Как страстный поклонник автомобильной промышленности и потребитель, заботящийся о своем бюджете, я очень рад услышать о планах Ford по выпуску более доступных электромобилей в Соединенных Штатах. На рынке, где доступность является серьезной проблемой, особенно когда речь идет об электромобилях, Ford может изменить правила игры.
Цена на электромобили (EV) в Америке вызывает серьезную обеспокоенность у многих потребителей, и у Ford есть потенциал для решения этой проблемы, предлагая более доступные по цене варианты.
В недавнем разговоре с Yahoo Finance генеральный директор Ford Джим Фарли поделился дополнительной информацией о подходе Ford к производству доступных электромобилей (EV). Ранее мы узнали о намерениях Ford представить более экономичные варианты электромобилей. Теперь мы заинтригованы, узнав, что Ford стремится бросить вызов заманчивым предложениям китайских автопроизводителей, таких как BYD, в этом сегменте.
Гонка за внедрение экономичных электромобилей (EV) в Соединенных Штатах набирает обороты: такие компании, как Chevy, планируют повторно представить Bolt в следующем году, а Volkswagen работает над своей моделью ID.2. Этот толчок к доступности, вероятно, обусловлен сильной конкуренцией со стороны зарубежных рынков. Ford был одним из первых, кто начал решать проблему нехватки доступных электромобилей на рынке США.
Вырывая страницу из книги BYD
Как геймер, я внимательно слежу за новостями автомобильной промышленности, и, согласно тому, что Фарли упомянул в Yahoo Finance, Ford разрабатывает недорогие электромобили (EV), которые будут конкурировать с лучшими на рынке, и я считаю, что Ford разрабатывает недорогие электромобили (EV), которые будут конкурировать с лучшими на рынке. в настоящее время являются китайскими производителями. Ни для кого не секрет, что такие компании, как BYD, получили признание благодаря своим доступным по цене электромобилям, таким как Seagull, розничная цена которых составляет менее 10 000 долларов. Даже новички на рынке электромобилей, такие как Xiaomi, представили более экономичные альтернативы по сравнению с Tesla Model S.
Фарли отметил, что Китай одним из первых стал лидером в области аккумуляторных технологий благодаря таким компаниям, как CATL, которые возглавили эту отрасль. Теперь Ford намерен применить аналогичный подход в сотрудничестве с CATL, которая недавно представила конструкцию на основе литий-железо-фосфата, имеющую впечатляющий запас хода примерно в 1000 километров или 621 милю.
Ford мог бы существенно сэкономить на производственных затратах благодаря потенциальному переходу на литий-железо-фосфатные батареи вместо нынешних никель-кобальт-марганцевых батарей, которые более дороги и тяжелы. Фарли сообщил, что существующая батарея F-150 Lightning может стоить от 30 000 до 40 000 долларов. Дешевая батарея — не единственный ингредиент в секретном рецепте BYD по созданию чрезвычайно доступных электромобилей, но Ford назвал ее важнейшим компонентом.
Так же доступно, как BYD?
Несмотря на то, что другие автопроизводители добились прогресса в разработке своих доступных моделей электромобилей (EV), Ford может взять на себя инициативу благодаря своей подпольной команде, созданной два года назад. Эта команда, называемая «skunkworks», занимается созданием меньшей платформы для будущих электромобилей Ford. Подробностей об этой новой платформе мало, но, по словам Фарли в интервью Yahoo Finance, мы можем ожидать чего-то отличного от текущей линейки электромобилей Ford.
«Инновационная команда Ford работает над совершенно новым методом – созданием уникального продукта по более низкой цене с меньшим аккумулятором и измененным химическим составом. Мы уверены, что это предприятие не только принесет прибыль, но и будет доступным для большинства американцев».
Я в восторге от открытия Фарли о том, что команда, стоящая за этой новой платформой, состоит из бывших новаторов Apple и Tesla. Их уникальный опыт обещает наполнить рынок электромобилей новаторскими идеями, отклоняющимися от традиционного мышления автопроизводителей. Благодаря такому разнообразному кадровому резерву мы можем ожидать появления множества доступных электромобилей в результате этой инициативы. Ходят слухи о компактном внедорожнике и небольшом пикапе, которые, если они правдивы, могут дать Ford существенное преимущество на конкурентном рынке электромобилей.
Пока нет конкретных доказательств относительно будущих электромобилей Ford, построенных на их меньшей платформе. Однако эти события могут означать значительный сдвиг на рынке доступных электромобилей в США. Фактически, недавние заявления Фарли позволяют предположить, что Ford потенциально может последовать примеру BYD и стать влиятельным игроком в этом секторе.
Смотрите также
- Сегодня вечером выйдет полуфинальный эпизод Dragula’s Dead by Daylight, а победный образ появится на DBD
- Человек-паук умирает несколько раз в эпическом новом кроссовере Marvel с Людьми Икс; Подробности
- Зачарованный – ОБЗОР
- «Весело, но нелепо»: эксперт раскритиковал Gladiator II за исторические неточности, включая акул и носорогов в Колизее
- Джуд Лоу разбивает сердца, раскрывая «Этот коттедж» из своего рождественского фильма 2006 года «Праздник не существует»: «Я просто лопнул пузырь, извините»
- Почему Зак Брайан остановил свой концерт на полпути? Исследование инцидента
- Гвен Стефани размышляет о первом этапе знакомства с ней и Блейком Шелтоном; Раскрывается, как однажды он сказал ему: «Этого не происходит»
- Путеводитель по праздничным подаркам для настольных геймеров – 2024 г.
- Джокер: Folie A Deux Новый ТРЕЙЛЕР глубоко погружает в приключения Артура Флека и Харли Квинн; Смотреть
- Селена Гомес говорит, что она «почти закончила» с музыкой и планирует сосредоточиться на актерской карьере
2024-06-06 22:18