Братья Филиппу излучают ощутимый энтузиазм. Мне посчастливилось побеседовать с ними в уютном просторном конференц-зале офиса A24 в Нью-Йорке после того, как они представили свой последний ужастик ‘Bring Her Back’ накануне вечером в Нью-Йорке. Австралийские братья-близнецы и кинорежиссеры сидели напротив меня: Дэнни Филиппу, с его обесцвеченными светлыми волосами, откинулся на спинку стула (я волновался, что он может перевернуться), а Майкл Филиппу, с аккуратно подстриженными темно-коричневыми волосами, вошел в комнату и сразу же включился в разговор. Когда мы готовились начать интервью, я спросил о их чувствах по поводу премьеры нового фильма перед публикой впервые.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
«Это было самое нервное испытание в моей жизни», – признается Дэнни Филиппу перед журналом «Инверс».
Это пугает, — добавляет Майкл Филиппу. ‘Всегда самое…
Дэнни врывается с одним из своих многочисленных восторженных комментариев на раннем этапе,
Это было сюрреалистично, когда я увидел это так скоро.
Дэнни прокомментировал: ‘Так как мы только недавно завершили его создание, у нас не было достаточного времени для полного понимания всех его последствий.’ С фильмом «Talk to Me» между производством и релизом была пауза, что позволило нам полностью осознать итоговый продукт и связанные с ним аспекты. Поэтому увидеть его так скоро показалось странным.
Они добились значительного прогресса с момента своего дебютного полнометражного фильма «Поговори со мной», который имел затянувшийся релиз и привлек внимание после премьеры на кинофестивале Сандэнс. Также они сильно отличались от того времени, когда были ютуберами RackaRaacka, известными своими вдохновляющими DIY-акционными короткометражками. Мрачный, леденящий душу фильм ужасов «Верни её» кажется совершенно отличным от их первых шагов и еще дальше отстоят сами братья. Во время обсуждения фильма «Верни её», ни один из режиссеров не смог удержаться от того, чтобы выражать свои мысли энергично или часто перебивать друг друга. Однако они никогда не были так оживленны, как когда начали говорить об экстраординарной Сэлли Хокинс, исполнительнице главной роли в их последнем проекте.
В мире моих игр она — непревзойденный персонаж, и каждый фильм с ее участием ощущается неповторимым образом. Для нее это было не привычное дело; впервые она погрузилась в атмосферу настоящего ужаса. Этот неожиданный поворот сделал эту возможность самой захватывающей для нас.
В ‘Приведи Её Назад’ Хокинс играет роль Лауры, приёмной матери для двух детей, недавно оставленных без родителей — визуально несовершенного Пайпера (Sora Wong) и её опекунского брата Энди (Billy Barrэтт). Лаура показывает привязанность к Пайпер, словно та была бы её потерянной дочерью, но при этом сохраняет дистанцию с Энди. Необычное напряженное отношение существует между Лаурой и другим приемным ребенком, Оливером (Jonah Wrén Phillips), который немой. Однако история принимает холодный, возможно сверхъестественный оборот, когда кажется, что горюющая Лаура может иметь злые намерения по отношению к Пайпер.
Майкл и Дэнни Филиппу представили Хокинс на роль во время написания сценария; однако, её получение казалось больше желанием, чем реальной возможностью в то время. Это было связано с тем, что они работали над сценарием одновременно со своим первым фильмом ‘Поговори со мной’. Тогда они были относительно новыми режиссёрами, но огромный успех ‘Поговори со мной’ в 2022 году позволил им пригласить Хокинс на роль в фильме ‘Приведи её обратно’.
Дэнни упомянул, что они не ожидали ее согласия, но она так увлеклась персонажем и Лаурой. Это был поистине замечательный путь, открывая персонажа вместе с ней.
Inverse беседовал с Майклом и Дэнни Филиппуо относительно их стратегии привлечения Хоукинса, связи между жанром ‘психо-бадди’ и фильмом, а также кто из них участвовал в поедании ножей для создания одного из самых тревожных моментов ужасов этого года.
Это интервью было отредактировано для ясности и краткости.
