Jitter: Игра в жанре научной фантастики, которая заставит вас усомниться в лояльности ИИ!

Хотя искусственный интеллект часто используется в играх сегодня, он обычно ассоциируется с тревожной концепцией генеративного ИИ, которая может превратить огромное количество воды в изображения с чрезмерным количеством цифр на руках человека. Тем не менее, более захватывающее применение ИИ было продемонстрировано во время февральского Steam Next Fest. Этот инновационный ИИ не несет ответственности за создание нежелательных изображений; Вместо этого он умело пилотирует космические корабли и иногда несчастья, выбросив пассажиров в холодную пустоту пространства.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Создание учебного пособия привлекательным, а не разочаровывающим может быть довольно сложным, но джанитер без особых усилий достигает этого баланса. Даже на начальном этапе обучения он сохраняет приятный опыт, добавляя некоторые удивительные элементы. На первый взгляд, Jitter кажется игрой о космической навигации. Вы контролируете свой космический корабль на 2D -карте, напоминающий экран Game Boy, используя ключи Wasd для перемещения. Поскольку вы находитесь в космосе, вы продолжите дрейфствовать даже после выпуска элементов управления, что добавляет элемент веселья для маневрирования проблем, особенно при стыковке с другими космическими кораблями и плавающими конструкциями для загрузки или выгрузки груза или заправки.

С самого начала становится очевидным, что вещи не совсем так, как они появляются с джиттером. Учебный робот, которому поручено ваши уроки тонко намекает на существование мошенничества, действующего независимо от человеческого контроля, и даже предполагает, что вы можете сочувствовать их затруднительным положениям. Хотя это явно не требует собрания союза роботов, простое предложение открывает возможность многочисленных рассказов, которые еще предстоит рассказать.

То, что пробудило мое любопытство в повествовании игры, было механическим сюрпризом. После завершения нескольких вступительных миссий с использованием одного и того же космического корабля вам приказано застыть с другим судном и нажмите кнопку на панели управления. Внезапно ИИ, которого я контролировал, сместился в этом корабле, позволив мне взять на себя и оставить свой предыдущий. Учебное пособие не слишком глубоко углубилось в эту концепцию, а просто обдумывание потенциала для приключений с посадкой кораблей заставило меня с нетерпением ждать игры.

В дополнение к увлекательному учебному пособию, вы также можете выполнить реальную миссию в демо -джанитере . Этот этап инициирует, что вы перевозите инженера на рабочую станцию ​​после аварии, и это применяет все знания, полученные в результате учебного пособия, такие как Mastering Movement, стыковка и управление кислородом для вашего хрупкого товарища по команде. Попутно, дальнейшее понимание вселенной игры обеспечивается тонко. Когда вы пересекаете за пределами станции, турели нацелены на неопознанных противников, вызывая любопытство по поводу истинного характера этого, казалось бы, обычного горного заведения.

Что касается урока, эта миссия предлагает проницательные напоминания, особенно в отношении уязвимости вашего космического корабля и его пассажиров. В игре «Джанитер» структуры полностью разрушаются, а это означает, что поспешное столкновение с стеной шахта может потенциально пробить корпус вашего корабля, что приводит к тому, что он протекает кислород, пока автоматизированная система ремонта не сможет исправить повреждение. Тем не менее, расширение также возможно, прикрепляя дополнительные детали и размещение большего количества членов экипажа, аспекты, которые кажутся решающими в предстоящей финальной версии игры.

Из всех демонстраций, которые я испытал на следующем фестивале, Jitter заставляет меня сразу же нырнуть. Манипулирование воздушным шлюзом и регулирование власти и кислорода в моем космическом корабле принесла приятные воспоминания о запутанных удовольствиях, найденных в ftl, но в гораздо более широком, изначально спокойном масштабе. Научно-фантастический повествование игры намекает на слои на слоях, которые еще не будут обнаружены, и я рад узнать, насколько глубоко сложное это движение эмансипации ИИ. Даже основные задачи, такие как навигация и подключение к источникам энергии, чувствуют себя легкими и инстинктивными, даже в сложной среде с нулевой гравитацией. Мои мысли уже кружатся со всеми потенциальными беспорядками, которые могут вспыхнуть из интригующих систем Jitter, переплетающихся, и я вряд ли могу подождать, чтобы углубиться во все это.

Смотрите также

2025-02-28 17:28