Эта захватывающая новая игра в стиле киберпанк будет исследовать неожиданный жанр

Эта захватывающая новая игра в стиле киберпанк будет исследовать неожиданный жанр

Как опытный геймер, который путешествовал по бесчисленным виртуальным мирам, я не могу не испытывать чувства предвкушения, когда дело доходит до последнего предложения Harebrained Schemes — Graft. Будучи очарован их предыдущими работами, такими как Battletech и Shadowrun Trilogy, я обнаружил, что меня привлекает эта новая игра ужасов выживания, которая, кажется, раздвигает границы их творческого мастерства.


Компания Harebrained Schemes, известная своей звездной работой над такими ролевыми играми, как Battletech и Shadowrun Trilogy, действие которых происходит в футуристических антиутопиях, на этой неделе представила новый проект — Graft. В отличие от своих предшественников, в которых основное внимание уделялось пошаговой тактике, Graft вдохновлена ​​ужасами выживания. Более того, это первая игра, разработанная Harebrained Schemes с момента их отделения от издателя Paradox Interactive в конце прошлого года.

Любопытно, что среди всех встреченных мной игр, заслуживающих пресс-релиза, только Graft ссылается на Корабль Тесея, что сразу привлекло мое внимание. Интересно, что Harebrained Schemes не просто предоставляет ускоренный курс по философии 101. Вместо этого Graft исследует вопрос о том, сохранит ли корабль свою сущность, если заменить каждую часть — идея, которая в этом контексте , переводится как человеческое тело, подвергающееся замене

На космической станции под названием «Арк» действие игры «Graft» разворачивается среди остатков побеждённой цивилизации. Здесь игроки берут на себя роль мусорщика, который крадет компоненты у побежденных противников, чтобы увеличить свои собственные возможности. Тем не менее, с каждым захватом фрагменты вашей личности и воспоминаний заменяются фрагментами предыдущего владельца части тела. Согласно «Harebrained Schemes», игроки должны решить, когда выгоднее уничтожить себя, чтобы повысить шансы на выживание.

С точки зрения повествовательного влияния, похоже, что Graft опирается на элементы киберпанк-историй игр Shadowrun и, в определенной степени, Battletech. Серия Shadowrun в первую очередь вращается вокруг персонажей, которые выбирают механические улучшения, за что часто приходится платить своей человечностью. Хотя эта тема увлекательна, она потенциально может привести к проблематичным дискуссиям об инвалидности, протезировании и телесных трансформациях. Смогут ли Harebrained Schemes умело маневрировать на этой сложной местности по ходу игры, остается интригующим вопросом, над которым стоит задуматься.

Хотя Graft органично сочетается с историей разработки Harebrained Schemes с точки зрения сюжета, он вносит существенные изменения в игровой процесс. Как показано в трейлере, Graft демонстрирует бой в реальном времени, который Harebrained Schemes называет «боем ужасов на выживание». Действие, изображенное в трейлере, чем-то напоминает Сигналис, но бой Графта кажется более сложным. Стоит отметить, что Harebrained Schemes ранее углублялась в бои в реальном времени, что было заметно в Necropolis 2016 года, поэтому для них это не совсем новый жанр, но он знаменует собой отход от игр, обычно ассоциирующихся с Harebrained Schemes.

Эта захватывающая новая игра в стиле киберпанк будет исследовать неожиданный жанр

В отличие от недавних проектов Harebrained Schemes, Graft уникальна, поскольку это их первая игра, выпущенная независимо с 2018 года, что ознаменовало конец их партнерства с Paradox Interactive. До этого Paradox Interactive приобрела Harebrained Schemes в 2018 году за 7,5 миллионов долларов, что является отходом от традиции разработчика осуществлять краудфандинг посредством кампаний на Kickstarter. После приобретения Harebrained Schemes выпустила только одну игру — The Lamplighters League 2023 года, которая, несмотря на свою интригу, имела недостатки и не соответствовала целям продаж Paradox. В результате компания столкнулась с масштабными увольнениями. Всего через месяц обе компании объявили о обоюдном решении прекратить сотрудничество.

В этой конкретной ситуации создание и запуск «Graft» кажется существенным изменением темпа деятельности «Harebrained Schemes». Хотя одна игра не обязательно задает образец, будет интересно наблюдать, будет ли разработчик исследовать новые территории после восстановления независимости или продолжит ли он преуспевать в жанре пошаговой тактики, которым он известен. Независимо от того, что ждет «Harebrained Schemes» впереди, их пост-парадоксальная фаза начинается с интригующего начала с «Graft».

Смотрите также

2024-09-04 22:28