Как преданный киноман, следивший за увлекательным путешествием фильмов от сценария к экрану, я очарован интригующей историей «Из машины» и той ролью, которую решения о финансировании и кастинге сыграли в ее успехе. Обнаружение того, что Джейк Джилленхол когда-то рассматривался на главную роль из-за его финансовой состоятельности, является ярким напоминанием о деловой стороне кино.
Чтобы получить финансирование для своего фильма, получившего премию «Оскар», режиссеру «Из машины» Алексу Гарланду и продюсеру Эндрю Макдональду настоятельно рекомендовали выбрать Джейка Джилленхола в качестве главного актера. Во время сессии вопросов и ответов на Эдинбургском кинофестивале в этом году Макдональд рассказал, что «торговые компании убеждали нас взять на роль Джейка Джилленхола, потому что он был коммерчески жизнеспособным, и они могли легко продавать продукцию на зарубежных территориях».
Первоначально продюсер обсуждал возможность корректировки актерского состава, признавая, что это может существенно изменить весь фильм. Однако эти планы провалились из-за слабых переговоров с представителями Джейка Джилленхола. По его словам: «Я помню, как разговаривал с адвокатом Джейка Джилленхола о его требованиях, но это никогда не было осуществимо».
В «Из машины» Алисия Викандер и Оскар Айзек были последними актерами, присоединившимися к актерскому составу. На тот момент, хотя они уже получили известность как актеры, у них не было достаточного влияния, чтобы обеспечить финансирование за счет международных продаж. Следовательно, создатели решили обратиться за финансовой поддержкой к Голливуду, что, по их мнению, помогло привлечь к проекту дополнительных сотрудников.
В конце концов, они продюсировали фильм в сотрудничестве с Universal International, поскольку ранее они работали с Исааком и Викандером над другим проектом, показавшим потенциал. Следовательно, они решили также инвестировать в Ex Machina. Без их ведома эта постановка имела успех, получивший признание критиков, и принесла значительную прибыль.
Режиссер фильма высоко оценил его «преданных, молодых и полных энтузиазма» актеров и «любезных» членов команды, которые верили в постановку.
Кроме того, Гарланд подробно остановился на танцевальном диско-танце в фильме, в котором эксцентричный миллиардер Натан (изображаемый Исааком) неожиданно начинает танцевать со своим спутником-роботом, которого изображает Соноя Мизуно.
Режиссер объяснил, что популярная танцевальная сцена в «Из машины» была включена как способ противодействовать повторяемости, которую он заметил в своем более раннем фильме «Никогда не отпускай меня». Он заявил: «Я чувствовал себя обязанным внести некоторые изменения в фильм из-за «Never Let Me Go»».
Гарланд пояснил, что целью его танца было просто изменить настроение, и он выразил это намерение с самого начала. Далее он объяснил: «Я стремился изменить атмосферу. Как оказалось, это превратилось в GIF».
Смотрите также
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- Netflix только что незаметно выпустил самый взрывной стимпанк-эпос года
- Шэрон Стоун, Шер и другие голливудские звезды настаивают на выезде из США на фоне поражения Камалы Харрис из-за Дональда Трампа
- Xbox только что анонсировал новый портативный компьютер, но есть загвоздка
2024-08-19 17:38