Ваша первая сцена ‘Talk to Me’ — это удивительное сочетание интонаций. Она юмористична, тревожна, эмоциональна и захватывающая. Однако ваша вторая сцена, ‘Bring Her Back’, кажется измененным темпом повествования. Это более спокойный сиквел по сравнению с тем, чего некоторые могли ожидать от вас, учитывая ваш опыт создания энергичных видео на YouTube. Что привело к такому серьезному подходу для следующего фильма?
Команда стремилась создать особую атмосферу для этого проекта, отклоняясь от нашего обычного подхода. Мы знали, что хотим снять фильм ужасов, но также искали возможность проявить себя в инновационном направлении. Это было сложно, так как противоречило нашим естественным склонностям как создателей контента на YouTube. В видео на YouTube у вас всего пять секунд, чтобы завоевать внимание аудитории или рискуете потерять ее. Обычно темп быстрый и захватывающий, но для этого проекта мы намеренно решили замедлить происходящее и рассказать историю уникальным образом. Это шло вразрез с нашими инстинктами. Открывающая сцена, которая изначально представляла собой трехминутный непрерывный трек, должна была задать тон всему фильму, однако она повлияла на последующие сцены. Вот почему важно найти этот баланс при попытке представить повествование по-новому. И мы хотели, чтобы история начала свой путь подобно снежному кому, постепенно набирая скорость.
МП: Контролируй темп. Контролируй тональность.
Как геймер, я глубоко увлечен созданием персонажей с глубиной, черпая вдохновение из психологических триллеров и знаменитой Бетти Дэвис. Это была моя направляющая сила на протяжении всего проекта. Потеря близкого друга во время предпродакшена сильно нас поразила, повлияла на сценарий и бесчисленные решения, которые мы принимали. Она оказало глубокое влияние на каждый этап нашей работы, будучи постоянным напоминанием об эмоциональной глубине, которую мы стремимся привнести в наши творения.
«Она не ступала на территорию настоящего ужаса. И это было просто самым захватывающим для нас.»
Я хотел бы обсудить Салли Хокинс, которая исполняет выдающуюся роль в этой части фильма. Она действительно замечательна и часто ассоциируется с более фантастическими ролями, например играя мать в первых двух фильмах о ‘Паддингтоне’. Вы можете задаться вопросом, почему её выбрали для этой роли? Причина в том, что она не была типичным выбором на роль зловещей старой леди-злодейки.
Сосредоточение было на поиске актрисы, подобной Бете Дэвис — действительно властной сценической исполнительницы. Именно это и подразумевалось под той отсылкой. Она такой захватывающий актёр, что каждый фильм с её участием ощущается совершенно уникальным. Эта роль была непохожей ни на одну другую, которую она играла ранее, входила в область настоящего ужаса. Это было невероятно волнующе для нас. Сначала мы даже не предполагали, что она согласится. Но узнав о её любви к сценарию и связи с ним, после наших разговоров… всё же у неё были сомнения относительно своих возможностей. Она переживала: ‘Я не уверена, что смогу справиться. Не знаю, удастся ли мне это сделать.’ Однако сильно тяготела к персонажу и к Лауре.
Благодаря такому талантливому актёру и партнёру для творческого обмена она значительно обогатила этот проект. Она сыграла ключевую роль в формировании каждого произнесённого слова. Путь развития персонажа, исследованный вместе, был по-настоящему вдохновляющим.
MP: Фильм исследует многое о том, что показано и что скрыто — истину против обмана. Есть привлекательная, заботливая сторона ее характера, намекающая на то, что она детский психолог, но под этой маской она фактически погружается в безумие, используя свои навыки не для помощи, а чтобы навредить. Эта двойная природа делает её интригующей. Наблюдать за сменой этих двух личностей было захватывающим опытом на съемочной площадке. Мы снимали фильм максимально хронологически, чтобы помочь Соре и детям постепенно приблизиться к этим значимым моментам. Кроме того, игра Салли требовала точного попадания в эмоциональные нюансы, поэтому мы всегда стремились узнать, когда все части пазла сложатся вместе. Это было похоже на ожидание драматического раскрытия.
Ее роль кажется идеально подобранной для нее. Это интригующе, потому что она представляет себя одним образом, а ведет себя по-другому. Это согласуется с нашими предположениями о ролях Сэлли Хокинс, словно ее необычный характер используют в наших интересах. По сути, ее обаяние превращают в инструмент.
Да. Это хорошо!
