Игры «Звездные войны» не могут уйти от фильмов

Игры «Звездные войны» не могут уйти от фильмов

Игры «Звездные войны» не могут уйти от фильмов

Вполне вероятно, что «Звездные войны: Преступники», разработанные Massive Entertainment, получатся превосходными. Имея солидный опыт создания успешных IP-проектов и участия в таких знаковых франшизах, как «Аватар» Джеймса Кэмерона, команда доказала свои возможности. Хотя формула игрового дизайна Ubisoft с открытым миром может быть подвергнута критике, ни один из их прошлых хитов нельзя считать неудачным.

После просмотра последнего трейлера, выпущенного шведским разработчиком во вторник, я не могу не думать, что мы упустили шанс отойти от строгого графика основных фильмов «Звездных войн» и попробовать что-то новое.

После того, как Дисней получил франшизу «Звездные войны» в 2012 году, возникла нерешительность вникать глубоко в повествовательный потенциал галактики. Фильмы-сиквелы в основном сосредоточены на приключениях посторигинальной трилогии Хана, Люка и Леи. Кроме того, «Изгой-один» и «Соло: Истории звездных войн», а также игровые и мультсериалы Disney+ в первую очередь были сосредоточены на расширении основных фракций и персонажей из первых трех фильмов.

Если Дисней продолжит ограничивать сюжетную линию «Звездных войн» в течение первых 70 лет, как это показано в фильмах, и до 12 лет после того, как Джордж Лукас передал ее, франшиза может упустить возможности для инновационных и оригинальных повествований. Похоже, компания больше сосредоточена на заполнении существующих пробелов, а не на создании новых историй.

С 70-х и 80-х годов существует давнее увлечение заполнением недостающих частей истории «Звездных войн». Эта тенденция прочно укоренилась в расширенной вселенной «Звездных войн». До приобретения Disney большинство персонажей, которые появлялись или упоминались в фильмах, получали дополнительные предыстории. Эти истории варьировались от забавных (красный блок R2 в Эпизоде ​​​​4 вышел из строя намеренно) до поучительных (книга «Дарт Плэгас» 2012 года предлагает интригующую информацию о восхождении Палпатина для тех, кто заинтересован).

Дисней решил отказаться от предыдущей предыстории «Звездных войн», чтобы упростить будущее повествование и продемонстрировать весь потенциал этого фантастического/научно-фантастического мира более широкой аудитории.

Вместо этого мы постоянно полагались на знакомые темы из сериала. После захватывающего начала «Мандалорец» отказался от логического развития сюжета, чтобы вернуть в сюжетную линию Грогу, молодую и коммерчески жизнеспособную версию своего культового персонажа. Поклонники с нетерпением ждали возможности глубже изучить связь Энакина со своим учителем в «Оби-Ване Кеноби», но появление молодой Леи Органы усложнило их встречу в оригинальном фильме «Звездные войны».

Ожидалось, что в последней постановке «Звездных войн» «Асока» долгожданное появление вживую имперского антагониста Трауна будет захватывающим. Однако его отсутствие в фильме 2015 года «Пробуждение силы» намекает на его потенциальную кончину, из-за чего его появление кажется менее захватывающим.

Игры «Звездные войны» не могут уйти от фильмов

При первом взгляде на повествование «Звездных войн: Преступники» становится очевидным, что эта игра может иметь те же проблемы, с которыми я столкнулся в нескольких других проектах «Звездных войн», за исключением впечатляющей серии «Андор». Трейлер переполнен знакомыми отсылками, такими как присутствие Джаббы Хатта, визит на Татуин и даже Хан Соло в карбоните.

Хотя расширенная вселенная «Звездных войн», которую теперь Дисней называет «Легендами», может быть сложной и нетрадиционной, она предлагает захватывающий взгляд на глубину и сложность вселенной «Звездных войн», выходящую за пределы того, что предлагают основные фильмы. Например, гранд-адмирал Траун, впервые появившийся после оригинальной трилогии, был не просто случайным злодеем, а грозным противником Люка, Хана и Леи. Он был интригующим преемником Дарта Вейдера, добавляя глубину и нюансы саге «Звездных войн», а не просто второстепенным персонажем. Новые угрозы, такие как йуужань-вонги, позволили писателям бросить вызов устоявшимся фракциям и персонажам неожиданными способами, освободившись от утомительных сюжетных линий и стереотипов, которые со временем устарели.

В сфере видеоигр такие классические игры, как серия Knights Of The Old Republic от BioWare, действие которой происходит за 5000 лет до выхода фильмов, предлагают уникальный и захватывающий взгляд на конфликт джедаев и ситхов.

В прошлом году Ubisoft объявила, что действие «Преступников» от Ubisoft будет происходить между «Империей наносит ответный удар» и «Возвращением джедая». Это меня волнует, поскольку ожидается, что главная героиня Кей Весс будет взаимодействовать со знаменитыми персонажами и местами саги «Звездные войны». Однако я обеспокоен тем, что слишком много энергии может быть потрачено на отсылки вместо того, чтобы оказать существенное влияние на эту сложно созданную научно-фантастическую вселенную.

Игры «Звездные войны» не могут уйти от фильмов

Заявление, которое я сделал ранее, никоим образом не подразумевает критику в адрес «Преступников». Напротив, я оптимистично смотрю на эту игру. Исследование преступного мира галактики является захватывающим событием. Я верю в способность Massive Entertainment создать захватывающий и приятный игровой процесс. Первые проблески Кей Весс предлагают свежий взгляд на классического пиратского персонажа, напоминающий о непреходящей привлекательности Хана Соло в популярной культуре. Однако я не могу не скучать по той свободе, которую создателям «Звездных войн» когда-то приходилось глубже вникать в свои истории до приобретения Disney.

Star Wars: Outlaws выйдет 30 августа 2024 года на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК.

Смотрите также

2024-04-10 01:18