Как Анджелина Джоли довела до слез режиссера ее фильма «Мария» Пабло Ларраина? Актриса заявила, что «обожгла себя»

Как Анджелина Джоли довела до слез режиссера ее фильма «Мария» Пабло Ларраина? Актриса заявила, что «обожгла себя»

Как ярый поклонник биографических фильмов и оперы, я в полном восторге от предстоящего фильма о Марии Каллас, в котором главную роль исполнит не кто иной, как Анджелина Джоли. Уникальный подход режиссера Пабло Ларраина, использующего нелинейную структуру повествования, чтобы выявить призраки прошлого Каллас, действительно завораживает.


Анджелина Джоли сыграет главную героиню в предстоящем фильме о непростой жизни оперной певицы Марии Каллас. Хотя фильм не является историей ужасов, Джоли и режиссер Пабло Ларраин придают ему необычный, захватывающий вид. Вместо того, чтобы следовать традиционной временной шкале, фильм подчеркивает призрачные пережитки прошлого музыканта, используя нетрадиционный стиль повествования.

В интервью Entertainment Weekly режиссер поделился впечатлениями о своем сотрудничестве с Джоли и выразил удивление ее непоколебимой приверженностью. Он начал с признания ее замечательной сосредоточенности и умения изображать персонажа даже в те дни, которые были смесью сильного счастья и глубокой печали.

В момент, который по-настоящему удивил его, это произошло, когда Анджелина Джоли, актриса, игравшая Малефисенту, не была на экране во время дубля, но, казалось, воплощала свою героиню за кадром. «Анджелина присутствовала на съемках», — пояснил он. «Мы оба были вне кадра, но это было невероятно мощно. Я считаю, что этот опыт существенно повлиял на нашу последующую работу.

Как он объяснил, сильная склонность Джоли формировать эмоции своего персонажа фундаментально «изменила» весь процесс, позволив ей более достоверно воплотить дух Каллас. Некоторые моменты в фильме требовали, чтобы актриса спела живо и эмоционально, одновременно передавая печаль своей героини.

Ларраин признал, что совмещать требования и эмоции было чрезвычайно сложно, но игра Джоли лишила его дара речи. «Я был совершенно поражен», — вспоминал он. «Наблюдение за тем, как она демонстрирует такую ​​страстную игру, до такой степени, что, я думаю, это приближает фильм к кульминационному, почти оперному концу», — сказал далее режиссер.

Во время съемок последнего фильма биографической трилогии с неожиданным поворотом событий (после «Джеки» в 2016 году и «Спенсера» в 2021 году) Ларраину очень хотелось раскрыть поразительную деталь личной истории Каллас. Погрузившись в более чем десять книг о покойной музыкантше, он старательно исследовал ее жизнь в поисках чего-то действительно увлекательного.

В то время как многие биографические фильмы были посвящены ее карьерному росту, приведшему к сердечному приступу в Париже в 1977 году, режиссер Ларрен нашел для изображения неиспользованные аспекты ее жизни. Он создал сложный фильм, посвященный падению культурной иконы и ее самовыражению через голос, что принесло ей титул La Divina (Божественная).

В 1970-е годы Мария Каллас, известная как величайшая оперная певица мира, проводит свои последние дни в Париже, пытаясь разобраться со своей личностью и жизнью. Это краткий обзор сюжетной линии. Биографический фильм под названием «Мария» выйдет в прокат 27 ноября.

Смотрите также

2024-11-12 23:07