Это было что-то, что развилось во время работы над этой ролью?
МП: Персонаж был написан по-другому. Она была более конфронтационной и —
ДП: Ну, она была крупнее и сильнее и…
МП: Упрямый.
Она всегда была крупнее своих сверстников, и во время кастинга, учитывая только её персонажа, актёр может внести значительные изменения. Их индивидуальность и характер часто развиваются, и главное – создать правдивое изображение. Такая трансформация характерна при работе с актёром, так как сотрудничество неизменно приводит к аутентичности.
Другими словами, когда речь идет об этом фильме, он затрагивает множество глубоких тем, таких как материнство, потеря, система приемных семей и злоупотребление. Были ли вы опасались исследовать эти более серьезные темы, особенно вопрос материнства, учитывая, что это требовало от вас глубокого погружения?
Работа с нашим продюсером Сэмантой Дженнингс является ключевой частью нашего творческого процесса. Она не только превосходный редактор сценария, но и обладает высоким творческим потенциалом. Ее поддержка, объединенная с нашими интервью и беседами с разными людьми, добавляет глубину персонажам. Это больше чем просто представление нашей интерпретации без исследования; речь идет об обучении на различных людях и опытах, которые обогащают историю, которую мы рассказываем. В то время именно эта нарративная линия показалась нам особенно привлекательной, и Сэмэнта сыграла значительную роль в нашем движении к ней.
Как она ориентируется в мире и как воспринимает его, нас поражает!
Однако, наблюдая различные взгляды на жизнь, например, взгляд нашей слепой младшей сестры друга, нас невероятно интригует. Слушать её разговоры с братом, видеть её навыки ориентирования и понимать её уникальный взгляд на мир вызывает у нас восхищение.
Заняться писательством, которое глубоко раскрывает персонажей и порождает множество творческих идей, действительно приносит удовлетворение. Создание персонажа, возвращение к нему, обсуждение отдельных сцен и важных моментов, а также развитие тем из его жизненного пути — вот что делает это занятие наиболее радостным. Этот процесс оживляет персонажей в трехмерном измерении.
Фанат: Абсолютно, я глубоко погружаюсь в это. Сюжет и развитие персонажей делают вселенную более реальной и захватывающей. Каждый разговор и опыт добавляют глубину сюжетной линии.
Значительная часть этого фильма связана с персонажем Пайпером, которая слепая, и тем, как Лаура использует это в своих целях. Мне интересно: был ли во время тщательного процесса кастинга на роль Соры определенный момент, который заставил вас понять, что вы нашли подходящую актрису для роли Пайпера?
Сразу видно: как только смотришь первые пробы актёров, ты либо понимаешь, что у них есть качество для роли, либо нет. Речь не идёт о двух актёрах одинаковой пригодности; скорее это мгновенное признание. Когда мы просмотрели пробы Джона на роль Оливера и встретили Сору лично, именно так всё и случилось.
По сути, Сора присутствовала физически, и к нам присоединилась группа женщин для нескольких импровизированных сцен из актёрского мастерства, включая сцену с ней. Мы направляли её инструкциями вроде: «Это сценарий, это твой персонаж, эти эмоции – твои. Теперь воплоти этот момент.». К нашему удивлению, она вовсе не играла; напротив, она естественно воплотила ситуацию, сделав всё выглядящим легко и непринуждённо. Это было захватывающее представление, особенно учитывая, что у неё ранее не было опыта в актёрстве. Тем не менее, её потенциал мы уже предвидели.
Вы можете наблюдать эволюцию от начала до конца фильма, и очевидно, что ее навыки значительно улучшились. С каждым прошедшим днем она совершенствовалась, и к концу по-настоящему овладела своим ремеслом.
Как геймер, погружаясь в мир Пайпера и Энди, я обнаружил, что их связь – это сложная запутанная сеть, главным образом из-за внутренней борьбы Энди. Пробираться через эту тонкую динамику было похоже на управление своим персонажем по лабиринту с ловушками и скрытыми путями.
В отношениях важно полностью доверять кому-то, но данный человек желает защитить своего партнера от суровых реалий мира, представляя только позитивные стороны. Однако ей требуется столкновение с обеими сторонами, чтобы эффективно справляться с жизнью. Это не просто один аспект; он существенно отражает его характер, поскольку постоянно подчеркивает светлую сторону, скрывая темные аспекты.
