Я на неделю поменял свою машину на грузовой электровелосипед — и это все изменило

Я на неделю поменял свою машину на грузовой электровелосипед — и это все изменило

Я на неделю поменял свою машину на грузовой электровелосипед — и это все изменило

Обзор Rad Power Bikes Radster Trail: грузовой электровелосипед, который полезен для вашего кошелька и окружающей среды


Вы, вероятно, думаете, что проезжаете за неделю гораздо больше миль, чем на самом деле.

Как геймер, я предполагал, что отказ от своей машины в пользу последнего дополнения Rad Power Bike, электрического грузового велосипеда Radster Trail, значительно сократит мой еженедельный пробег. Боже, я ошибался! Всего за одну неделю мне удалось преодолеть впечатляющие 100 миль, даже не пытаясь. Моя самая длинная поездка составила около 35 миль, но в большинстве дней я преодолевал более короткие расстояния — 10-15 миль для выполнения поручений, встреч и изучения местной сети маршрутов, которая включала как мощеные, так и гравийные дорожки.

Езда на велосипеде по уединенным тропинкам вместо интенсивного движения и многочисленных перекрестков сделала мои пятимильные поездки в город и обратно едва ли медленнее. Мой обычный цикл выполнения поручений, добавление остановки в кафе на работу и встреча с кем-то за обедом, увеличил продолжительность поездки на работу только примерно на 10-15 минут.

Как геймер, я бы описал Radster Trail следующим образом: этот новаторский электронный велосипед имеет статус класса 3, что позволяет мне развивать головокружительную скорость до 48 миль в час, когда его мотор-редуктор протягивает руку помощи. Дополнительный помощник по дроссельной заслонке меняет правила игры, когда мне нужно мгновенное ускорение, особенно на знаках остановки или на подъемах. По сути, Radster Trail превосходит модели класса 1 (максимальная скорость 20 миль в час) и велосипеды класса 2 (20 миль в час с помощью дроссельной заслонки), что делает его моим идеальным компаньоном для поездок с выбросом адреналина.

Я проехал на своем электронном велосипеде 104 мили за неделю, что значительно меньше, чем у среднего американского водителя, который проезжает около 300 миль в неделю. Однако, учитывая, что примерно одна треть автомобильных поездок в Америке длится менее мили, я вижу, что заметно сокращаю количество миль, пройденных на электронном велосипеде. Этот сдвиг может не только принести пользу окружающей среде, но и потенциально принести больше радости в мою повседневную жизнь.

Обмен автомобиля на грузовой

За неделю без автомобиля я нашел идеальный электровелосипед, отвечающий моим требованиям: не что иное, как грузовой электровелосипед. Эти велосипеды значительно прочнее стандартных моделей, поскольку их основная функция — перевозка грузов или сочетание пассажиров и вещей. Например, Radster Trail может похвастаться впечатляющей общей грузоподъемностью — 370 фунтов. Для семей есть Radwagon 5 с немного большей грузоподъемностью (375 фунтов) и более длинной колесной базой, чтобы обеспечить лучшую устойчивость при размещении двух детей позади родителей. Подобные модели предлагают такие бренды, как Specialized и многие другие. Globe Haul LT от Specialized может перевозить до 441 фунта, что делает его отличным выбором для тяжелых грузов.

Я на неделю поменял свою машину на грузовой электровелосипед — и это все изменило

Грузовые электронные велосипеды спроектированы так, чтобы быть прочными и функциональными, поскольку для перевозки тяжелых грузов требуется значительная сила. Radster Trail, например, генерирует впечатляющий крутящий момент в 100 Ньютон-метров от своего ступичного двигателя, что обеспечивает захватывающие впечатления от езды. По сути, хотя грузовые электрические велосипеды служат функциональной цели, они также обеспечивают приятный и волнующий заряд энергии.

