Я не успокоюсь, пока не найду все секреты этой бесконечно повторяемой игры-головоломки

Я не успокоюсь, пока не найду все секреты этой бесконечно повторяемой игры-головоломки

Как опытный геймер, всю жизнь страстно страстно желающий разгадать тайны, скрытые в виртуальных мирах, я оказался совершенно очарован загадочным очарованием Witching Stone. Благодаря боям, основанным на головоломках, и механике «три в ряд», она быстро стала моим ночным ритуалом перед сном — игра, которая удерживает меня дольше, чем любая 100-часовая эпическая ролевая игра.


Несмотря на то, что эпические ролевые игры, такие как «Metaphor: ReFantazio» и «Dragon Age: The Veilguard», существуют, зачастую именно более короткие игры могут больше всего нарушить ваш режим сна, поскольку их можно пройти менее чем за час. Такие игры, как «Slay the Spire», несмотря на свою краткость, могут занять много часов, пока вы стремитесь к победе из-за множества коротких забегов. Однако каждому выдающемуся рогалику нужен убедительный стимул, чтобы продолжать играть после освоения цикла. В «Witching Stone» эта мотивация исходит из обилия скрытых открываемых заклинаний и персонажей, настолько обширных, что даже после недели игры я все еще разбираюсь в большинстве из них.

В этом году демо-версия игры «Witching Stone» на какое-то время стала для меня весьма увлекательной, хотя изначально в ней были показаны только два персонажа из шести и только одна из трех карт при запуске. Что меня действительно зацепило, так это интригующая боевая система игры, основанная на головоломках. Выстраивая драгоценные камни на доске, напоминающей игры «три в ряд», вы можете произносить заклинания, чтобы наносить вред врагам, исцелять себя и творчески изменять игровую среду. Удовольствие от решения этих головоломок с тех пор только возросло, но не только поэтому «Ведьмин камень» был моим любимым выбором для того, чтобы расслабиться перед сном на прошлой неделе.

Я не успокоюсь, пока не найду все секреты этой бесконечно повторяемой игры-головоломки

Движущая сила моей настойчивости — обилие скрытых деталей. И в Witching Stone можно раскрыть множество секретов. Как я уже упоминал ранее, в этой игре есть что исследовать. Каждый персонаж обладает несколькими наборами начальных заклинаний, которые вы в первую очередь приобретаете, выполняя квесты и используя определенные заклинания или статусные эффекты определенное количество раз с этим персонажем. Большую часть этих целей можно достичь с помощью базовых заклинаний, которые можно найти в магазинах во время прохождения, но для каждого персонажа есть один квест, который до сих пор оставался для меня недостижимым. Чтобы разблокировать окончательный набор стартовых заклинаний, мне нужно использовать такие способности, как «Раб Дракона» и «Обратная связь» — навыки, с которыми мне еще предстоит столкнуться даже после многочисленных попыток пройти игру.

Открытие способа игры с каждым персонажем остается загадкой. Просто перейдя к последнему этапу игры — третьему акту — с вашей начальной парой, вы откроете следующего персонажа. Однако после этого правила становятся более неясными. Расшифровка метода получения четвертого персонажа не составила труда, но мне еще предстоит разблокировать еще двух персонажей. Для получения следующего я должен выполнить все три «запрещенных заклинания» в игре. Если вам интересно, что такое запрещенное заклинание, то и мне тоже!

Я не успокоюсь, пока не найду все секреты этой бесконечно повторяемой игры-головоломки

В этой игре есть еще много всего, что я еще не исследовал, например, неиспользуемые заклинания, значки, улучшающие способности, модификаторы и некоторые отдельные квесты. Мне также нужно понять тайны заклинаний, которых мне не хватает. Я не сторонник завершения, когда дело касается достижений, и обычно я не переигрываю игры только для того, чтобы раскрыть каждую скрытую деталь. Вместо этого я предпочитаю проходить игру в своем собственном темпе.

Благодаря Witching Stone, когда передо мной четко отображаются все недостающие части, а также дразнящая перспектива появления этих дополнительных персонажей, я внимательно изучаю каждый уголок игры. Я постоянно экспериментирую с различными комбинациями заклинаний, персонажей и модификаторов в каждом прохождении, надеясь найти решение. Ранее я упоминал, что третий акт — заключительная часть игры, но ходят слухи о дополнительном четвертом акте, что только еще больше подогревает мое восхищение. Я полон решимости раскопать каждую скрытую деталь Ведьминого камня, пока не исчерпаю все его содержимое.

Разумеется, секреты — не единственный фактор, делающий игру увлекательной. К счастью, игра «Witching Stone» полна элементов, которые меня зацепили, таких как стратегически захватывающие бои и непреодолимо запоминающаяся музыка. Я бы с радостью отказался от сна ради «Колдовского камня», и очарование его тайных сокровищ только усиливает мое желание сыграть в него еще больше.

Смотрите также

2024-11-11 21:28