Как помпезный военный триллер Гая Ричи переосмысливает жанр классического кино

Как помпезный военный триллер Гая Ричи переосмысливает жанр классического кино

Как помпезный военный триллер Гая Ричи переосмысливает жанр классического кино

Эйсу Гонсалес «Министерство неджентльменской войны» не привлекло из-за ограниченности ее характера. По словам Гонсалес, которыми она поделилась с Inverse: «Если вы посмотрите на сценарий, эта роль будет весьма незначительной». В фильме Гонсалес изображает Марджори Стюарт, многогранную женщину, которая была актрисой, певицей, моделью и шпионкой во время Второй мировой войны. На самом деле вклад Стюарт в историю был значительным, но ее роль в тайных операциях оставалась скрытой от общественности. Персонаж, которого изобразил Гонсалес в «Министерстве», мог бы просто слиться с фоном – но у режиссера Гая Ричи были более амбициозные планы.

«Гонсалес хвалит глубокое знание режиссером британской истории, заявляя: «Я никогда не встречал никого, кто соответствовал бы его знаниям». Он благодарит режиссера за то, что он сделал персонажа более масштабным, объясняя: «Возможно, это потому, что Гай так глубоко погружен в эту область».

С самого начала «Министерство» представляет собой нетрадиционный взгляд на исторические события. В фильме основное внимание уделяется невоспетым героям Второй мировой войны, а такие выдающиеся личности, как Генри Кавилл и Алан Ричсон, служат лишь публичными лицами. Однако именно Гонсалес («Задача трех тел») и Бэбс Олусанмокун («Звездный путь: Странные новые миры») действительно движут повествованием. Они изображают агентов МИ-6, дислоцированных на Фернандо-По, острове у побережья Камеруна, находящемся под контролем нацистов. Именно здесь разворачивается большая часть событий «Министерства», рассказывая о превращении разношерстной команды в первое британское подразделение специального назначения.

Как помпезный военный триллер Гая Ричи переосмысливает жанр классического кино

Новая работа Ричи вдохновлена ​​замечательным правдивым описанием тайных операций во время Второй мировой войны, вдохновленным Уинстоном Черчиллем, когда ситуация казалась мрачной. Нетрадиционные методы нашей группы стали неоценимыми для Британии, служа их последним щитом против завоевания нацистской Германией большей части Западной Европы. На этом этапе Соединенные Штаты не решались присоединиться к войне.

Некоторые персонажи в фильме, такие как Гас Марч-Филлипс в исполнении Кавилла и Андерс Лассен в исполнении Ритчсона, вдохновлены реальными людьми. Однако Ричи получил свободу творчества с другими персонажами, такими как Ричард Херон из Олусанмокуна. Такой подход позволяет «Министерству» бросить вызов нашим предвзятым представлениям о военных триллерах, представив необычных персонажей и обстановку, не типичные для этого жанра.

Актер из «Министерства неджентльменской войны», известный как Инверс, поделился информацией об их сотрудничестве с Гаем Ричи в производстве его фильма о Второй мировой войне, проливая свет на то, как они коллективно отважились выйти на более смелые территории для проекта.

«На самом деле мы снимали свой собственный фильм»

Как помпезный военный триллер Гая Ричи переосмысливает жанр классического кино

Как и Гонсалес, Олусанмокун изначально взял на себя меньшую роль. Тем не менее, он нашел непреодолимую привлекательность изображения конфликта с новой точки зрения. Спектакль «Министерство» подробно углубляется в Африку, находившуюся под нацистской оккупацией во время Второй мировой войны. Он дает представление о влиянии континента и знакомит с важными чернокожими персонажами, реальными или вымышленными, которые внесли свой вклад в военные действия.

«Для меня это был поучительный момент, когда я обнаружил этот сдвиг в перспективе сценария», — поделился Олусанмокун. «Было важно признать, что чернокожие мужчины и женщины сражались на стороне Британской империи во время Первой мировой войны, а Британский Вест-Индский полк внес свой вклад в военные действия. Фильм отлично справляется с тем, чтобы раскрыть эти часто упускаемые из виду фигуры, поэтому Я отдаю должное Гаю Ричи».

