Фильм ‘Передача’ сейчас довольно редкий, и это хорошо. Это искренняя дань уважения аналоговым технологиям, с множеством проигрывателей, телефонных звонков и традиционной почты – но он не просто отдает дань уважения на словах. Вместо этого он умело строит свою основную предпосылку, используя атмосферное напряжение триллеров 70-х годов, которые процветают на паранойе, одновременно используя старомодные технологии для обогащения своей сюжетной линии.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяФильм «Передача» фокусируется на скрытном посреднике, которого играет Риз Ахмед, часто называемом «решалой». Этот персонаж облегчает переговоры между людьми, планирующими разоблачить корпоративные злоупотребления, и могущественными конгломератами, которые они могут обвинить. В отличие от типичного разоблачителя, персонаж Ахмеда по имени Эш не помогает этим людям раскрыть правду, а вместо этого выступает в качестве связующего звена для тех, кто передумал. Через него разоблачители могут выкупить свое молчание и вернуть информацию своим прежним работодателям, используя традиционные средства связи.
Название фильма основано на Службе ретрансляции телекоммуникаций, государственной программе, которая облегчает общение людей с нарушениями слуха, передавая сообщения между ними и другими абонентами. В сюжете Эш использует телетип, также известный как устройство телекоммуникаций для глухих (TDD), для отправки секретных, неидентифицируемых сообщений между своими клиентами и их бывшими работодателями. Это делает его своего рода цифровым духом, использующим технологии, которые режиссер Дэвид Маккензи сравнивает с другим миром.
Маккензи поделилась с Inverse, что, прочитав сценарий, она усомнилась в его подлинности, как, вероятно, поступили бы многие другие. Она описала ситуацию как удивительно реалистичную, но в то же время несколько устаревшую в современном мире из-за технологического прогресса.
Тем не менее, определенные районы Нью-Йорка — особенно те, которые изображены в фильме ‘Relay’ — по-прежнему хранят эту технологию. Как рассказывает Маккензи, во время поиска локаций на станции Пенн, которая служит убежищем для Риза в фильме, они обнаружили около четырех или пяти телефонных будок и будку с телетайпом. ‘Было увлекательно увидеть такой устаревший, но при этом функциональный общественный инструмент’, — добавляет он.
Хотя этот приём, возможно, не очень популярен в наши дни, когда его использовал Эш, он значительно усилил напряжённую атмосферу, характерную для нуара, в фильме «Релей». Сюжет вращается вокруг Эша, который берётся за клиентку по имени Сара Грант (в исполнении Лили Джеймс), учёную, обладающую компрометирующими доказательствами против её бывшего работодателя в сфере биотехнологий. Изначально она стремилась раскрыть их неэтичные практики, но теперь её преследуют секретные агенты компании. Её единственное желание — передать документы и вернуться к нормальной жизни.
Сара получает указания от Эша посредством зашифрованных телефонных звонков, обеспечивающих его анонимность; тем не менее, несмотря на этот барьер, между ними неожиданно развивается необыкновенная связь.
В интервью изданию Inverse Риз Ахмед упоминает, что его персонаж и Лили почти не взаимодействуют на протяжении всего фильма, но скрытое напряжение обусловлено их отношениями. Фильм придерживается типичного сюжета о погоне, заставляя нас гадать, восторжествует ли добро в конце. Однако Ахмед также отмечает интригу, связанную с их потенциальными взаимодействиями, задаваясь вопросом, встретятся ли они когда-нибудь или установят связь, как намекают их общие желания. Он находит медленно развивающуюся химию между ними весьма увлекательной, говорит он.
Зрелище, несомненно, захватывает дух, однако выстроить взаимодействие между актерами за кадром оказалось довольно сложной задачей.
В игривой манере Лили Джеймс упомянула, что было довольно интересно снимать ночные сцены в Нью-Йорке, как будто разговаривая ни с кем по телефону. Во время этих сцен она в основном играла одна, а ее коллега по актеру озвучивал реплики Эша за кадром. Этот метод сделал производство сложным, но значительно усилил изображение общей одиночества между Сарой и Эшем.
Джеймс заметил, что ему очень нравятся многочисленные повороты и неожиданные моменты в этой истории. Он считает, что в основе своей она о разобщенных людях, стремящихся к связи, что он считает особенно актуальным сегодня. Он добавил, что это был необычный союз, но они нашли общую почву, несмотря на препятствия.
На протяжении многих лет эта характерная особенность взаимодействия была визитной карточкой этого конкретного жанра. Довольно иронично, как устаревшая технологическая деталь служит катализатором для его модернизации для нового поколения.
Смотрите также
- Лучшая супергеройская игра за последнее десятилетие только что появилась в PlayStation Plus
- Дата выхода 2-го сезона ‘Миротворца’, время начала, трейлер, сюжет и многое другое о сериале DCU
- Кардано в напряжении: упадет ли ADA на 6,5% или отскочит, словно от батута? 😱🍿
- Что будет с курсом евро к вьетнамскому донгу — жми, чтобы не упустить момент!
- Выживет ли Dogecoin в хаосе Qubic? 🐶💸
- Команда Справедливости? Как сиквел ‘Миротворца’ хитро переписывает всю историю сериала.
- Что будет с курсом евро к пакистанской рупии — жми, чтобы не упустить момент!
- Программа Федеральной резервной системы в сфере криптовалют: забавный поворот в цифровой драме банковского дела!
- Одиночный майнер сорвал куш в $371 000 в виде биткоина — кому нужна команда?
- Харизма Карпентер не вернется к роли Корделии в перезапуске «Баффи».
2025-08-22 18:33