Как заядлый геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что последняя часть Mario & Luigi: Brothership стала настоящим аттракционом эмоций и интриг. Сотрудничество Nintendo и Acquire позволило создать игру, которая не только идет в ногу со временем, но и сохраняет очарование классических игр про Марио.
Как заядлый геймер, я отправляюсь в эпическое путешествие вместе со своими любимыми братьями Марио и Луиджи в игре «Mario & Luigi: Brothership». Мы отправляемся в плавание по бескрайним морям, стремясь спасти наш мир от надвигающейся гибели, проводя бесчисленные часы в этом захватывающем путешествии. На протяжении всего нашего приключения мы участвуем в задушевных беседах с многочисленными новыми лицами и знакомыми друзьями, и все это представлено в увлекательном анимационном стиле, специально разработанном для Nintendo Switch.
В этом новом выпуске регулярной серии «Спросите разработчика» от Nintendo они углубляются в процесс создания игры Brothership. Они делятся множеством идей о том, почему Nintendo сотрудничала с Acquire, и о различных художественных подходах, с которыми они экспериментировали, — даже демонстрируя некоторые проекты более суровой версии Марио. Это увлекательное закулисное исследование, которое не часто бывает в играх Nintendo.
Первый интересный момент в интервью касается того, почему Nintendo выбрала Acquire для работы над Brothership, и это был вполне осознанный выбор. Продюсер Акира Отани из Nintendo говорит, что компания какое-то время вела внутренние дискуссии по поводу новой игры и хотела «нацелиться на что-то новое, что будет идти в ногу с достижениями в области аппаратного обеспечения, сохраняя при этом привлекательность классических игр Марио и Луиджи».
Учитывая их опыт, Acquire казался идеальным партнером, учитывая их опыт в ролевых играх от Octopath Traveler и экшн-играх от Tenchu. Это было их первое сотрудничество с Nintendo в разработке, и этот опыт, как заявил директор игры Харуюки Охаси, не обошёлся без проблем и проблем роста. Здесь все становится особенно интригующе.
Отани отметил: «На каком-то этапе я рассматривал возможность использования стиля HD-2D, похожего на Octopath Traveler, в качестве потенциального подхода. Тем не менее, предыдущие игры Mario & Luigi представляли собой пиксельную графику, а сопровождающие их произведения искусства, такие как упаковка, были выполнены вручную. нарисованные иллюстрации.
Интересно представить, как могла бы быть разработана игра HD-2D Mario, и, возможно, в будущем для такой игры могут появиться возможности. Однако Отани отмечает, что несоответствие между упаковкой игры и реальной внутриигровой графикой стало важным фактором, помешавшим ей не быть выбранной. Основное внимание было уделено тому, чтобы изображение на коробке точно отражало игровой процесс игроков.
Однако выбранный командой дизайн имеет уникальную особенность: сначала они рассматривали совершенно иную интерпретацию знаменитого персонажа-сантехника, известного как Acquire.
Арт-директор Хитоми Фурута рассказывает: «Изначально нашей целью было создать 3D-графику, которая бы подчеркнула неповторимое очарование серии Mario & Luigi и выделила бы ее среди других игр про Марио. К сожалению, мы не до конца поняли это в начале В поисках свежей эстетики Марио и Луиджи мы даже экспериментировали с изображением более суровой и грубой версии Марио.
Вы можете увидеть этот дизайн ниже.
Это правда, мне очень нравится атмосфера «пьяного дяди» из оригинального Марио, и эти красные галоши просто восхитительны. Однако при ближайшем рассмотрении в Nintendo, похоже, посчитали, что дизайн представляет собой нечто большее, чем просто сходство с Марио.
На собрании Nintendo представила документ, в котором описываются уникальные характеристики Марио и Луиджи в рамках франшизы Mario & Luigi, что побудило Фуруту задуматься над точкой зрения игрока, что в конечном итоге привело к изменению эстетического дизайна игры.
После этого вторая часть интервью углубляется в процесс создания 3D-стиля Acquire для своих игр, стремясь передать те же эмоции, что и в оригинальных 2D-играх. Это довольно увлекательный материал, но из-за его запутанности в деталях предлагаю вам ознакомиться с ним самостоятельно.
Nintendo известна тем, что хранит свои карты при себе, часто не раскрывая, кто разработал игру, до даты ее выпуска. Однако тенденция, похоже, меняется по мере того, как Nintendo сотрудничает с большим количеством сторонних студий в своих флагманских сериях, таких как Hyrule Warriors, Fire Emblem: Three Houses, Princess Peach: Showtime, римейк ролевой игры Super Mario и других. Этот шаг кажется мудрым решением, которое может сигнализировать о впечатляющем наборе игр для грядущей Nintendo Switch 2, как больших, так и маленьких. Кроме того, мы надеемся, что в будущем мы увидим больше примеров «Спросите разработчика», поскольку эти идеи всегда поучительны.
Смотрите также
- Объяснение концовки 3-й серии 1-го сезона «Пророчества Дюны»: кого Валя увидела в конце?
- Узнайте, почему на Mattel подали в суд из-за упаковки Wicked Dolls; Дитс внутри
- Джо Байден поделился заявлением, в котором объявляет, что он простит своего сына Хантера за оружие и налоги
- «Я никогда не собираюсь…»: Элла Хант проливает свет на роль Гильды Рэднер в «Субботнем вечере» Джейсона Райтмана
- «Я имела честь…»: Рэйчел Зеглер вспоминает помощника режиссера Адама Сомнера, который недавно скончался от рака
- Вин Дизель утверждает, что продолжение FAST X: PART II выйдет к марту 2026 года, и хочет, чтобы Дуэйн Джонсон вернулся в роли Хоббса
- 25 лет спустя забытая ролевая игра для PlayStation заслуживает ремейка больше, чем что-либо еще
- 45 лет спустя финал культового научно-фантастического триллера получил новый причудливый поворот
- Разработчик Cult of the Lamb Massive Monster отмечает 10-летие с большими планами на будущее
- Звезда «Послушника» рассказала об одной проблеме, связанной с отменой шоу
2024-12-04 22:00