Как самый дикий научно-фантастический фильм года нашел своего самого умного персонажа

Как самый дикий научно-фантастический фильм года нашел своего самого умного персонажа

Как самый дикий научно-фантастический фильм года нашел своего самого умного персонажа

В этом интервью Хью Кейс-Бирн, сыгравший роль Историка в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости», рассказывает о процессе создания своего культового костюма и грима, а также о своей роли рассказчика в фильме. Он также делится некоторыми мыслями о предыстории своего персонажа и возможностях для будущих фильмов «Безумный Макс».


В постапокалиптическом мире, изображенном в фильмах Джорджа Миллера «Безумный Макс», если бы выживание стало необходимостью, я бы подумал о том, чтобы стать «Хранителем истории» или просто «Историком». Эта профессия, как показано в фильме «Фуриоза», может дать проблеск надежды тем, кто ищет средства, чтобы выжить. Возможно, это нелегкий путь, но он потенциально может дать ценные навыки и ресурсы в пустынной пустоши.

«Джордж Шевцов, играющий Человека-Истории в фильме «Фуриоза: Сага о Безумном Максе», рассказывает Inverse, как он продолжает жить, чтобы сохранить историю и воспоминания».

Я был взволнован, когда узнал, что прошел прослушивание для первого фильма «Безумный Макс» еще в 1979 году. И хотя прошло почти пять десятилетий, прежде чем я наконец присоединился к франшизе с Фуриосой, оглядываясь назад, кажется, что мое терпение значительно окупилось.

Одетый в чернильный шрифт, изображающий прошлое доапокалиптической эпохи, «Человек-историк» — один из немногих сохранившихся артефактов, связывающих персонажей «Безумного Макса» со временем, предшествовавшим Пустошам. Таким образом, он становится важным активом для тех, кто его нанимает, не только из-за его практической ценности, но и как вероятный рассказчик Фуриосы. Он берет на себя эту роль в разные моменты фильма, обращаясь напрямую к зрителям, ломая четвертую стену.

Хотя «Человек-историк» многое раскрывает на протяжении всего фильма, в нем все еще есть скрытые истины. Чтобы раскрыть эти секреты, Inverse связалась с Джорджем Шевцовым, чтобы обсудить его роль в «Фуриосе» и выводы, которые он получил о вселенной «Безумного Макса».

Это интервью было отредактировано для краткости и ясности.

Как самый дикий научно-фантастический фильм года нашел своего самого умного персонажа

Как вас выбрали в «Фуриосе»? Как проходил прослушивание?

Мне посчастливилось быть выбранным для участия в замечательном фильме Джорджа под названием «3000 лет тоски», снятом до создания им «Фуриозы». В этой постановке я изобразил роль Рассказчика. Несколько месяцев спустя ко мне обратились с предложением взять на себя роль Историка. Казалось, что моя предыдущая работа над этой ролью послужила длительным прослушиванием на эту должность.

Как вы готовились к этой роли?

Сначала мы углубились в обширные разговоры о тонкостях персонажа, связи повествования с «Дорогой ярости» и его роли в истории «Фуриосы». Сложность его личности стала очевидна благодаря многочисленным сеансам Zoom. Мы обсуждали историю, функцию рассказчика – временами принимая на себя роль барда, давая советы другим, а иногда развлекая Дементуса и его окружение рассказами и сложными знаниями из его обширного репертуара. В ходе этих дискуссий также широко исследовалось значение его татуировок и одежды, украшенной иероглифами и сигналами памяти. Не остались без внимания вопросы, касающиеся оформления постановки, костюмов и т.п.

«Если мне приходилось сниматься на следующий день, мой макияж оставался включенным. Я спал на шелковых простынях, чтобы минимизировать ущерб».

Во время наших обсуждений я нашел время, чтобы глубоко поразмышлять над поднятыми темами, задать вопросы, провести исследование, использовать свое воображение и составить для него потенциальные предыстории.

Работа над постановкой Джорджа Миллера требует тщательной подготовки. К тому моменту, как вы выйдете на съемочную площадку, вы уже будете хорошо подготовлены к тому, чтобы воплотить в жизнь своего персонажа. Под экспертным руководством и руководством Миллера во время каждого дубля каждая деталь персонажа и сцены вписывается в более масштабное повествование.

Сложным ли был процесс создания костюма и грима для вашего персонажа?

В пустынной Пустоши не было другого места, где можно было бы сохранить информацию и историю, кроме как на теле. Перед съемками я прошел цифровое сканирование всего своего тела. Трафареты были созданы по индивидуальному заказу с учетом размеров моего лица, шеи и рук. К счастью, поскольку я был скрыт костюмом, не все части моего тела нуждались в нанесении по трафарету.

