Фильм *Большое, смелое, прекрасное путешествие* рассказывает о таинственных магических дверях. Без каких-либо объяснений персонажи Дэвид (Колин Фаррелл) и Сара (Марго Робби) могут проходить сквозь эти двери и мгновенно перемещаться в важные моменты своей жизни. Фильм не уточняет, является ли это путешествием во времени, существуют ли какие-либо правила, регулирующие эти поездки, или даже *почему* это происходит — или кто может за этим стоять.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяКогонада, режиссёр фильма *После Яна*, не хотел, чтобы зрители сомневались в реальности его нового, фантастического фильма, *Большое, Смелое, Прекрасное Путешествие*. Он работал со сценаристом Сетом Рейссом над созданием мира, который кажется полностью правдоподобным, без необходимости объяснений.
Когонада объяснил изданию *Inverse*, что Хаяо Миядзаки не дает объяснений для фантастических элементов в своих фильмах, таких как автобус-кошка в *Мой сосед Тоторо* или события в *Унесенные призраками*. Он предполагает, что *есть* скрытые причины, но фильмы Миядзаки не о поиске логических, научных ответов на невозможное — и это часть того, что делает их такими замечательными.
В этом есть некая азиатская особенность в переходе между фантастическим и человеческими эмоциями, которая, как мне кажется, отличается, но оказалась универсальной.
Фильм Когонады, *Большое, смелое, прекрасное путешествие*, во многом вдохновлен стилями аниматоров, таких как Хаяо Миядзаки и Макото Синкай (режиссер фильма *Твое имя*). Это волшебная история о двух людях, которые встречаются на свадьбе, а затем переживают уникальное путешествие сквозь воспоминания друг друга. Когонада был рад, когда я сказал ему, что фильм ощущается как художественная версия аниме, которого он раньше не видел.
«Это действительно прекрасное высказывание», — объясняет Когонада. «Мы спрашивали себя, сможем ли мы создать такой мир». Он добавляет, что фильм исследует уникальное азиатское сочетание фэнтези и искренних эмоций, которое, кажется, находит отклик у зрителей во всем мире.
Когонада, хотя и имеет японское происхождение, не создает строго говоря «азиатские» фильмы. В его работах появляются актеры азиатского происхождения, такие как Джастин Х. Мин в фильме *После Яна* и Джон Чо в *Коламбусе*, но его фильмы в первую очередь вызывают ощущение азиатской идентичности. Например, *После Яна* черпает значительное вдохновение из японского фильма *Всё о Лили Чжоу-Чжоу*. С *Большим, смелым и прекрасным путешествием* Когонада отмечает, что это был первый раз, когда он полностью принял аниме в качестве визуального влияния.
Недавно Inverse взял интервью у Когонады о его работе по воплощению фантастических элементов аниме в жизнь, о его сотрудничестве с известным композитором студии Ghibli Джо Хисаиси и об убеждении Колина Фаррелла исполнить песню из бродвейского мюзикла.
Это интервью было отредактировано для ясности и краткости.
Это ваш первый опыт режиссуры фильма, сценарий к которому вы не писали сами. Как это повлияло или изменило ваш рабочий процесс?
Изначально я не планировал режиссировать уже написанный сценарий. Меня просто захватил он – то, как он развивался и какой потенциал в себе таил. Сценарий казался идеальным соответствием тем и идеям, которые я стремился исследовать как интеллектуально, так и эмоционально. Меня действительно удивило, насколько сильно он на меня повлиял.
Я понял, что хочу переработать сценарий, чтобы сделать его более личным, и после того, как рассматривал Колина Фаррелла на эту роль, мы стремились к версии, которая лучше отражала моё видение того, как он мог бы её сыграть. Я всё ещё чувствовал, что есть пространство для дальнейшей доработки и чтобы по-настоящему сделать его своим. Важно отметить, что Сет Рейсс, автор сценария, уже создал фантастический текст и был очень открыт для моих предложений.
Мне нравится театральность дверей.
Можете ли вы рассказать о личном вкладе, который вы внесли, когда работали над сценарием?
Как геймер, я всегда был очарован тем, как создаются миры, и начал думать об этом как об аренде автомобиля – это первоначальное ощущение, когда ты попадаешь во что-то не совсем реальное, но делаешь вид, что это так. Это напомнило мне театр, особенно простые декорации в школьных постановках. Ты смотришь на картон и краску, но на мгновение *веришь* в это. Именно это я хотел передать в нашей игре – это ощущение погружения, когда нереальное кажется более могущественным и игривым, чем повседневная жизнь, пробуждая воображение таким образом, что это ощущается действительно глубоко.
Сюжет в школе был изначально очень сильным, поэтому я его не менял. Мы позволили этому первоначальному ощущению повлиять на стиль всего фильма. Сет действительно любит театр, и он сразу же поддержал мою идею о том, чтобы подойти к истории театрально. Этот общий энтузиазм был ключевым в процессе создания фильма.
