Как один перезапуск ужасов изменил правила игры для современных страхов Пять лет назад

Модернизированные перезагрузки ужасов часто не оправдают ожиданий. Чаще всего обновление старых ужасных историй для современного мира не приводит к фильму, который больше, чем его отдельные элементы. В последнее время этот жанр дал нам ошеломляющие постановки, такие как плохо выполненная комедия ужасов Лиза Франкенштейн, универсально критикуемая римейка 2017 года и мучительно нерешительный рост классического «Вампира», renfield. Это слабые попытки вдохнуть новую жизнь в давно установленные фильмы о монстрах.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Пять лет назад, в 2020 году, в течение недель, предшествовавших мировому трансформации, австралийский режиссер Ли Уннелл удивительно преуспел с «невидимым человеком». Эта постановка, хотя и отдаленно связана с оригинальным фильмом Universal Pictures 1933 года того же названия (который был вдохновлен романом Х. Г. Уэллса), эффективно удостоило его корней, предоставляя действительно ужасный фильм ужасов, который процветал как независимая сущность.

Уаннелл умело демонстрирует, как вдохнуть новую жизнь в классическую франшизу ужасов: вместо просто обновлять настройки и спецэффекты, он преобразует весь подход, предлагая свежий взгляд на ужасы, просматривая их под альтернативным углом. Первоначальная версия «Невидимого человека» вращалась вокруг своего титульного героя Джека Гриффина, химика, который набирает невидимость, но без юридических последствий для его сдержания становится ненормально и совершает ряд убийств и актов жестокости, в конечном итоге утрачивая его человечество.

Пять лет назад на этой неделе римейк фильма, который принес 144 млн. Долл. США, прежде чем кинотеатры закрылись из-за блокировки в 2020 году, изображает персонажа как современного миллиардера и инженера по социопатической оптике по имени Адриан Гриффин (которого играет Оливер Джексон-Кохен). Этот обновленное мнение особенно заслуживает внимания, потому что он переключает точку зрения жертвы Гриффина. История начинается с Сесилии Касс, его подруги, сбегающей от изолированного особняка Адриана ночью, чтобы оставить оскорбительные отношения. Птентская ПТСР, преследуемая ПТСР и, полагая, что Адриан может найти ее, она ищет убежища в доме своего бывшего друга Джеймса, офицера полиции.

Сесилия облегчена, когда узнает, что Адриан был найден мертвым от очевидного самоубийства. Затем невидимая фигура начинает терроризировать ее и причинять вред своим близким, и она постепенно понимает, что Адриан фальсифицировал свою кончину и эксплуатирует его научный гений для точной жестокой мести. Подчеркнутый партитурой, который звучит как синтезатор, обладающий демонами, психологический террор начинается мягко — невидимая фигура, входящая в ее комнату ночью, вытаскивая одеяло из ее кровати — и перерастает в ужасные действия, в том числе по -настоящему мучительную сцену с участием ножа ресторана.

В «Невидимом человеке» автор использует смесь современных и первичных страхов, чтобы создать интересную и напряженную историю. Современные тревоги, такие как технологическое наблюдение, злонамеренные богатые люди и зажигание газа, умело включены в повествование, но рассказ также углубляется в более глубокие, примитивные опасения — преследуемые кем -то, кого вы не видите, ложно обвиняют в отвратительных действиях и борясь, чтобы убедить своих любимых в том, что вы не можете видеть неверные. Этот двойной подход делает историю своевременной и призрачной привлекательной для современных читателей, одновременно используя вековые страхи, которые резонируют с аудиторией в разных поколениях.

Мосс, возможно, не обычно ассоциируется с игрой Кричав Квинс, но она дает исключительное выступление в этой роли, когда женщина подтолкнула к грани безумия невидимым убийцей. Последовательности действий требуют сильной физической формы, и, как говорят, Мосс исполнила некоторые из своих собственных трюков для сцены, где ее невидимый злоумышленник насильственно бросает вокруг кухни. Тем не менее, изображенная эмоциональная суматоха еще более интенсивна. Мосс не оставляет каменного камня в сценах, таких как, когда она ограничена психиатрической больничной койкой, напугана вне слов в угрозе, которую она не видит, но чувствует его присутствие.

Создание невидимого персонажа появляется убедительно на экране, может быть сложной задачей, но режиссеру Ваннеллу удается внедрить творчество в игру. Вместо традиционных поклонников с точки зрения лиц из оригинала он выбирает невидимый боди, который неисправности после Сесилии наносят ему удар ручкой в ​​третьем акте, предлагая краткие проблески антагониста. Кроме того, он умело разрабатывает моменты, когда мы ложились мимолетным из виду его даже в более ранних сценах; Например, когда Сесилия наливает белую краску на своего нападавшего, его контур жутко загорается.

В фильме изображены темы, связанные с домашним насилием и манипулятивными отношениями, символически представленными на более глубоком уровне. Перспектива главного героя женщины добавляет интенсивное психологическое преимущество, а оскорбительные элементы не являются тонкими; В одной ранней сцене Сесилия объясняет, как Адриан контролировала то, что она ела и что она сказала во время их отношений. По ее собственным словам (как указано в дополнительном DVD), Джессика Мосс комментирует: «Я считаю, что многие люди испытали невидимых мужчин в своей жизни.

Вам не обязательно сосредоточиться на более широких темах, и фильм остается эффективно пугающей ездой на американских горках. Я полагаю, что это один из выдающихся фильмов ужасов этого десятилетия и тонко влиятельного, способствуя росту популярности жанра «травма-как-коррека», который мы видим в более поздних фильмах ужасов, таких как серия Smile и поговорить со мной.

Более глубокие темы фильма не важны для удовольствия, так как он обеспечивает нервный опыт самостоятельно. Я утверждаю, что он входит в число лучших фильмов ужасов десятилетия и оказал сдержанное воздействие, вызвав тенденцию «травма-как-коррек» в современных мрачных фильмах, таких как франшиза Smile и , поговорить со мной.

Через «невидимого человека» Ваннелл успешно демонстрирует, как этот классический универсальный монстр, который является самым неуловимым, остается как актуальным, так и современным. Это мысль, которая пришла в голову всем — очаровательно обладать невидимостью. Тем не менее, этот фильм представляет уникальный поворот в фантазии, поставив вопрос: что, если самый злонамеренный человек, которого вы можете себе представить, использовать эту силу, чтобы мучить вас?

Смотрите также

2025-02-28 23:29