Как «подход Бэтмена» может решить самую сложную проблему Prince of Persia

Как «подход Бэтмена» может решить самую сложную проблему Prince of Persia

Как «подход Бэтмена» может решить самую сложную проблему Prince of Persia

Удивительно, но Ubisoft объявила, что этой весной выйдет новая игра Prince of Persia под названием «The Rogue Prince» от разработчика Evil Empire, известного как создатель популярной инди-игры «Dead Cells» в 2018 году. Релиз раннего доступа запланирован на май. 14-е.

Первое объявление вызвало у некоторых недоумение, учитывая, что оно последовало за запуском «Принца Персии: Потерянная корона» всего на три месяца. Эта новая игра существенно изменила направление классической серии благодаря интенсивным боям и исследованиям в стиле «Метроидвания». «Потерянная корона» была хорошо принята, предложив свежий взгляд на франшизу после 14-летнего перерыва. Была ли так скоро необходима еще одна часть серии Prince of Persia?

Вне всякого сомнения, ответ будет утвердительным. По правде говоря, превращение серии игр Prince of Persia во что-то похожее на вселенную Бэтмена — это смелая и столь необходимая эволюция франшизы.

Когда я провожу аналогию между Принцем и Темным рыцарем, я не имею в виду превратить его в сурового, резкого персонажа с темным прошлым (попытка сделать это была около двух десятилетий назад). Кроме того, я не предлагаю превратить серию платформеров в чрезвычайно прибыльную империю франшиз, хотя я уверен, что многие руководители Ubisoft хотели бы понять, как этого добиться.

Проще говоря, я предлагаю предоставить опытным создателям возможность адаптировать основные элементы Prince of Persia, сохраняя при этом верность основной идентичности.

Как «подход Бэтмена» может решить самую сложную проблему Prince of Persia

Когда вас спрашивают об определяющих особенностях Prince Of Persia, можно ответить, что это платформер, в котором королевский персонаж попал в беду. На протяжении своего путешествия герой, скорее всего, будет размахивать мечом и сталкиваться с различными испытаниями. Кроме того, он может спасти сущность или группу от неминуемой опасности, которая может иметь сверхъестественный характер. Однако подробности, помимо этих элементов, относительно скудны.

Основные качества, которые делают Бэтмена могущественным персонажем, оставались неизменными на протяжении всех его экранизаций. Несмотря на многочисленные интерпретации писателей, режиссеров и художников, эти определяющие черты делают Бэтмена очаровательной фигурой в американской литературе. Несмотря на то, что интерес к жанру супергероев среди широкой аудитории ослабевает, Бэтмен, украшающий театры с 1989 года, остается исключением из этой культурной усталости.

За последние пять лет в фильмах было представлено три уникальные версии истории Бэтмена, каждая из которых дебютировала на вершине кассовых сборов: визуально ошеломляющий «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (2016), анимационная комедия «Лего» Бэтмен» (2017) и дотошный детективный триллер «Бэтмен» (2021).

Как «подход Бэтмена» может решить самую сложную проблему Prince of Persia

На маленьком экране DC Comics комфортно транслировали «Бэтмен: Храбрый и смелый» и «Бэтмена» бок о бок в течение 2004–2008 годов. Эти два сериала мирно сосуществовали с многочисленными появлениями Бэтмена в более чем дюжине впечатляющих оригинальных анимационных фильмов.

Франшиза «Принц Персии» обещает огромные возможности для захватывающих экранизаций. Более десяти лет у Ubisoft не было последовательного видения направления развития этой франшизы. Принятие его двусмысленности и незавершенности могло бы вдохнуть новую жизнь в сериал.

Я хотел бы уточнить: когда я говорю, что Ubisoft не должна выпускать бесконечное количество игр Prince of Persia, я не имею в виду, что они должны полностью отказаться от франшизы. Вместо этого им следует тщательно выбирать, кто будет создавать новые записи, чтобы сохранить свою богатую историю. Перерывы и предоставление сериалу возможности отдохнуть могут даже усилить ожидание среди фанатов. Однако, если авторитетный разработчик представляет инновационную концепцию или свежий взгляд на персонажа, будет стыдно не позволить зрителям испытать это.

В конце 2000-х Ubisoft применила интригующий подход к серии Prince of Persia. В 2007 году они представили обновленную версию оригинальной игры для ПК на Xbox Live Arcade. В следующем году они представили адаптацию серии с открытым миром в стиле cel-shading, которая не получила заслуженного признания. Наконец, в 2010 году они выпустили продолжение трилогии PlayStation 2 вместе с фильмом Джейка Джилленхола, снятым Диснеем, который позже был проигнорирован.

Как «подход Бэтмена» может решить самую сложную проблему Prince of Persia

До 2024 года игры Prince of Persia создавались собственными силами или в значительной степени опирались на ресурсы Ubisoft. Однако пришло время расширить наш кругозор и пригласить сторонних авторов присоединиться к компании. Например, как насчет того, чтобы Wayforward привнесли свой уникальный взгляд во вселенную Prince of Persia? Или подумайте о возможности смеха под руководством австралийского разработчика игр Беннета Фодди? Поскольку Microsoft и Ubisoft становятся ближе, я с нетерпением жду возможности представить, что Rare, известная своим опытом в классических 3D-платформерах, может предложить для Prince of Persia.

Эти проекты могут улучшить все, что Ubisoft производит внутри компании. Я буду присутствовать, когда Ubisoft выпустит ожидаемый ремейк «Песков времени». Будем надеяться, что Ubisoft Montpellier рассмотрит возможность создания еще одной инновационной игры Prince of Persia, используя свой исключительный движок UbiArt для получения потрясающего визуального результата.

В современном мире, где существует бесчисленное множество игровых студий разного размера и происхождения, ищущих проекты, интеллектуальная собственность Prince Of Persia выделяется не только как универсальный чистый холст для игр, но и как насущная необходимость.

Смотрите также

2024-04-11 23:19