Я нашёл это невероятно значимым в сцене, где они были на автобусной остановке, и когда она подслушала насмешки этих девочек, прибытие автобуса, заслонившего её от солнца и создавшего тень над ней, было почти символично. Именно Энди спас её из этого момента дискомфорта, убедив, что всё будет хорошо, одновременно испытывая сильное желание защитить её. Однако иногда он боролся с чувствами вины за то, что делает это для неё. Этот тонкий баланс, который им приходится поддерживать, придаёт их отношениям интересную сложность.
Это я, жую ножи.
Кроме того, давайте рассмотрим несколько особенно напряженных моментов. Оказывается, один из вас выполнил уникальный трюк для создания звуковых эффектов в сценах с ножом: они реально кусали ножи во время съемок.
ДП: Это я, жующий ножи.
Зачем ты это делаешь?
Этот звук невероятно знаком мне — я могу связать его с собственным опытом. Во время написания или еды, когда вилка задевала мой зуб, у меня инстинктивно вырывалось ‘Оу!’ словно восклицание. Это те самые сенсорные детали, которые мы исследуем в хоррор-продукции, фокусируясь на элементах, вызывающих подобные реакции.
Что завораживает в звуках, цветах и музыке — так это их способность выражать вещи за пределами визуального мира. Именно это делает исследование точки зрения Пайпер, ее уникального способа восприятия окружающего пространства, настолько увлекательным. Это не просто визуальное представление; оно также использует звук и цвет для создания глубины фильма, которую невозможно достичь одними только изображениями.
Обнаруживая уникальный способ общения Пайпера, мы также общаемся с Чейнином, который является братом нашей подруги. Она часто распознает неискренность и описывает это как способность слышать едва уловимые признаки, такие как движение чьих-то губ или звук шагов. Более того, она заявляет о возможности идентифицировать людей по их присутствию в комнате или характерным запахам. Эти обостренные чувства похожи на суперспособности и делают ее невероятно проницательной.
По поводу уровня кровавости, почему вы привлекли команду эффектов в Сиднее (MEG) и какова была ваша цель относительно степени жестокости графического содержания? Имелось ли у вас конкретное представление о том, сколько кровавых сцен должно быть в фильме? Были ли моменты, когда вы считали нужным снизить уровень жестокости, например, в сцене с ножом, чтобы фильм оставался доступным для просмотра без чрезмерной отвратительности?
Вы постоянно стремитесь обнаружить этот тонкий баланс, который зачастую достигается во время редактирования. Важно понимать, когда не следует переступать эту границу или толкать её слишком далеко, избегая ненужных или излишних сцен. Каждый момент и сцена должны быть основаны на развитии персонажей и теме. Я также должен признать вклад ScarecrowFX, нашей второй команды по гриму, которые играли ключевую роль в обеспечении практического подхода ко всем аспектам проекта. Например, вопрос о том, как сделать сцену поедания ножа реалистичной, всегда был для нас главным приоритетом.
МП: Без употребления в пищу, практически.
Одна лапа остаётся в реальности, что является важным аспектом. Я ценю то, как это избегает чрезмерной монструозности. По сути, мы замечаем демона внутри Оливера, но данное откровение происходит только перед зеркалом.
Мне было интересно обсудить также ухудшение внешнего вида Оливера. Кожа, свободно свисающая с костей, и раздутое брюхо — какие аспекты особенно важны для вас выделить?
Действительно, очевидно, что желудок играл решающую роль, символизируя поглощение демоном как тела, так и души. Другим важным аспектом были практические линзы. Меня особенно завораживают эти полные склерасы с индивидуальным дизайном, где сетчатка словно проникает в остальную часть глаза, придавая ему вид желтка.
МП: Это горе пожирает тебя изнутри, и его физическое воплощение — это Оливер. Он разлагается…
ДП: А Лаура превращает эту жертву в монстра.
МП: Обсуждение идей с визажистами и определение желаемого внешнего вида; также сотрудничество с Джонахом. Это очень тонкий процесс нахождения правильного баланса — не слишком много, но и не слишком мало. Мы всегда стремились к гармоничному сочетанию стиля и исполнительского мастерства, и он действительно преуспел в этом.