В Фернандо По Олусанмокун, играющий роль агента Херона, тесно сотрудничает с Гонсалесом. Он долгое время находился там, создавая процветающее торговое предприятие и завоевывая доверие нацистских властей. По сути, он напоминает персонажа Хамфри Богарта из «Касабланки». Следовательно, агент Стюарт, которого изображает Гонсалес, отдает дань уважения Ингрид Бергман в этих квазиотношениях. Профессиональная, но платоническая связь Херона и Стюарта — лишь один из многих факторов, продвигающих «Служение» вперед.

Вероятно, это потому, что у актеров было так много времени, чтобы разобраться с Ричи.

«Гонсалес рассказывает, что Гай, Бэбс и он вместе инициировали процесс съемок. В течение трех непрерывных недель они втроем работали не покладая рук без какого-либо дополнительного актерского состава или съемочной группы, тем самым задавая тон фильму с самого начала».

«Олусанмокун заметил: «Это было гораздо более личное». Во время съемок мы как будто продюсировали собственный фильм».

Джеймс Бонд во всем этом

Как помпезный военный триллер Гая Ричи переосмысливает жанр классического кино

Рассказ Министерства можно разделить на две отдельные части. Одна часть нашей команды, возглавляемая Марч-Филлипсом Кавилла, отправляется из Великобритании в Фернандо-По с целью нанести ущерб немецким подводным лодкам, что оказалось решающим для Гитлера во время войны. Напротив, Стюарту и Херону поручена миссия отвлечь внимание Генриха Лура (Тиль Швайгер), нацистского командира, наблюдавшего за операциями на Фернандо По.

В новой версии функция Стюарта — очаровать самую опасную нацистскую фигуру в сюжетной линии. Первоначально ее персонаж казался одномерным, и его можно было отнести просто к «девушке Бонда» или к кому-то, попавшему в беду. Однако Ричи и Гонсалес приложили значительные усилия, чтобы развить ее характер за пределами этих стереотипов. Способности Стюарта никогда не подвергаются сомнению, даже когда риски максимально высоки. Ее роль в Служение столь же важна, как и роль Херон или Марч-Филлипс, учитывая, что она единственная главная героиня среди главных героев.

Гонсалес, известная своей страстью к истории, исследовала значительный вклад женщин во время Второй мировой войны. Достаточно интригующе она сравнивает их действия с действиями известного шпиона Джеймса Бонда. В обществе, которое превыше всего ценило силу и мужественность, женщины тайно брали на себя решающие роли, часто маскируясь под другие профессии, такие как актрисы или танцовщицы, тем самым проникая во вражеские круги.

Именно благодаря разговорам с режиссером Марджори начала расти как персонаж.

«Сидя рядом с ним, он часто выражал свою точку зрения: «Женщины тогда были невероятно динамичными, они делали то и это». Она воспламеняла его энтузиазм, и чем больше я поддерживал и развивал его мысли, тем более оживленным он становился. Именно во время этих взаимодействий мы начали включать в себя истинные действия женщин того периода».

«Я видел работающий двигатель»

Как помпезный военный триллер Гая Ричи переосмысливает жанр классического кино

«Министерство неджентльменской войны» — второй совместный фильм Олусанмокуна с Ричи. Хотя у него была небольшая роль в фильме Ричи «Гнев человека», этот новый проект дал и актеру, и режиссеру возможность глубже изучить свои рабочие отношения.

«Он описал быстрое мышление Ричи, как если бы это была машина в действии», — выразил он, удивляясь тому, как легко он расшифровал ситуацию. «Наблюдать за тем, как он говорит о решении каждой проблемы в режиме реального времени, было действительно увлекательно».

Вместо: «Гонсалес впервые встретил Ричи на съемках «Министерства». С тех пор она сотрудничала с ним еще в двух проектах. В настоящее время она работает над своим третьим проектом с Ричи, «Фонтаном молодости» Apple. Она описывает этот опыт как возвращение в школу или летний лагерь».

«Гонсалес выражает бесконечную благодарность Гаю. Мало кто поддерживал и верил в него так глубоко, как Гай, и для него это большая честь. Он благодарен за возможность продолжать сотрудничество с ним, даже если это означало быть всего лишь опорой в его фильмы».

Министерство неджентльменской войны откроется в кинотеатрах 19 апреля.

Смотрите также

2024-04-18 16:48