Как преданный поклонник анимационного шедевра «Тайная тайна», я был потрясен взрывным завершением второго сезона. Безжалостный темп и, казалось бы, резкий финал вызвали горячие споры среди зрителей, причем некоторые обвиняли создателей в бессердечном уничтожении любимых персонажей. жизни.
Внимание: впереди спойлеры ко второму сезону Arcane!
Как геймер, я только что стал свидетелем напряженной кульминации второго сезона Arcane, анимации, вдохновленной League of Legends. Это был вихрь скорострельных пуль, колоссальный хищный оборотень и, к сожалению, внезапный конец любимых персонажей. Сезон подошел к захватывающему завершению, заставив фанатов затаить дыхание. Однако скорость, с которой разворачивалась история, вызвала споры: многие обвиняли ее в поспешном решении, казалось бы, слишком небрежно игнорируя значение жизни персонажей.
Шоураннер и соавтор «Тайной истории» Кристиан Линке рассказал Inverse, что он все еще впитывает все и обращает внимание на реакцию зрителей.
По словам Линке, для второго сезона они выбрали несколько нестандартный путь, контрастирующий с первоначальным. Он отмечает, что в то время как первый сезон углубился в более личные вопросы, такие как отношения между Вай и Джинкс, второй сезон взял на себя более абстрактную тему.
Он говорит: «Во втором сезоне мы стремились к чему-то новому, но, похоже, не все довольны этим изменением. Я открыт для обратной связи, стремлюсь впитать ее и определить, что нашло отклик у зрителей, а что нет.
Он отмечает, что разные люди ценят его таким, какой он есть, в то время как некоторые другие полагают, что он мог бы быть более усовершенствованным, что предполагает потенциальную поспешность в его создании и переизбыток элементов.
В недавнем видеочате Линк выглядит несколько раскаявшимся, спустя несколько дней после трансляции финала сериала на Netflix. «Честно говоря, я все еще работаю над своими мыслями, но это справедливо. Я не хочу игнорировать ни одну из эмоций зрителей.
«Я все еще обдумываю… Я не хочу игнорировать ни одно из чувств аудитории».
Последний раз мы общались с Линке в 2021 году, когда он активно продвигал дебютный сезон «Аркана». Я попросил его поделиться своими мыслями о том, насколько продвинулся сериал с тех пор, что привело к появлению нескольких спин-оффов, действие которых происходит в разных местах, и даже к получению некоторых наград «Эмми».
Как преданный энтузиаст, я не мог не поднять тему отзывов фанатов без какой-либо подсказки. Видите ли, для нас это новинка, и хотя некоторые могут не счесть ее существенной, для нас она имеет большое значение. Как и вечная поговорка: «Искусство никогда не бывает завершенным, его можно только оставить», мы стремимся к постоянному совершенствованию, стремимся совершенствовать свое мастерство и делать каждый опыт еще более обогащающим.
Во время бесед с Амандой Овертон, автором «Аркана» и продюсером «Северанса», я начал понимать, что в «Аркане» есть сложности, выходящие за рамки того, что кажется на первый взгляд, и есть множество тонких элементов, которые стоит заметить при втором просмотре. Кажется возможным, что «Аркан» может стать одним из тех сериалов, которые люди постоянно пересматривают — по крайней мере, они к этому стремятся.
Линке заявляет, что зрителям может потребоваться некоторое время, чтобы полностью понять все, что происходит в сериале, при этом подчеркивая, что он ценит ответы и точки зрения фанатов в равной степени, как и запутанное повествование, созданное сценаристами. В этот момент он чувствует, что им следует просто выслушать мнения каждого о шоу.
Следующие игры в списке для адаптации?
Выступая как опытный геймер, Линке отмечает, что если бы ему представилась возможность поработать над другой серией, помимо Arcane, он мог бы заинтересоваться Quake, Starcraft или Warcraft.
Линке делится: «Когда я рос, были определенные игры, которые существенно сформировали мою личность. Среди них я с любовью вспоминаю, как играл в _Quake_. Было бы интригующе увидеть более современную интерпретацию или спин-офф франшизы Quake.
«Я все еще жду правильного перевода Starcraft и Warcraft».
Он также считает, что в некоторых играх Blizzard есть неиспользованный потенциал.
Линке упоминает, что ему еще предстоит получить точные переводы игр «Starcraft» и «Warcraft», в которые он с любовью вспоминает, как много играл в юности. Если бы эти сериалы смогли занять свою нишу и рассказать уникальные истории, это было бы поистине замечательно, отмечает он.
Смотрите также
- Сегодня вечером выйдет полуфинальный эпизод Dragula’s Dead by Daylight, а победный образ появится на DBD
- Человек-паук умирает несколько раз в эпическом новом кроссовере Marvel с Людьми Икс; Подробности
- Джуд Лоу разбивает сердца, раскрывая «Этот коттедж» из своего рождественского фильма 2006 года «Праздник не существует»: «Я просто лопнул пузырь, извините»
- Разработчик Cult of the Lamb Massive Monster отмечает 10-летие с большими планами на будущее
- Зачарованный – ОБЗОР
- Селена Гомес говорит, что она «почти закончила» с музыкой и планирует сосредоточиться на актерской карьере
- «Весело, но нелепо»: эксперт раскритиковал Gladiator II за исторические неточности, включая акул и носорогов в Колизее
- Почему Зак Брайан остановил свой концерт на полпути? Исследование инцидента
- Гвен Стефани размышляет о первом этапе знакомства с ней и Блейком Шелтоном; Раскрывается, как однажды он сказал ему: «Этого не происходит»
- Путеводитель по праздничным подаркам для настольных геймеров – 2024 г.
2024-11-28 16:29