На этапе подготовки к съемке мне потребовалось около трех с половиной часов, чтобы сделать макияж. В дальнейшем в процессе производства нам удалось сократить это время до чуть более двух часов.

Если на следующий день мне приходилось появляться на съемках, я оставляла макияж на ночь. Я спал на шелковых простынях, чтобы уменьшить потенциальный вред, и на следующее утро мне потребовалось минимальное подкрашивание. Если бы мне пришлось сниматься три дня подряд, они бы сняли макияж и на третий день нанесли бы его заново.

Как самый дикий научно-фантастический фильм года нашел своего самого умного персонажа

«Можете ли вы рассказать, когда вы узнали, что будете рассказчиком в фильме?»

Человека-Истории всегда описывали как рассказчика, глубоко приверженного сохранению прошлого, а не позволению ему исчезнуть. Он выступает в роли историка Пустоши, рассказывая ее истории. Его уникальная связь с Фуриосой побуждает его поделиться ее историей.

Я вспоминаю напряженную батальную сцену, изображенную ближе к концу фильма. Были ли в моем рассказе какие-то увлекательные детали или интригующие анекдоты, которые в конечном итоге не вошли в окончательную версию фильма?

Как заядлый геймер, я могу сказать, что не всем запланированным компонентам удалось пройти финальный монтаж как военных сцен, так и других сцен. Изначально меня глубоко зацепила пронзительная заключительная фраза фильма, которую я должен был произнести. Однако, если подумать, то, что Фуриоса произнесла эти мощные слова, оказалось блестящим решением.

«Он выживает, чтобы сохранить историю и память».

Как заядлый геймер, я внимательно следил за этим интригующим повествованием. Судя по тому, что я понял, похоже, что Исторический Человек действительно сменил пристрастие и объединил свои силы с Бессмертным Джо во время конфликта. Тогда возникает вопрос: почему Человек-Историк оставил Дементуса? Это интригующая ситуация, не так ли? Моя теория состоит в том, что, возможно, между ними произошли разногласия или смена лояльности, что привело к тому, что Исторический Человек сделал этот удивительный шаг. Однако, не имея доступа к официальной истории игры, с моей стороны это всего лишь предположения.

Дементус, кажется, оставляет Человека-Истории позади, поскольку его мир распадается. Преобладают анархия и хаос, что делает невозможным эффективное управление своими людьми. Однако Человек-Историк не присоединяется к Дементусу; вместо этого он терпит меняющиеся исторические обстоятельства и продолжает сохранять историю и сохранять воспоминания.

Как самый дикий научно-фантастический фильм года нашел своего самого умного персонажа

Как, по вашему мнению, зрители должны интерпретировать ваше повествование в конце фильма?

Аудитория должна решить этот исход. На мой взгляд, это добавляет глубины и демонстрирует сильное желание Фуриосы возмездия. Символический персик, который она берет в руки в начале фильма, достигает своей кульминации неожиданным и грандиозным образом – историю, которую стоит разделить среди легенд и мифов.

Знаете ли вы что-нибудь о «Человеке-историке», чего не знает никто другой?

Как преданный фанат, я могу вам сказать, что захватывающая история Человека-историка тонко раскрывается на протяжении всего фильма. Зрителям предоставляется свобода задуматься о его происхождении, молодости и интригующем путешествии, которое привело его к поворотному моменту, с которым мы сталкиваемся в фильме.

«Какая привилегия участвовать в том, что, возможно, станет его последним «Безумным Максом».

Во время наших предварительных бесед с Джорджем о конкретных элементах повествования я выступал за добавление большей глубины персонажу Историка. Однако, поразмыслив, я понял, что этого уже достаточно. Сказка разворачивается плавно и естественно, не требуя чрезмерных объяснений или внимания к мелким деталям. Один взгляд может передать множество значений, соединяя события прошлого и настоящего.

Если Джордж Миллер снимет еще один фильм «Безумный Макс», вы бы хотели вернуться?

Конечно. Само собой разумеется. Если не как Историк, то как другой персонаж.

У меня была возможность попробовать себя в первой постановке «Безумного Макса», но, к сожалению, меня не выбрали. Какой честью для него было бы стать частью его потенциально последнего фильма «Безумный Макс»! Никогда не знаешь. Несмотря на это, я невероятно благодарен за этот шанс.

Смотрите также

2024-07-05 21:28