Уинстон принимает руководящую роль в путешествии Евы, воспитывая её как протеже и направляя к Руска Рома. Этот новый образ взаимодействия предоставил МакШейну захватывающий поворот от его предыдущего исполнения вместе с Ривзом в образе Джона Уика, предлагая ему освежающий актёрский опыт.

МакШейн делится с Inversе, что «её персонаж, влияние, которое она оказывает в фильме, и её боевые способности сильно преувеличены». Он добавляет: «Винстон присутствует потому, что они знают друг друга с детства… Поэтому между ними существует связь несмотря на годы разлуки, но она инстинктивно доверяет ему, а он глубоко восхищается ею».

Похоже ли что Уинстон предпочитает Ану над Джоном Уиком на основе шутливого комментария Макшейн: ‘Мне жаль, Киану, но теперь ты заменен в качестве моего любимца Аной.’

Вопрос о пересъёмках

Несмотря на то что Ана де Армас доказала успешность спин-оффа ‘Джона Уика’ без самого Джона Уика, присутствие режиссера Чада Стахелски во время досъемок для фильма ‘Балерина’ заставило поклонников задуматься: способна ли франшиза выжить без Стахелски? Прояснение ситуации с досъемками приходит от Уайзмана к Inverse, развеивая спекуляции: ‘Студия очень высоко оценила фильм и предоставила нам дополнительные средства на реализацию нескольких сцен, которые были изначально исключены из сценария.’

Относительно участия Стахелки речь шла о проблемах со временем съемок. Уайзман объясняет, что он завершил работу над фильмом ‘Джон Уик: Глава 4’, когда снимали фильм ‘Ballerinа’, поэтому попросил его внести свой вклад во второй блок съемки для согласования графиков.

Вайсман подчёркивает важность эффективного распределения времени для максимизации знаний по изучаемой теме. В основном это означает достижение баланса между грамотным планированием расписания и оптимальным использованием имеющегося времени.

Сиквелы и Джон Уик 5

После того как история о Балерине завершена и мы с нетерпением ожидаем события в ‘John Wick: Chapter 4′, возможно ли нам глубже погрузиться в персонажа Анны де Армас по имени Ева? По словам Уайзмана, он отвечает: «Да, безусловно. Мы тщательно проработали эту личность и её нюансы. Я был бы рад изучить это подробнее, но всё зависит от реакции публики.»

Как Визиман и де Армас с нетерпением ждут реакции на ‘Ballerinu’, вселенная Джона Уика полна будущих возможностей. Планируются различные телевизионные спин-оффы, анимационные сериалы и предстоящие фильмы. Не стоит забывать о горячо ожидаемом ‘John Wick 5’. Макшан не предоставил новостей об анонсированном недавно фильме, но намекнул:

«Это зависит от Киану. Если Киану захочет сделать пятый фильм, он будет.»

Честно говоря, МакШейн выражает готовность сниматься в пятом фильме про Джона Уика, говоря: ‘Мне не нужно покорять 50 000 шагов или сражаться с 550 000 людей,’ — шутит он. Актер называет себя ‘гидом по Джону Уику’ или ‘шепчущим.’

МакШейн говорит: ‘Кто может знать? Все зависит от Киану. Если он заинтересован в съемке еще одного фильма, похожего на Номер Пять, тогда у нас будет Номер Пять. Но если нет — этого не случится.’

Смотрите также

2025-06-05 17:59