Как «Безумный Макс» предсказал наше хаотичное будущее 45 лет назад!

Недавно в бюллетене атомных ученых и других заинтересованных ученых, разработанным Дж. Робертом Оппенгеймером, Альбертом Эйнштейном и другими заинтересованными учеными и другими заинтересованными учеными и другими заинтересованными учеными и другими заинтересованными учеными и другими заинтересованными учеными и другими заинтересованными учеными и другими заинтересованными учеными и другими заинтересованными учеными и другими заинтересованными учеными и другими заинтересованными учеными и другими заинтересованными учеными и другими заинтересованными учеными и другими заинтересованными учеными. Этот символ вызвал дебаты с момента его создания, так как он отражает, как ненадежно мы стоим на грани исчезновения. На протяжении всей истории люди часто с тревогой обдумывали о последних временах, но, возможно, не более, чем в эпоху интенсивных холодной войны.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Довигая реальность полного уничтожения, символизируемая грибным облаком, бросает тень по всему миру в течение этих лет, и взгляд на искусство, произведенное в 70 -х и 80 -х годах, предлагает пугающее отражение этого ощутимого страха. Среди этих работ человек выделяется как уникально убедительный. В 1979 году Джордж Миллер подарил миру Макс Рокатански, но в отличие от антиутопического пейзажа Ярость, дорога, Оригинал Безумный Макс значит для своего странного сходства с миром, балансирующим на краю руина.

https://www.youtube.com/watch?v=76jy3zJ9_PE

Хотя их разрыв в 36 лет разделяет их, оригинальные фильмы Mad Max, в частности Fury Road и Furiosa, разделяют некоторые поразительные сходства с отличительным визуальным стилем Миллера, в частности, его изображение дорожного хаоса. Этот стиль, который в конечном итоге приведет к многочисленным номинациям на Оскар на франшизу, так же динамичен в 1979 году, как и в 2015 году. Камера Миллера движется с той же ловкостью, следуя и окружает действие, как если бы вы испытывали бойню изнутри Ваша собственная высокоскоростная смертная ловушка. Редактирование также является резким и интенсивным, быстро переходя между внутренней частью транспортного средства и его быстро развивающимся практическим сносом, изменение, которое может дать вам вполне хлыб.

Действительно, понимание Миллера о мрачной реальности автомобильных аварий было разработано задолго до того, как он начал работать над фильмом. За семь лет до руководства первого Mad Max Миллер завершил свою резидентуру в больнице Святого Винсента, где он был свидетелем ужасных последствий автомобильных столкновений. Это было мрачное увлечение кровью и внутренними травмами, которые первоначально привлекли Миллера к австралийскому кинотеатру (также известному как Ozploitation). Даже его дебютный короткометражный фильм под названием «Насилие в кино» исследует деликатный баланс между отвращением аудитории при насилии на экране и нашей, казалось бы, бесконечной тягой к этому.

В отличие от того, как завершается франшиза, первоначальный фильм «Безумный Макс» выделяется из -за его отчетливых различий, особенно в отношении состояния мира. В отличие от других фильмов серии, оригинал находится в Австралии на грани ядерной катастрофы, как это изображено в дорожном воине. Несмотря на то, что он не был полностью опустошен, как в более поздних выборах, очевидно, что остатки цивилизации страдают от неустанных хаосов, а городские улицы превращаются в военные зоны, патрулируемые бандами мотоциклов и главным силовым патрулем, которые часто действуют безрассудно. Фильмы «Безумный Макс» всегда были известны своими высокоскоростными сценами погони, но в этом фильме есть дополнительное чувство беспокойства, когда люди ускоряются со скоростью 120 миль в час через жилые районы.

В мире Безумного Макса основной патруль силы (MFP) стремится сохранить некоторое подобие порядка, но на самом деле они являются просто еще одной аспектом той же коррумпированной системы — их сила является частью той же хаотичной, неумелой мужественности, что и Символизирует выживание в этом почти дистопическом будущем. Так же, как холодная война, которая может рассматриваться как игра в грандиозность между основными мировыми державами, хрупким «законом и порядок» в мире Безумного Макса построен на борцовском демонстрации макеизма, очевидно в диких битвах Nightrider во время криков во время Вступительная погоня, а также безрассудные меры, которые MFP предпримет, чтобы захватить их цель. Это преувеличенное изображение власти и мужественности кажется поразительно подлинным в 2025 году, отражая токсичность, обнаруженную в маносферу, и действия мировых лидеров, которые принимают геополитические решения, чтобы проецировать образ силы и доминирования.

В разгар хаотических потрясений мы впервые познакомились с Максом Рокатанским, изображенным с решительным определением и необработанным очарованием Мела Гибсона. В отличие от безжалостного персонажа -выживания, которого мы позже узнаем, Макс в этих ранних сценах показывает более мягкую сторону, особенно благодаря его пронзительной и трагической истории любви со своей женой Джесси (Джоан Сэмюэль). Незабоченные моменты между ними неожиданно душат для сериала, служит символом страха потерять контроль. Поскольку судьба мира ненадежно висит на балансе, большая часть коллективного беспокойства сосредоточена вокруг того типа наследия, которое мы переходим к тем, кто нам дороги и наши чувства беспомощности изменить его.

Со временем горе Макса Рокатанского по поводу смерти его жены и сына превращает его в задумчивый, мстительный сумасшедший Макс. Принимая во внимание потерю и обусловленное инстинктом выживания, он преследует тех, кто ответственен в своем угрожающем перехватчике преследования во время интенсивного и жестокого кульминации фильма. По мере того, как отчаяние берется, Макс охватывает резкость, необходимую для выживания в пустоши, отбрасывая доброту, которую он проявил к Джесси, полностью охватывая его образ как безжалостный, беспощадный дорожный воин, ищущий искупление и значение. Оригинальный фильм Mad Max, с его быстро развивающимся элементом действий и легковоспламеняющимися топливами, представляет собой триллер Ozploitation, но он также служит отрезвляющим предупреждением, изображающим мир, недалеко от нашего, надеясь удержать нас от создания такой пустоты. Полем

Смотрите также

2025-02-15 17:32