Как 2-й сезон «Уэнсдей» представил фанатам первую за годы стоп-моушн-последовательность Тима Бёртона

В 90-х годах Тим Бёртон возродил мир кукольных мультфильмов, создав «Кошмар перед Рождеством», а затем «Труп невесты» и «Франкенвини». Ещё раньше, одним из его первых короткометражных фильмов, будучи молодым аниматором в Disney, стал кукольный фильм «Винсент» о восторженном мальчике, кумиром которого был Винсент Прайс. И вот, в первом эпизоде второго сезона «Уэнсдей» представлена первая новая кукольная постановка Бёртона за более чем десятилетие: 90-секундный короткометражный фильм в рамках этого эпизода. Как сообщает The Hollywood Reporter, для завершения этого проекта потребовалось впечатляющие восемь месяцев. Mackinnon & Saunders, та же команда, работавшая над «Труп невестой», снова сотрудничала с Бёртоном, создавая кукол и миниатюрные декорации для этой постановки.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Проще говоря, короткометражный фильм Бертона рассказывает историю (с использованием флэшбэков) о студенте Академии Невермор, который заменяет свое сердце механическим, как персонаж в «Винсенте». Продюсеры «Уэнсдей» заявили, что придумали этот сегмент в технике стоп-моушен сами, а не Бертон. Изначально это был обычный закадровый голос в живом действии. Но поскольку Бертон был режиссером, они хотели чего-то, что больше отражало бы его стиль. К счастью, Тим Бертон согласился вернуться к своим корням для этой части эпизода. Вот что он рассказал:

Мне очень понравилось это шоу. Оно было уникальным, потому что позволило нам экспериментировать с разными идеями, что было особенно значимо для меня. На самом деле, я даже вернулся к основам и сделал куклу сам. Это напомнило мне мою более раннюю работу над «Винсентом», поскольку мы стремились восстановить изначальную суть моей карьеры. Я постоянно исправлял аниматоров, говоря что-то вроде «Слишком хорошо» или «Анимация слишком отполирована». Я хотел притвориться, что вернулся в студенческие годы и подошел к этому так, как я делал, когда только начинал, с более грубым и аутентичным стилем.

Как киноман, я размышляю, сигнализирует ли последний проект Тима Бёртона о возрождении его любви к кукольной анимации. Однако, увидев изнурительный 12-месячный производственный процесс всего 90-секундной сцены, я склоняюсь к тому, что это пока не полноценное возвращение. Тем не менее, учитывая непреходящую популярность его шедевра «Кошмар перед Рождеством», можно утверждать, что инвестиции времени и ресурсов оправданы. А пока любители кино могут насладиться возрождением кукольной анимации во втором сезоне «Уэнсдэй», доступном сейчас на Netflix для вашего удовольствия.

Смотрите также

2025-08-12 00:33