Как большой поклонник ролевых игр и всего, что связано со сверхъестественным, я в полном восторге от Demonschool. Судя по тому, во что я играл во время демо-версии Steam Next Fest, Necrosoft удалось создать уникальный опыт, который сочетает в себе знакомые влияния таким образом, что кажется свежим и захватывающим.
Если у вас плотный график, подумайте о дополнительной задаче — принять участие в битвах с демонами — попробуйте Школу демонов испытать это на себе. Инновационная игра от разработчика Necrosoft сочетает в себе механику планирования таких игр, как Persona, с оригинальной пошаговой боевой системой и тонкими элементами ужасов, создавая захватывающий опыт, который выделяется, несмотря на знакомое вдохновение. Во время фестиваля Steam Next Fest в этом месяце протестируйте демо-версию и изучите этот интригующий мир своими глазами.
В «Школе демонов» Фэй, последняя признанная охотница на демонов на земле, начинает учебу в, казалось бы, обычном университете. Без ее ведома это заведение кишит демонами. Поэтому в просторечии ее называют «школой демонов». Во время своего пребывания там пути Фэй пересекаются с Намако, Дестином и Кнутом — студентами, чьи дремлющие способности к борьбе с демонами воспламеняются в ее присутствии. Пока группа борется с вторжением злобных сверхъестественных существ, они раскрывают зловещий заговор, в котором участвует администрация их собственной школы, якудза, и загадочная волна амнезии, охватившая жителей по всему городу.
В демоверсии Next Fest для Demonschool у вас будет возможность испытать два различных аспекта игры. В первой части рассказывается о повседневной жизни Фэй в школе, общении с друзьями и блуждании по городу. Судя по тому, что было представлено до сих пор, этот сегмент кажется менее сложным, чем повседневная деятельность Persona, которая включает в себя посещение занятий и принятие важных решений относительно общения. Вы можете неторопливо исследовать город в своем собственном темпе, при условии, что избегаете запуска основных сюжетных квестов. Классы служат более рациональным средством приобретения навыков через меню.
Разделы повседневной жизни полны характера и очарования. В захватывающем повествовании «Школы демонов» основной актерский состав составлен с юмором, и их разговоры заставили меня с нетерпением ждать следующей части, так же, как и мое волнение перед предстоящей битвой. Даже второстепенные персонажи добавляют глубины остроумными замечаниями, которые иногда заставали меня врасплох, добавляя дополнительный уровень веселья. Предыстория разворачивается незаметно, например, продолжающийся конфликт между ученицей, которая с удовольствием теряет мусор, и другой, решившей исправить свои действия.
Исследуя город, у вас есть возможность выполнять дополнительные миссии, которые обогащают знания игры и углубляют связи членов вашей группы. Эти квесты варьируются от забавных взаимодействий, таких как сомнительная одержимость Дестина молоком, до более содержательных сюжетных линий, раскрывающих демонические секреты игры, часто заканчивающихся напряженными битвами. Во время прохождения эти побочные миссии напомнили мне эпизод из «Баффи — истребительницы вампиров», что сделало их для меня самым интересным аспектом демоверсии.
Чтобы полностью решить злосчастную проблему с демонами, важно также завершить основные сюжетные линии. К счастью, эти квесты легко идентифицировать, что гарантирует, что вы случайно не перенесете время вперед, не желая этого делать. Сосредоточение внимания на этих миссиях поможет вашему городу освободиться от контроля демонов и приведет к более сложным сражениям.
В игре «Школа Демонов» сражения происходят на сетках, напоминающих тактические игры, однако боевая система уникальна. Во время каждого хода вам дается определенное количество очков действия (AP), которые можно распределить между всей вашей командой. Изначально в демоверсии есть четыре члена группы, но Necrosoft планирует расширить этот список до 15 к концу игры. Перемещение персонажа потребляет одно AP, но повторное использование того же персонажа увеличивает стоимость на одно AP, что побуждает вас эффективно использовать всех участников.
Я описываю бой как «маневрирование моими персонажами», поскольку это составляет основу сражений. Вместо того, чтобы выбирать действия из списка, вы просто решаете, на какой квадрат перейдет ваш персонаж. Каждый ход они будут перемещаться на фиксированное количество мест, и если во время своего путешествия они столкнутся с противником или союзником, они ответят или предложат исцеление в зависимости от своих уникальных способностей. Это может показаться элементарным, но на самом деле бой оказывается сложным и многоуровневым. Каждая атака в демо-версии отбрасывает противников на клетку назад, что делает позиционирование важным аспектом стратегии. Столкните двух противников вместе, и оба получат урон. Воткните один в союзника, и вы выполните мощную комбинированную атаку. Следовательно, в бою появляются нюансы, напоминающие «В разлом», где стратегическое позиционирование преобладает над грубой силой.
Исчерпав все свои очки действия (AP), найдите минутку, чтобы оценить, как вся ваша команда синхронизирует свои атаки, создавая захватывающее зрелище из полетов кулаков и магических заклинаний. Наблюдать за тем, как ваши тщательно разработанные стратегии приносят плоды, — это волнующий опыт. Однако во время демонстрации я столкнулся с некоторыми несоответствиями. В одном из сражений Кнут использовал телевизор в качестве щита от атаки демона, но Фэй нанесла решающий удар. Тем не менее, когда игра воспроизвела мою последовательность событий, Фэй перехватила первую и помешала телевизору войти в контакт с демоном, сводя на нет воздействие.
В определенных ситуациях я намеренно помещал врага со взрывными способностями среди его омерзительных товарищей, ожидая, что взрыв уничтожит их. Однако неожиданно некоторым гулям удалось уклониться от взрыва до того, как он взорвался. Поскольку последовательность действий обеих команд на этапе действий непредсказуема, может быть сложно предотвратить нарушение таким образом ваших хорошо спланированных стратегий.
По моему опыту работы с демо-версией, серьезные ошибки случались нечасто. Однако даже единственная ошибка может оказаться фатальной для персонажа, требующей возрождения после боя. Поскольку дата запуска Demonschool пока неизвестна, вполне возможно, что эти проблемы будут решены до релиза. Несмотря на разочарование, вызванное боевыми аномалиями игры, ее привлекательность намного превосходит их.
Next Fest пройдет с 10 по 17 июня в Steam.
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Домоседы выбирают эти дешевые вещи, которые делают ваш дом намного лучше
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- 55 странных и дешевых вещей, о которых вы не знали, которые сделают ваш дом намного лучше
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
2024-06-06 22:21