Как энтузиаст электрических грузовых велосипедов, я оценил вес таких велосипедов, как Radster Trail и Globe Haul LT. При весе 77,5 фунтов для Radster Trail и 88 фунтов для Globe Haul LT, эти велосипеды являются настоящими мощными двигателями. Вот что это значит:

Пространство багажника, безопасность, гаджеты и беспокойство

Как заядлый энтузиаст велосипедного спорта, однажды я наполнил свои корзины и сумку с аксессуарами Рэда продуктами, упаковками по двенадцать штук, а затем отправился в большой магазин, чтобы купить баллон с пропаном для нашего гриля. Я привязал его к задней стойке, добавив велосипеду дополнительных 50 фунтов. Сначала я колебался, опасаясь, что могу перегрузить его. Удивительно, но мотоцикл справился с этим легко; его устойчивость была замечательной, а дополнительный вес даже делал его более устойчивым к заднему колесу.

Ваш тоннаж будет меняться в зависимости от вашего выбора корзин Rad. Корзины Ballard Cargo, принадлежащие собственной торговой марке Rad, стоят 79 долларов каждая и вмещают 28 литров каждая. Кроме того, они предлагают сумку Large Basket Roll Top Liner, которая по функциям очень похожа на большой чемодан и имеет емкость 73 литра. Кроме того, на модели Radster Trail у вас есть возможность установить переднюю стойку и прикрепить один из этих вкладышей к передней части велосипеда. Таким образом, вы будете перевозить примерно тот же объем, что и четыре ночных рюкзака или около 6-8 наполненных бумажных пакетов для продуктов.

Я на неделю поменял свою машину на грузовой электровелосипед — и это все изменило

По сути, если вы не собираетесь в Home Depot покупать большое количество пиломатериалов, грузовой велосипед должен быть в состоянии перевозить все необходимые вам предметы.

Диапазон моего электронного велосипеда Radster Trail вызывает у меня опасения, особенно при движении по холмам. По заявлению производителя, этот мотоцикл может проехать 65 миль на одной зарядке. Однако этот показатель, вероятно, достигается в идеальных условиях, таких как равнинная местность и попутный ветер. По моему опыту, холмистая местность в моем городе значительно уменьшала запас хода мотоцикла, а добавление груза еще больше ограничивало его возможности. Более того, широкие баллонные шины увеличивают инерцию мотоцикла, потребляя больше энергии. Я мог преодолеть около 40 миль с добавленным грузом и холмами, но, учитывая встречу, которая проходила довольно далеко, я не был уверен, что смогу добраться туда и обратно. Чтобы решить эту проблему, я решил взять с собой зарядное устройство для подзарядки во время встречи. Однако в конечном итоге я выбрал технический обходной путь и вместо этого провел встречу через Zoom.

Как геймер могу вам сказать, что подзарядить аккумулятор велосипеда довольно просто. У вас есть два варианта: во-первых, вы можете вынуть аккумулятор из нижней трубы велосипеда и зарядить его самостоятельно. Этот метод идеален, когда вы закрепляете свой велосипед на работе и вам нужно отнести аккумулятор на стол. Для этого просто извлеките аккумулятор и подключите к нему небольшую вилку. Затем прикрепите зарядный блок размером примерно с бутылку с водой с помощью шнура к стандартной сетевой розетке. Если аккумулятор полностью разряжен, для полной зарядки потребуется около 8 часов. Тем не менее, я обычно видел, что переход от полуразряженного аккумулятора до полной зарядки занимает всего 4 часа или меньше. Наконец, процесс зарядки автоматически останавливается, поэтому вам не нужно постоянно за ним следить.

Я на неделю поменял свою машину на грузовой электровелосипед — и это все изменило

Radster Trail оснащен расширенными функциями безопасности, включая задний фонарь, который усиливается при нажатии на тормоза, и встроенные указатели поворота. Кроме того, он может похвастаться исключительно яркой фарой мощностью 200 люмен, превосходящей светосилу большинства электронных велосипедов на рынке, даже тех, которые стоят значительно дороже, чем их цена в 1999 долларов.

