Как большой поклонник франшизы «Индиана Джонс», я очень рад услышать о предстоящей игре «Индиана Джонс и Большой круг», а также о беспрецедентном доступе MachineGames к Lucasfilm, чтобы создать подлинное любовное письмо к оригинальному замыслу. Стремление команды пересматривать фильмы и копаться в архивах Lucasfilm — это мечта поклонников Инди, поскольку это гарантирует, что игра останется верной тону и визуальному стилю классических фильмов.
С момента премьеры в январе я с нетерпением ждал «Индианы Джонса и Большого круга» как правдивой дани тому, что делает фильмы такими захватывающими. В недавнем интервью разработчики грядущего эксклюзива для Xbox поделились своими мыслями о том, как им удалось воплотить в жизнь такое подлинное почтение, поскольку ранее они работали над знаменитой серией Wolfenstein.
Во время разговора на официальном подкасте Xbox Джерк Густафссон из MachineGames (режиссер игры) и Джон Дженнингс (директор по производству) поделились своими мыслями об их уникальном сотрудничестве с Lucasfilm. Это партнерство предоставило им исключительную творческую свободу, позволяющую по-настоящему сохранить культовый тон и визуальные элементы франшизы.
Густафссон рассказал, что они потратили значительное количество времени на повторный просмотр фильмов, уделяя особое внимание двум постановкам, наиболее похожим на их игру: «В поисках утраченного ковчега» и «Индиана Джонс и последний крестовый поход».
Но, по словам Дженнингса, исследования команды выходят за рамки классических фильмов.
Дженнингс рассказал, что нам было разрешено исследовать некоторые архивы Lucasfilm, что является захватывающим опытом для любителей Индианы Джонса, поскольку не у всех раньше была возможность увидеть эти скрытые сокровища.
Для фаната невероятно интересно узнать, что «Большой круг» черпает вдохновение из оригинальных фильмов об Индиане Джонсе и идей, которые Стивену Спилбергу и Джорджу Лукасу не удалось воплотить в жизнь на киноэкране. Предыдущие видеоигры об Индиане Джонсе доставляли удовольствие, но такой уровень связи с создателями и хранителями франшизы увеличивает мою уверенность в интерпретации культового персонажа Machine Games.
Приключения Индианы Джонса нашли идеальное выражение в видеоиграх. В отличие от проблем, с которыми столкнулась киноиндустрия при производстве более поздних фильмов, таких как «Королевство хрустального черепа» (2008) и «Циферблат судьбы» (2023), которым приходилось бороться с преклонным возрастом Харрисона Форда и непомерными затратами, связанными с Снимая сложные последовательности действий в отдаленных местах, видеоигры предоставили фанатам свободу беспрепятственно ощутить самые захватывающие аспекты персонажа.
Как геймер, я с нетерпением жду, как Трой Бейкер обыграет археолога в шляпе, но культовую роль Форда сложно уловить. Однако я с радостью приму приемлемое приближение, поскольку оно означает, что Инди исследует еще больше захватывающих дух мест, чем когда-либо прежде. Трейлеры «Великого круга» уже дали нам возможность увидеть Инди в таких потрясающих местах, как Египет, Таиланд, Гималаи и даже Ватикан, и все это в одном приключении. Кажется, что «Великий круг» охватывает мировые аспекты сериала более искренне, чем когда-либо это делали «В поисках утраченного ковчега» и «Храма Судьбы», благодаря бесконечным возможностям, которые предлагает современное повествование.
Представление Machine Games декораций для проекта «Большой круг» имеет аутентичную атмосферу, похожую на оригинальные фильмы об Индиане Джонсе. Это эффективно интегрирует игру в легенду Индианы Джонса, делая ее достойным дополнением к серии. Вместо того, чтобы использовать динамичные действия в стиле Uncharted, Machine Games выбрали эпизоды с высокими ставками, не уклоняясь от чрезмерных или преувеличенных действий, обычно встречающихся в других видеоиграх или более поздних фильмах франшизы. Этот выбор демонстрирует похвальную сдержанность.
Погрузившись в напряженные игры с альтернативной историей «Wolfenstein: The New Order» (2014) и «Wolfenstein: The New Colossus» (2017), Густафссон выразил облегчение по поводу более взвешенного и реалистичного подхода, необходимого для создания своего собственного Индианы Джонса. история.
Как большой поклонник захватывающих игровых событий, я могу вам сказать, что наша команда привыкла создавать игры, наполненные мощным оружием и напряженными перестрелками. Однако для нас этот проект является чем-то новым и интересным. Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на тяжелом вооружении и непрерывной стрельбе, мы создаем настоящую приключенческую игру.
Предварительные обзоры «Индианы Джонса и большого круга» стали великолепным предварительным просмотром, подчеркивающим, почему Machine Games была выбрана для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в эту культовую лихую вселенную с использованием современных игровых технологий. Хотя кинематографические приключения Индианы Джонса, возможно, и подошли к концу, очевидно, что элементы, делающие этого персонажа таким вечным, могут быть блестяще продолжены в видеоиграх опытными разработчиками, увлеченными франшизой. Решение Lucasfilm предоставить доступ к этой почитаемой интеллектуальной собственности подчеркивает их веру в огромный потенциал Индианы Джонса в интерактивной среде.
У Индианы Джонса и большого круга пока нет точной даты выхода, но вы можете добавить ее в свой список желаний в Steam.
Смотрите также
- Сегодня вечером выйдет полуфинальный эпизод Dragula’s Dead by Daylight, а победный образ появится на DBD
- Человек-паук умирает несколько раз в эпическом новом кроссовере Marvel с Людьми Икс; Подробности
- Джуд Лоу разбивает сердца, раскрывая «Этот коттедж» из своего рождественского фильма 2006 года «Праздник не существует»: «Я просто лопнул пузырь, извините»
- Разработчик Cult of the Lamb Massive Monster отмечает 10-летие с большими планами на будущее
- Зачарованный – ОБЗОР
- Селена Гомес говорит, что она «почти закончила» с музыкой и планирует сосредоточиться на актерской карьере
- «Весело, но нелепо»: эксперт раскритиковал Gladiator II за исторические неточности, включая акул и носорогов в Колизее
- Почему Зак Брайан остановил свой концерт на полпути? Исследование инцидента
- Гвен Стефани размышляет о первом этапе знакомства с ней и Блейком Шелтоном; Раскрывается, как однажды он сказал ему: «Этого не происходит»
- Путеводитель по праздничным подаркам для настольных геймеров – 2024 г.
2024-06-19 12:34