К счастью, Resident Evil 9 становится страшнее

К счастью, Resident Evil 9 становится страшнее

К счастью, Resident Evil 9 становится страшнее

Как опытный геймер, глубоко ценящий серию Resident Evil, я очень рад услышать, что Коси Наканиси, вдохновитель леденящей кровь Resident Evil 7: Biohazard, возглавит разработку Resident Evil 9. «Стул» — многообещающий знак того, что следующая часть этой культовой франшизы ужасов снова будет посвящена душераздирающему ужасу.


Как преданный поклонник серии Resident Evil, я рад сообщить, что следующая часть этой пугающей саги находится в разработке, и режиссер некоторых из самых потрясающих произведений франшизы снова у руля. Хотя он держал подробности о девятой игре в секрете, одно можно сказать наверняка: когда она выйдет, вы можете рассчитывать на то, что он подарит еще один душераздирающий ужас, который не даст вам уснуть по ночам.

Коси Наканиси, автор «Обитель зла 7: Биологическая опасность» в 2017 году, возглавит разработку «Обитель зла 9». Об этом стало известно во время трансляции Capcom Next в понедельник.

Наканиши предоставил краткий отчет о текущем проекте, но заверил нас в значительном продвижении сериала 28-летней давности.

После завершения Resident Evil 7 я оказался в затруднительном положении, пытаясь принять решение о своем следующем шаге. Но не бойтесь, я обнаружил нечто действительно существенное. К сожалению, я пока не могу раскрыть какие-либо подробности, но поверьте мне, вы захотите следить за этим, когда придет время.

К счастью, Resident Evil 9 становится страшнее

Как поклонник серии Resident Evil, я очень рад, что вклад Наканиси в девятую игру указывает на возвращение к хоррор-корням этой любимой франшизы. В то время как RE5 и RE6 отважились на более динамичные и насыщенные событиями территории, RE7 блестяще вернул нас к сути того, что делает Resident Evil таким особенным: интимному, пугающему опыту. Переход к виду от первого лица в RE7 был смелым шагом, который идеально погрузил нас в страх и выдвинул новые ужасающие элементы прямо на передний план.

В понедельник в прямой трансляции Capcom Наканиси рассказал, что седьмая часть воплотила в жизнь его концепцию сериала.

Как геймер и поклонник серии Resident Evil, я могу понять чувства Наканиши, когда он признал, что мы отклонились от основных элементов франшизы во время разработки Resident Evil 7. Акцент на экшен вместо ужасов вызвал гораздо более резкую реакцию. от фанатов, чем мы ожидали. Это было важнейшее напоминание о том, что по своей сути Resident Evil должна быть пугающей, чтобы по-настоящему резонировать с нами как игроками.

После пугающего и умело созданного возрождения Наканиси в «Resident Evil 7: Biohazard», «Resident Evil Village» с самого начала существенно отклоняется от его первоначальной концепции. Хотя он основан на фундаменте, заложенном в седьмой игре, он ослабляет многие элементы, которые сделали полуперезагрузку 2017 года захватывающим возвращением к истокам серии.

Как геймер, я бы описал это так: Связь между Resident Evil 7 и Resident Evil 8 наиболее похожа на связь между Resident Evil 4 и Resident Evil 5. В Resident Evil 5 разработчики взяли важные элементы из предыдущей игры. , но они превратили их в грандиозные последовательности действий в стиле Майкла Бэя, полные бравады.

Как геймер, я могу вам сказать, что в Resident Evil 8 мы глубже углубляемся в интригующие концепции, представленные Наканиши в его игре 2017 года, но на этот раз в более широком масштабе. Вместо того, чтобы исследовать загадочные тайны, скрытые в тесном и загадочном особняке, теперь мы исследуем обширное поместье, наполненное внушительными замками и целыми фабриками. Действие происходит чаще, однако, похоже, это происходит за счет напряженной атмосферы, которая сделала седьмую игру такой увлекательной.

К счастью, Resident Evil 9 становится страшнее

На заключительной стадии Resident Evil 8 вы расстреливаете ликанов из автоматической винтовки. Это создает захватывающую силовую фантазию после нескольких часов, когда его напугали жуткие братья и сестры в «Деревне». Однако казалось, что сериал снова скатился к напыщенности, которую раньше пытался преодолеть.

Во время разговора о последней части Resident Evil в понедельник Наканиси выразил мнение, что франшизе следует уделять больше внимания тому, чтобы доставлять игрокам пугающие моменты.

По широко распространенному среди поклонников франшизы мнению, настоящая игра Resident Evil — это та, которая заставляет вас дрожать от страха. Это послужило основой для разработки Resident Evil 7.

К счастью, Resident Evil 9 становится страшнее

Если Наканиси не будет действовать быстро, я бы не ожидал каких-либо борцовских приемов или ударов по валунам в предстоящей игре Resident Evil. И если он подразумевает, что следующая часть будет «существенной», он, скорее всего, имеет в виду свое творческое видение сериала. Приятно слышать, что франшиза не отойдет слишком далеко от своих ужасающих корней. В конце концов, Resident Evil потребовалось 12 долгих лет, чтобы вернуться к своим основам ужасов после RE4 в 2005 году. К счастью, на этот раз нам не придется ждать так долго, чтобы вернуть это чувство покалывания в спине.

Как преданный поклонник серии Resident Evil, я рад поделиться интересными новостями от Capcom. У них есть интригующий план развития этой ужасающей франшизы, и похоже, что каждый тип геймеров найдет что-то для себя. Помимо разработки следующей основной части, Capcom работает над ремейками двух менее известных игр — «Resident Evil: Code Veronica» и «Resident Evil Zero». Основываясь на том, что мы видели в ремейке Resident Evil 4 2023 года, разумно предположить, что эти ремейки будут следовать аналогичному подходу. Это первый раз, когда Capcom пересматривает обе игры, которые были эксклюзивными для некоторых консолей, когда они были выпущены в начале 2000-х годов.

У Resident Evil 9 пока нет даты выхода.

Смотрите также

2024-07-02 21:28