Я заметил, что фильм часто использует театральные элементы – не только музыкальный номер, но и сцены, напоминающие камерный театр, где Дэвид и Сара разговаривают в очень минималистичной обстановке. Можете рассказать, почему вы выбрали именно такую подачу этих разговоров?
Ещё с первого прочтения сценария я почувствовал скрытую глубину истории, хотя она и не была явно прописана. Это и зажгло мой интерес к проекту. Я сразу же спросил режиссёра, Сета, можем ли мы исследовать этот лежащий в основе эмоциональный пласт, который казался неотъемлемой частью сути фильма, и будет ли у нас творческая свобода для этого.
Мы все помним школьные постановки, мы все помним игры и воображение.
Фильм обладает действительно волшебным и уникальным визуальным стилем. Я понимаю, что дизайн производства сильно вдохновлялся фильмами Хаяо Миядзаки. Когда я думаю о волшебных дверях, я сразу представляю ту, что в его фильме *Замок Хоула в движении*. Была ли это значительное вдохновение для этого фильма?
Это было то, что я определенно хотел исследовать. Когда я обсуждал это с художником-постановщиком Кэти Байрон и оператором-постановщиком Бенджамином Лобом, мы задумались, сможем ли мы передать этот визуальный стиль. Определенные аниме и режиссеры, такие как Макото Синкай, достигают замечательной эмоциональной честности и реализма. Даже с фантастическими элементами — например, когда автобус превращается в кошку — эти истории на самом деле углубляют наше понимание универсальных человеческих чувств.
Фильм Миядзаки *Замок Хоула* особенно романтичен, и один из моих любимых. На самом деле, работая над временной музыкальной партитурой, я использовал много музыки из *Замка Хоула*, потому что его мир настолько прекрасно воплощен.
Черпали ли вы вдохновение из каких-либо других фильмов или источников для этого фильма? Я заметил сходство между *После Яна* и *Всё о Лили Чжоу-Чжоу*, фильмом, который мне очень нравился в детстве и который я считаю очень запоминающимся.
Моя работа вдохновляется многими источниками, включая режиссеров, таких как Феллини, Любич и Форсайт, а также фильмом *Вечное сияние*. Особенно меня вдохновляют фильмы конца 90-х, которые исследовали сложные эмоции с помощью уникальных и многослойных приемов повествования.
Оглядываясь назад, у нас, по сути, не было четкого заявления о миссии или конкретной идеи того, чего мы хотели добиться в начале. Конечно, были и другие фильмы, исследующие схожие темы реальности и вымысла, но для нас всегда было важно находить и изображать подлинные эмоции — это действительно двигало нами и определяло наш подход ко всему.
Вы работали с Джо Хисаиси над музыкой к этому фильму, что просто замечательно, учитывая его тесные отношения с Миядзаки. Как вам удалось привлечь его к сотрудничеству? Кажется, он очень избирателен в отношении режиссеров, с которыми работает, в основном сотрудничая с Миядзаки и несколькими другими японскими кинематографистами.
Он сочинял музыку исключительно для азиатских фильмов, никогда для вестернов, поэтому когда его представитель связался с нами по поводу возможного сотрудничества, это стало огромным сюрпризом. Они спросили, не рассматриваем ли мы возможность пригласить Джо Хисаиси написать саундтрек, и я сразу же согласился – это была мечта, ставшая реальностью. Даже сейчас я поражён тем, что он согласился работать над проектом.
Это было действительно незабываемое сотрудничество. Я понесу это с собой до могилы.
Мне особенно было интересно увидеть его интерпретацию музыки. Я намеренно не давал ему много указаний, потому что наслаждался тем, что был удивлен его выбором. Он привнес в произведение уникальный слой – то, чего я бы не ожидал. Мне показалось, что его творческий подход отличается от большинства композиторов, и я это очень оценил.
Это помогло создать атмосферу, похожую на ту, которую вы пытаетесь воссоздать в этом фильме.
Я был глубоко вдохновлен его романтичной натурой и тонкой глубиной, которую он привносил во все. В нашей совместной работе была естественная гармония, настоящее сотрудничество, которое я буду бережно хранить вечно. Это то, что я никогда не забуду и всегда буду носить с собой.
Я заметил сходство между этим фильмом и вашими предыдущими работами, *Большое смелое прекрасное путешествие* и *После Яна*. Кажется, что все они исследуют жизнь через фрагментированные воспоминания и моменты. Вы сознательно осознали эту связь, когда читали этот сценарий, или это было скорее подсознательное влечение?
Я не пытаюсь сознательно связывать идеи, но другие отмечали, что моя работа, кажется, делает это. Я считаю, что прошлое влияет на каждого, что делает тему памяти понятной. Меня особенно привлекает то, как кино исследует память, потому что само кино – это форма памяти – способ сохранения и повторного переживания моментов. В природе кинематографа есть что-то, что очень хорошо подходит для такого рода исследования.
