Как пройти самый сумасшедший квест Avowed, «Курьер Пустоши»

В игре Avowed доступно множество миссий. Некоторые из них глубоко тронут вас своей эмоциональной нагрузкой и захватывающими сюжетными линиями, в то время как другие созданы, чтобы вызвать улыбку на вашем лице. По мере продвижения игроков через третий регион, Thirdborn, они столкнутся с особым квестом, который попадает в последнюю категорию — тем, который наверняка пощекочет вашу забавную кость.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Хотя концепция проста, есть несколько путей, которые могут сбить вас с пути. Вот руководство о том, как победить The Wasteland Courier, одного из Признанныйсамые эксцентричные и сложные задания.

Хотя на первый взгляд это может показаться простым, есть много способов заблудиться. Это пошаговое руководство по выполнению задания «Курьер Пустоши», одного из самых странных и сложных заданий в ПризнанныйПолем

Встреча с Дайко

Добравшись до города Шаттерскарп, продолжайте идти прямо, поверните налево у колоссального скелета Левиафана, подвешенного над головой, пройдите мимо продавца тканей и доски объявлений с наградами. В уютном углу справа от лестницы вы найдете человека по имени Дайко. Завяжите с ним разговор, и он предложит задание по сбору «секретной» посылки для него. Примите его предложение, и он поделится тем, что поставщик нелегко расстанется с местоположением товара. Вместо этого клиенты должны следовать последовательности символов граффити, чтобы найти его, начиная со стрелки, спрятанной за ним.

Идите по следу

Путь впереди прямой, но ошибка может стоить вам драгоценного времени. Стрелка позади Дайко указывает на столб с другой стрелкой на нем, направляя вас к лестнице. Поднимитесь по лестнице и следуйте стрелке (нарисованной на столбе наверху лестницы), указывающей направо. Она ведет по затененной дорожке между многоквартирными домами.

Эта версия сохраняет смысл оригинала, используя более понятный и простой язык.

Вот ваш путеводитель: следуйте за рыбьей головой на стене (на ней есть стрелка, указывающая влево). Идите в этом направлении за угол, поднимитесь на три ступеньки, затем быстро поверните налево и идите к лестнице, ведущей обратно на рынок. Дальше вы увидите еще одну стрелку, нарисованную на далекой колонне; она указывает вниз с небольшим наклоном вправо.

Продолжайте идти вперед мимо скелета, направляясь к фонтану, где вода течет из трех статуй рыб. После поворота налево, направляйтесь к хрупкому деревянному барьеру. Нанесите по нему мощный удар, когда будете готовы, используя заряженный выстрел, и пройдите по тускло освещенному проходу, который следует за ним.

Вы прибыли! Подойдите к каракулям, отмеченным знаком X, и прочитайте, так как это еще не конец.

Путь из Шаттерскарпа

Согласно скрытому сообщению, ваше путешествие приведет вас за пределы города в дикую глушь. Выходите через городские ворота и продолжайте движение на север. Когда вы наткнетесь на большой камень, отмеченный знакомой эмблемой, поверните на северо-запад и оставайтесь на дороге, пока она не разделится, встречая противников по пути. На развилке дороги выберите правую тропу, ведущую к Deadfall Highlands.

Избегайте или пройдите скрытно вокруг лагеря Заурип по пути к зоне цели, которая предлагает более обширную область впереди. Помните, что приближающуюся белую стрелку может быть трудно заметить при ярком солнечном свете, но не волнуйтесь. Она расположена недалеко от кустов и указывает на две скалы, которые обращены друг к другу (как показано ниже).

Не идите прямо к пропасти. Вместо этого поверните налево и идите по дороге, пока не увидите тропу, которая поднимается по склону горы. Эта тропа проведет вас мимо разрушаемого деревянного барьера. Протолкнитесь через него, преодолейте скрывающихся за ним паучков и с разбега перепрыгните через две скалы, которые вы заметили с уровня земли.

1. Поднимитесь выше по лесам, затем сломайте половицу справа от скелета. Уничтожьте пауков в каменистой впадине и двигайтесь по большим стрелкам, указывающим на другой проем, который проходит через арку, на краю которой висит белое полотенце.

2. Используя самодельную лестницу (леса), поднимитесь выше по склону скалы, затем взломайте деревянную половицу справа от скелета. Преодолейте нашествие пауков в каменистой долине и двигайтесь по четко обозначенным стрелкам к проходу, ведущему через арку с белым полотенцем, свисающим с ее вершины.