Конечно! Да, он не может переходить грань чудовищного поведения до такой степени, что это выглядит нереалистично, если он ревет как дикое животное: ‘Rawr-lugh-lugh-lugh’ слишком преувеличенно. Это должно ощущаться правдоподобно и обоснованно для зрителей.
После выхода такого продуманного фильма с акцентом на персонажей вы рассматриваете возможность использовать свой опыт действия на YouTube для следующей работы, чтобы пойти по новому пути? Или хотите продолжить исследовать этот текущий маршрут?
ДП: Нет. Да, следующий проект сильно отличается.
Для предстоящего проекта мы создадим документальный фильм о смертельном реслинге. Это похоже на профессиональный реслинг, но с более напряженной атмосферой: участники используют настоящее оружие в этой версии.
ДП: И это довольно громкий фильм, правда?
MP: Они строго относятся к себе. Это совершенно другой настрой, и он относится к иной категории. Мы рады этим изменениям. На этом мы сосредоточимся в будущем. После этого будем наблюдать и принимать решения.
Вы также работаете над «Поговори со мной 2», или «Talk 2 Me».
ДП: Очень умный, да?
MP: Происходит большая дискуссия по этому поводу. Как ты думаешь, «Говори со мной» это хорошо или слишком прямо?
«Было так грустно уходить от Street Fighter.»
Как геймер, я наслаждаюсь фильмом ‘Talk 2 Me’, потому что он точно передает атмосферу фильма. В нем присутствует немного игривости, но это не уводит от атмосферы ужаса.
Абсолютно верно! Знаете, у нас есть две версии сценария с акцентом на разных персонажей, что делает их как будто отдельными фильмами вместо единой непрерывной истории. Чтобы не повторяться и сохранить свежесть материала, я хотел взять паузу и подойти к этому с новым энтузиазмом и перспективой, когда мы действительно будем готовы вновь погрузиться в проект с полной отдачей. Таким образом, это не будет казаться повторением старых идей.
МП: О, мы не собираемся затягивать это надолго… 2045.
Вероятно нет шансов на продолжение сериала «Верни её», верно?
Это кажется достаточно самостоятельным произведением, но учитывая обширную историю, которую мы создали, было бы интересно исследовать приквел, сосредоточенный на похищении Оливье Лаурой.
Имею в виду, они сделали это с фильмом «Паранормальное явление».
ДП: Видишь, они справились! Да, и это настроено на всех видеокамерах VHS тоже. Я обожаю ‘Паранормальное явление 3’.
Хорошо, я знаю, что вы больше не связаны с фильмом о «Street Fighter».
DP: Угг!
Есть ли возможность поделиться вашим мнением об этом? Мне также интересно узнать о других адаптациях видеоигр в фильмы, к которым вы проявляете особый интерес?
В настоящее время мы работаем над боевиком, но Street Fighter всё ещё остаётся проектом близким нашим сердцам, потому что это часть нашего опыта. Создание такого фильма было бы невероятно захватывающим. У нас в разработке находится несколько проектов, и всегда интересно наблюдать за тем, какой из них набирает обороты или наиболее сильно отзывается в нас на данный момент.
Смотрите также
- 65 Странных Вещей, Которые Меня Захватили Теперь, Когда Я Знаю об Их Существовании
- Netflix разрабатывает фильм по культовой видеоигре из 1980-х ‘Dragon’s Lair’
- Как разблокировать все концовки в Онимуша 2 и освоить систему дарения.
- Спустя год после выхода наиболее неправильно понятого шоу о Звёздных войнах это трагическая упущенная возможность.
- Закончилась ли карьера Итан Ханта? Шокирующая правда о фильме «Миссия невыполнима: Последствия»!
- Звёздные войны только что изменили свою историю о Звезде Смерти — снова — и фанаты потеряли контроль.
- Жестокое предательство Кассана: финал сериала «Андор» готовит сцену к шокирующему повороту в фильме «Изгой-один»
- Монолог Тони Тодда из финальной версии фильма ‘Пункт назначения: Линии крови’ был не запланирован как прощание с фанатами
- Супермен ТРЕЙЛЕР эмоционально опустошает нас, пока герой борется за неблагодарный мир.
- Миссис Флуд Твист: Она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО та, кем мы её считали?!
2025-05-28 19:31