Меня сразу же заинтересовал вопрос о том, может ли человек заново открыть для себя веру в любовь, особенно когда мы становимся старше и циничнее. Я размышлял над этим еще до того, как прочитал сценарий. Меня действительно поразило, как часто наш прошлый опыт сдерживает нас и мешает двигаться вперед. Когда я наткнулся на этот сценарий, я подумал, что он предлагает удивительно свежий и увлекательный способ исследовать, как прошлое влияет на наше настоящее и будущее.
Вместо того, чтобы логически объяснять путешествия во времени, этот фильм окунается в фантастику. В отличие от большинства историй о путешествиях во времени, которым нужны строгие правила, чтобы иметь смысл, этот фильм обходится без них. Он просто принимает тот факт, что в его мире могут существовать такие вещи, как контора по прокату автомобилей и полезные, комичные ангелы.
Мне кажется захватывающим, как меняются возможности с каждым новым испытанием. Не нужно никаких объяснений – мы просто погружаемся в мир открытий и экспериментов. Это немного похоже на обработку прошлых переживаний через игру. Заставляет задуматься, действительно ли они возвращаются в прошлое или даже меняют его. Я думаю, что дело скорее в том, что они *чувствуют* по поводу этих прошлых событий и как они могут использовать это понимание, чтобы двигаться дальше.
Поразительно, как актеры могут просто спросить: ‘Сколько мне лет?’ и мы все принимаем любой предложенный возраст – будь то 12 или 15. Для меня это гораздо убедительнее, чем полагаться на спецэффекты, чтобы показать течение времени. Речь идет о мгновенном принятии изменений, а не о визуальном изменении их внешности. Именно такого захватывающего эффекта я надеялся достичь.
Я заметил(а) действительно кружную тенденцию в последнее время – все больше фильмов принимают стиль магического реализма, который я обожаю! Например, помните *Petite Maman* Селин Сьяммы? Это было потрясающе. А до этого был *Mirai* Мамору Хосоды, аниме, которое глубоко исследовало особую связь между родителями и детьми. Здорово видеть, что таким историям уделяется все больше внимания.
Это действительно хорошая мысль. Кажется, многие фильмы играют с идеей того, что есть реальность, и зрители обычно принимают это. Возможно, это потому, что мы настолько привыкли воспринимать мир через различные медиа и форматы. В прошлом кинематографисты чувствовали, что им нужно осторожно представлять эти приемы зрителям. Теперь кажется, что мы можем легко провести аудиторию через эти сдвиги в реальности без особых объяснений.
Мы живем во времена, изобилующие дипфейками, искусственным интеллектом и опасениями по поводу фейковых новостей, что затрудняет понимание того, что реально. Но в каком-то смысле это не ново для художников. На протяжении всей истории они использовали иллюзии и уловки, чтобы исследовать более глубокие истины о человеческом опыте.
Вопрос в том, можем ли мы по-прежнему находить что-то глубоко человечное и подлинное, перемещаясь в мире, который становится все более опосредованным?
Отражает ли изображение технологий в фильме наше растущее осознание искусственности? Возьмем, к примеру, GPS – он представлен не как простой инструмент навигации, а почти как всеведущий, божественный голос.
Речь идет не только о том, как технологии указывают нам путь физически, но и о том, как они меняют само понятие человеческого. Хотя соблазнительно спрашивать, опасны ли эти изменения или идеальны, меня больше интересует то, как мы просто живем свою жизнь *сейчас*. Мы уже это испытываем – посмотрите на нас, разговаривающих по Zoom, оба в очках, которые помогают нам видеть. В прошлом это бы назвали киборгами! Мы постоянно полагаемся на технологии для общения, улучшения наших чувств и даже понимания наших эмоций. Это просто реальность, в которой мы живем. Настоящий вопрос в том, сможем ли мы сохранить искреннюю человеческую связь и подлинность, когда технологии становятся все более центральными в нашей жизни?
Смотрите также
- Динамика цен на криптовалюту LSETH: прогнозы на будущее для LSETH
- Группа Аренадата акции прогноз. Цена акций DATA
- Динамика цен на криптовалюту STX: прогнозы на будущее для STX
- За годы до появления ‘Fortnite’ и ‘Roblox’ смелый эксперимент Nintendo нарушил собственные правила.
- Динамика цен на криптовалюту WLD: прогнозы на будущее для WLD
- Динамика цен на криптовалюту OP: прогнозы на будущее для OP
- Золото прогноз
- Спустя 59 лет, «Звёздный путь» не перестаёт намекать на свою фактическую связь с другой научно-фантастической вселенной.
- Динамика цен на криптовалюту KCS: прогнозы на будущее для KCS
- Динамика цен на криптовалюту TIA: прогнозы на будущее для TIA
2025-09-18 22:31