Как пост-титровые сцены TRON: ARES подводят к сиквелу

Хорошо, позвольте мне рассказать вам, *Tron: Ares* был не просто возрождением серии – он действительно ощущается как прочная основа для будущих частей. Я пришел, надеясь на увлекательную поездку, и я её получил, но я также ушел с чувством, что это не *должно* быть концом истории *Tron*. Теперь, будьте предупреждены: если вы еще не видели его, и хотите подойти к этому совершенно свежим взглядом, будьте осторожны! Я собираюсь углубиться в серьезные спойлеры, объясняя, как они могли бы продолжить франшизу.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Как огромный поклонник кино, я был полностью заворожён к концу *Tron: Ares*. После смерти его матери и с тем, что полиция приближалась к Dillinger Systems, персонаж Ивана Петерса, Джулиан, бывший технический директор, решил предпринять отчаянную попытку побега. Вместо того, чтобы столкнуться с последствиями своих действий, он буквально вбежал *в* цифровой мир, который построил. Используя технологию оцифровки из своей компании, он перенёс себя в сеть – и финальная сцена показала, как он прибыл в этот потрясающий, красный виртуальный мир, который создал. Это была блестящая подготовка к тому, что нас ждёт!

Итак, цифровая среда была полностью разрушена – люди из ENCOM проникли и уничтожили систему Джулиана, фактически удалив всё. Это означало, что Афина и все программы, преследовавшие Eve Kim и Ареса в реальном мире, тоже исчезли. Но вот в чём дело: что-то *всё ещё* функционировало в системе. Я следил за Джулианом, когда он осматривал руины своего цифрового мира, совершенно один, и тогда из пола старой штаб-квартиры Ареса поднялась эта структура. И это было не то, что я ожидал – вместо гладких треугольных идентификационных дисков, которые использовали программы Джулиана, это была более старая, классическая модель. Честно говоря, действительно интригующее развитие.

Я наблюдал, как генеральный директор сначала не решался даже прикоснуться к диску, но он начал светиться красным, и он не мог удержаться, чтобы не взять его. Как только он это сделал, диск полностью захватил его, и он начал меняться. Его обычная одежда исчезла, уступив место наряду, который поклонники оригинального *Tron* 1982 года мгновенно узнают. Прямо на моих глазах он превратился в Са́рка – программу, созданную много лет назад его дедом, Эдом Диллингером.

Сарк был похож на своего создателя, Эда, внешне. Он также был похож на Джулиана, разделяя его готовность сделать всё – даже убить – для достижения своих целей. Как главный приспешник Программы Главного Управления на Игровой Сетке, Сарк был жестоким и злобным цифровым существом.

В то время как Джулиан оставался спокойным даже перед лицом надвигающейся смерти Eve, Сарк изначально сопротивлялся причинению вреда Пользователю после того, как Кевин Флинн вошел в цифровой мир. Однако, Главная управляющая программа использовала пытки, чтобы заставить его подчиниться. После этого Сарк попытался выследить как Флинна, так и программу безопасности, Tron.

Трон думал, что наконец победил Са́рка, но Главная управляющая программа вмешалась, передав всю свою мощь Са́рку. Это превратило Са́рка в огромного, невероятно сильного гиганта. В конечном итоге, Трон победил его, бросив свой диск в коммуникационный луч Главной управляющей программы, пока она была отвлечена.

После полного исчезновения, Сарк вновь появился в финальных титрах *Tron: Ares* в роли, казалось бы, внука Эда Диллингера, теперь трансформированного в старую программу. Этот момент намекает на потенциальный четвёртый фильм *Tron* и оставляет несколько важных вопросов без ответа.

  • Как что-либо всё ещё работало внутри разрушенной сети Диллингера? Был ли у Джулиана секретный резервный экземпляр, о котором никто в ENCOM не знал?
  • Кто или что поместило копию Сарка в систему Джулиана?
  • Была ли система Джулиана построена на основе фреймворка оригинального MCP?
  • Присвоил ли Джулиан Аресу титул Главного Контролера в качестве простой дани уважения? Или Арес был создан из остатков мощной системы, которую использовал его дед?
  • Как, если вообще была, связь сетки Джулиана с той, где Сарк контролировал Игры?
  • Спрятал ли Эд Диллинджер копию Са́рка в сети? Возможно ли, что он поместил копию себя в этот виртуальный мир, как Кевин Флинн сделал со своей системой?
  • Активировались ли сохранившиеся остатки MCP, когда они узнали внука своего Пользователя?
  • Стал ли Sark Главным Управлением, когда MCP передал программе все свои силы? Если Sark стал им, означает ли это, что Джулиан теперь Главное Управление?
  • Предвосхищал ли Tron: Ares превращение Джулиана в Главный Контроль, используя его жуткий, красный облик пользователя во время разговора с Аресом?
  • Насколько могущественным может стать Пользователь, обладающий способностями Сарка (и, возможно, также Мастер Контроля)?
  • Как Джулиан будет использовать эти способности, чтобы восстановить свою сеть?
  • Как Джулиан может использовать свою новую силу, чтобы сбежать? Отомстить своим врагам? Очистить своё имя?

В первом фильме *Tron* доктор Уолтер Гиббс, основатель ENCOM, объяснил, как существует связь между людьми и компьютерными программами, которые они создают. Он сказал Эду Диллинджеру, что часть личности или «духа» программиста остаётся внутри каждой программы, которую он разрабатывает.

Эд Диллинджер был создателем Сарка и тем, кто превратил Главный Контроль в опасную, вышедшую из-под контроля программу – черту, унаследованную его внуком. Неясно, был ли Сарк или MCP прямым цифровым клоном самого Эда, или чем-то совершенно другим. Однако, возможно, личности Эда, Сарка и MCP всё ещё существуют в огромном цифровом мире. Если это так, то они нашли кого-то – решительного и обиженного человека – желающего помочь восстановить репутацию семьи.

Смотрите также

2025-10-10 05:04