Этот грузовой электровелосипед будет первым, работающим на солнечной энергии

Этот грузовой электровелосипед будет первым, работающим на солнечной энергии

Этот грузовой электровелосипед будет первым, работающим на солнечной энергии

Как опытный геймер и энтузиаст технологий, я всегда ищу инновационные решения, которые сделают мою повседневную жизнь более интересной и устойчивой. Анонс грузового электронного велосипеда Infinite Mobility на солнечной энергии Inga, безусловно, вызвал у меня интерес.


Велосипедные прогулки в солнечный день станут еще лучше.

Стартап по производству электронных грузовых велосипедов, базирующийся в Норвегии, под названием Infinite Mobility, представил свое инновационное предложение на солнечной энергии под названием Inga. Хотя на рынке существует множество грузовых электронных велосипедов, пытающихся конкурировать с электромобилями (EV), редко можно встретить электронные велосипеды со встроенными солнечными панелями. Этот дефицит не шокирует, учитывая, что большинство конструкций электронных велосипедов отдают предпочтение минимализму, что затрудняет использование громоздких компонентов, таких как солнечные панели.

Ящик для хранения грузового электронного велосипеда предлагает прекрасную возможность для установки солнечных батарей. По словам производителя, всего несколько часов солнечного света могут удовлетворить ваши обычные потребности в энергии при поездках на работу. Эта концепция напоминает инновационный, но заброшенный проект под названием Lightyear 2, целью которого было создание электромобиля на солнечной энергии. Однако Inga кажется более осуществимой конструкцией по сравнению со своей предшественницей.

Этот грузовой электровелосипед будет первым, работающим на солнечной энергии

Больше удовольствия на солнце

Модель Lightyear 2 оснащена солнечными панелями, встроенными во всю площадь крыши, что обеспечивает мощность на 160 Вт меньше, чем у Inga. Infinite Mobility сообщает, что Inga может увеличить расстояние своего путешествия примерно на 50 км (31 милю), используя только солнечную энергию. Впечатляет то, что генеральный директор Infinite Mobility Моэз Джомаа упомянул в интервью PV Magazine , что полного солнечного дня достаточно, чтобы полностью зарядить аккумулятор Inga с нуля до 100%.

Как геймер, я могу вам сказать, что Inga имеет аккумулятор емкостью 16,5 Ач, что позволяет ему проехать примерно 60 км или 37 миль без подзарядки. Однако, поскольку мы постоянно крутим педали и используем солнечную энергию во время движения, наша эффективная дальность будет больше. Кроме того, этот мотоцикл оснащен мощным двигателем 100 Нм, способным развивать максимальную скорость около 25 км/ч или 15 миль в час.

Модель Inga оснащена 20-дюймовыми колесами спереди и более крупными 26-дюймовыми колесами сзади. Учитывая его роль грузового электронного велосипеда, его максимальная грузоподъемность составляет около 550 фунтов. Дополнительным удобством является съемная крышка ящика для хранения. Как сообщает PV Magazine, Infinite Mobility намерена разработать приложение для владельцев Inga, которое позволит им отслеживать ключевые показатели, такие как производительность, состояние батареи и другие важные данные.

Этот грузовой электровелосипед будет первым, работающим на солнечной энергии

Еще одна модель в разработке

Как страстный приверженец инноваций в мире экологически чистого транспорта, я рад поделиться интересными новостями из журнала PV Magazine. Infinite Mobility, новаторская компания в индустрии электронных велосипедов, собирается отправить прототипы своего революционного электронного велосипеда Inga в европейские велосипедные магазины для получения ценных отзывов. После этого этапа они планируют начать производство Inga в следующем месяце. Тем не менее, Infinite Mobility на данный момент хранит молчание относительно цен и особенностей даты выпуска.

Хотя модель Inga от Infinite Mobility еще не выпущена, они уже приступили к разработке второй модели под названием Løkka. Эта новая конструкция имеет трехколесную систему, позволяющую увеличить грузовой отсек. Infinite Mobility утверждает, что благодаря большему количеству солнечных панелей на борту электровелосипед Løkka может работать в течение длительного времени, не полагаясь на зарядку от сети.

Смотрите также

2024-05-22 22:19