Этот хит Netflix тайно обязан своим успехом «Baldur’s Gate 3»

Этот хит Netflix тайно обязан своим успехом «Baldur’s Gate 3»

Этот хит Netflix тайно обязан своим успехом «Baldur’s Gate 3»

Как большой поклонник аниме и манги, я просто в восторге от «Вкусно в подземелье», нового популярного сериала от Netflix. Шоу стало глотком свежего воздуха в аниме-индустрии, представив увлекательную и новаторскую историю, во многом основанную на фэнтезийных видеоиграх.


Вкусно в подземелье, последняя сенсация аниме на Netflix, предлагает множество развлечений как опытным любителям манги, так и начинающим зрителям. Поскольку в аниме-индустрии продолжает наблюдаться всплеск захватывающих фэнтезийных шоу, этот сериал отличается значительным влиянием популярных фэнтезийных видеоигр. Его основой является манга Рёко Куи.

Как страстный геймер, теперь я могу искренне называть себя таковым, но моя глубокая вовлеченность в это увлекательное времяпрепровождение по-настоящему оформилась после публикации манги «Delicious in Dungeon» в 2014 году. Подобно современному антропологу, я посвятил этому бесчисленное количество часов. изучить обширную коллекцию игр для академических целей. Моей конечной целью было обогатить мой фэнтезийный сериал хитросплетениями, выходящими за рамки моего основополагающего влияния, полученного из классических произведений культуры, таких как «Властелин колец» и «Бесконечная история».

Этот хит Netflix тайно обязан своим успехом «Baldur’s Gate 3»

В февральском разговоре с Famitsu Куи рассказал, что на фундаментальную идею Delicious in Dungeon сильное влияние оказала Wizardry 6: Bane of the Cosmic Forge. Это становится очевидным, когда вы изучаете игру, поскольку она имеет сходство с ее шедевром — следуя за командой из шести исследователей: человека, эльфа, гнома и двух других существ — в их путешествии по опасному подземелью, наполненному зверями. Однако в группе Куи вместо равулвесов есть свирепый кот и саркастическая полунога вместо фей.

В интервью Famitsu Куи рассказала, что в конце 80-х для Famicom игры ее отца с Wizardry были довольно неинтересными. Однако захватывающий дизайн монстров в игре произвел на нее неизгладимое впечатление. Вероятно, именно это увлечение заставляет Лайоса Тудена, главного героя сериала, быть настолько одержимым еженедельными пиршествами монстров. Мангака часто черпают вдохновение из собственного опыта и создают персонажей на основе самих себя.

Для создания «Delicious in Dungeons» Куи черпал вдохновение из различных классических видеоигр, в том числе «Wizardry». Чтобы усилить уникальное сочетание элементов фэнтези в игре, Куи углубилась в исследование сводов правил «Подземелья и драконов», погрузилась в «Легенду о Гримроке» и приложила все усилия, чтобы получить копию игры Atari 1987 года, известной своей сложной едой. механика, известная как «Мастер Подземелий».

Чтобы дать более яркое представление о преданности Куи миру хардкорных игр, ее личный блог представляет собой увлекательное путешествие по анналам энтузиаста видеоигр. Здесь вы найдете дневник в стиле альбома для вырезок, наполненный зарисовками, датируемыми 2014 годом. Среди этих иллюстраций — фан-арты к таким популярным играм, как «Bahamut Lagoon», серия «Pathfinder», «Planescape: Torment» и «Planescape: Torment». обе версии Baldur’s Gate. Кроме того, она делится своим опытом игры в раннем доступе Baldur’s Gate 3.

То, как Delicious in Dungeon изображает различные физические и социальные характеристики недолговечных и долгоживущих фэнтезийных рас, напоминает о глубокой, продолжающейся драме, переживаемой на протяжении Baldur’s Gate. Творческий подход Куи распространяется и на территорию фанфиков, позволяя ее персонажам менять расу и класс после непреднамеренной встречи с грибами-подменышами.

Характер важнее действия

Согласно «Delicious in Dungeon», Куи предпочитает сюжетные игры, глубоко укоренившиеся в интригующих знаниях, а не боевикам. Поначалу Куи было сложно получать удовольствие от игр, выходящих за рамки пошаговых ролевых игр, из-за их акцента на бои. Однако это предпочтение не помешало Куи проявлять интерес к таким играм, как «The Legend of Zelda: Breath of the Wild», «Tears of the Kingdom», «Red Dead Redemption 2», «The Witcher 3», «Cyberpunk». 2077» и «Диско Элизиум». Эти игры, известные своим захватывающим повествованием, основанным на персонажах, и тщательным вниманием к деталям, также включают в себя увлекательный игровой процесс.

Как заядлый геймер и исследователь, мое обширное исследование сферы видеоигр выявило множество определяющих элементов, которые не только подогрели мою страсть, но и повлияли на упускаемый из виду аспект аниме-сериала Netflix: его музыку. Когда пришло время выбирать композитора для адаптации, я лично выбрал известного маэстро видеоигр Ясунори Мицуда. Годы моего становления были отмечены бесчисленными часами, проведенными за прослушиванием вступительной части «Chrono Cross» на повторе, что существенно повлияло на мой процесс принятия решений.

До интервью Куи Famitsu ее опыт создания видеоигр не был широко известен. Тем не менее, игровое влияние Delicious in Dungeon сильно отразилось на растущей базе фанатов. По мере того, как аниме-сериал набирал популярность, на платформах социальных сетей, таких как X, Tumblr и Reddit, наблюдался всплеск фан-арта, изображающего персонажей в стиле пиксельной ролевой игры. Есть надежда, что энтузиасты игр и аниме в конечном итоге смогут удовлетворить свой растущий интерес к Delicious in Dungeon посредством выпуска собственной видеоигры.

Сейчас сериал «Вкусно в подземелье» транслируется на Netflix.

Смотрите также

2024-05-29 21:19