Одним из примечательных нововведений, представленных Rad, является устройство считывания карт NFC (Near Field Communication) на четком, интуитивно понятном цветном дисплее. В комплект велосипеда входят две такие карты, которые можно прикрепить на брелок или хранить в кошельке. Эта функция устраняет необходимость ввода кодов для разблокировки и гарантирует, что двигатель останется неактивным, если не установлена ​​карта NFC. Таким образом, потенциальным ворам остается иметь дело с инертным предметом весом 77,5 фунтов.

Как заядлый любитель велосипедного спорта, я недавно имел удовольствие протестировать новый электронный велосипед Rad. Меня привлекло одно небольшое, но продуманное дополнение: крепление для телефона. Хотя эта функция сама по себе не может привлечь внимание прессы, это важная деталь, которую Rad мудро включил в свой дизайн. В отличие от других электронных велосипедов, которые я пробовал, Rad разместил порт для зарядки USB-C прямо на контроллере D-pad. Это означает, что я могу заряжать свой телефон, находясь в пути, что делает навигацию и общение еще более удобными, чем когда-либо.

Хорошее, лучшее и ничего плохого

Электронный велосипед — отличная инвестиция для любой семьи. Хотя вы можете сдерживаться по разным причинам, например, ожидая, что ваш город предоставит скидки на покупки электронных велосипедов, как это делает Денвер. Однако учтите доступность Radster Trail, которая обходится дешевле, чем владение автомобилем. Кроме того, увеличение грузового пространства позволит вам совмещать поездки на работу и выполнение поручений, закупая продукты по дороге домой и наслаждаясь прекрасной весенней погодой. При некотором планировании вы можете заменить многочисленные короткие поездки, которые потребляли бы бензин, для выполнения простых поручений, сделав вашу повседневную жизнь более экологичной и приятной.

Конечно, есть и недостатки, которые следует учитывать. Езда под дождем может оказаться неприятным занятием, а переднее крыло Radster Trail не полностью защищает от брызг шин, попадающих на верх обуви. К счастью, доступны варианты послепродажного обслуживания с лучшим покрытием. Однако для длительных поездок на работу или поездок, состоящих в основном из шоссе, велосипед может оказаться неприемлемой альтернативой автомобилю. Кроме того, даже в идеальных погодных условиях недостаточная велосипедная инфраструктура или проблемы безопасности могут сделать езду на велосипеде непривлекательным вариантом.

В большинстве поездок с использованием помощи уровня 2 или 3 (из 5) мой пульс был примерно таким же, как при быстрой ходьбе.

Несмотря на то, что 83 процента американцев проживают в городских районах, и у многих из нас теперь гибкий график работы, я решил поехать на велосипеде по Радстер-Трейл в местную кофейню, чтобы немного поработать. Короткая поездка на велосипеде стала для меня приятным поводом крутить педали в течение 20 минут вместо того, чтобы чувствовать, что ехать туда не нужно.

Во время моего путешествия на электронном велосипеде на прошлой неделе я заметил, что добираюсь до каждого пункта назначения в приподнятом настроении. Причина в том, что даже несмотря на то, что электронный велосипед продвигает вас вперед с помощью электрической помощи, вам все равно приходится крутить педали. Чтобы отслеживать это, я использовал функцию измерения пульса на своих Apple Watch и обнаружил, что во время большинства поездок частота пульса остается примерно на том же уровне, что и при быстрой ходьбе или неторопливой пробежке. Хотя Radster Trail предлагает помощь с дроссельной заслонкой, позволяя вам двигаться без педалирования, я предпочел легкую тренировку и чувствовал себя фантастически на протяжении всей недели. Поэтому рассматривайте электронный велосипед не только как экологически чистый вид транспорта, но и как инструмент для улучшения вашего благополучия. К сожалению, автомобиль Tesla стоит значительно дороже 1999 долларов.

Смотрите также

2024-05-16 18:48