3. Чтобы продвинуться дальше, поднимитесь выше по временной лестнице (лесам) на скалу, затем сломайте половицу справа от скелета. Победите пауков в каменистой расщелине и следуйте по большим стрелкам, которые ведут к другому проему, пройдя через арку с белым полотенцем.

4. Чтобы двигаться дальше, используйте опорную конструкцию (леса), чтобы подняться выше по склону скалы, затем разбейте доску пола справа от скелета. Одолейте паучков в каменистой впадине и продвигайтесь по большим стрелкам, которые указывают на другой проем, ведущий через арку, украшенную белым полотенцем, висящим у входа.

5. Чтобы двигаться дальше, поднимитесь выше, используя временную опорную конструкцию (леса) на склоне скалы, затем разрушьте деревянную доску пола справа от скелета. Преодолейте нашествие пауков в каменистой области и продолжайте движение по четко обозначенным стрелкам, которые ведут к другому проему, пройдя через арку с белым полотенцем, висящим у входа.

Лагерь Айко

Вы добрались до лагеря Айко! Оказывается, Айко — не типичный теневой торговец, а брат-близнец Дайко, который столкнулся с многочисленными трудностями в коварных землях Третьерожденного. Во время своих путешествий его укусил паучок, и его время на исходе.

Кроме того, он делится с вами еще одним удивительным фактом: тайная посылка, за которой вы пришли, оказывается наркотиком, полученным из грибов, растущих на сооружениях, известных как «Дримхоллы».

Информация ошеломляет. Давайте продолжим общение, чтобы узнать больше подробностей об отношениях Айко и Дайко, что приведет к моменту, когда он предложит вам пакет для продажи. Мы предлагаем обмануть его, сказав, что у вас есть деньги, чтобы купить его. Тем временем Джиатта (или любой другой компаньон) вмешается и посоветует Айко отнестись к этому как к бесплатному образцу.

Независимо от того, что вы выберете, Айко отбросит копыта, как только вы закончите с ним. Да здравствует Айко.

Стоит ли принимать странный наркотик для головы «Дримтрал»?

Собрав добычу из палаток, содержащих взрывчатку, взорвите штабель бочек возле палатки, прижавшейся к скалистому склону.

Пока вы идете, ваши друзья могут остановить вас, чтобы посмотреть на суматоху поблизости. Они спросят, не хотите ли вы попробовать. Возникает вопрос: стоит ли вам баловать себя?

Проявление хорошего спортивного поведения и риск создают захватывающую сцену, в которой вы и ваши друзья переживаете момент, напоминающий студентов колледжа, впервые пробующих каннабис. К сожалению, вещество оказывается неэффективным. Оказывается, вы съели грибы, выращенные из трупа зомби, но безрезультатно!

Возвращайтесь в Третьерожденный, чтобы выполнить заключительную часть этого длинного квеста.

Доставка товара

Вот два варианта, доступных вам, учитывая наркотики, которыми вы сейчас владеете. Один из них — продолжить свой первоначальный план и отдать наркотики Дайко. Другой вариант — сдать контрабанду Тира Нуи, которые являются местными правоохранительными органами в Третьерожденном.

Если вы стремитесь быть порядочным гражданином, найдите Тира Нуи Хаджиме возле доски объявлений, на которой отображаются награды за пойманные головорезы. Поделитесь с ним информацией о любых запрещенных веществах, и он раскроет удивительную связь — он приемный брат Дайко и Айко, двух людей, которые представляют разные выборы. Сдав наркотики, вы получите особый жетон, называемый Знаком Третьерожденного Тира Нуи, который власти вручают детям. Эта эмблема, дарованная вам, увеличивает вашу силу на +2 при ношении.

Для тех, кто перевозит товары в Дайко, вам нужно будет сообщить, что брат торговца скончался. Если вы решили употребить вещество, не стесняйтесь поделиться с ним своим личным опытом пребывания под его влиянием. После успешного выполнения этого задания вы получите новый предмет, известный как Набор отравителя, который увеличивает урон от яда всего вашего оружия на +5.

Как энтузиаст, если вы здесь ради соблазнительных наград, я бы посоветовал вам сначала поговорить с Хаджиме, а не с Дайко. Он передаст вам значок Тира Нуи, а затем вы сможете поделиться своим достижением с Дайко и все равно получить набор отравителя.

Смотрите также

2025-02-14 00:30