Игроки Overwatch 2 снова обращают внимание на Сомбру, требуя ослаблений

Игроки Overwatch 2 снова обращают внимание на Сомбру, требуя ослаблений

Как опытный игрок в Overwatch 2, имеющий за плечами бесчисленное количество часов, я не могу не поделиться своим разочарованием по поводу текущего состояния Сомбры. Кажется, что каждый раз, когда она появляется в команде противника, это сродни приглашению цифрового Гринча украсть Рождество — или, в данном случае, наши с трудом заработанные очки.


В Overwatch 2 Сомбра часто вызывает споры среди игроков, в основном из-за своего уникального набора навыков. С одной стороны, она интеллектуально интересна, но с другой, ее способности, такие как невидимость и комбинация вирусов, могут сильно раздражать, особенно когда опытный игрок использует их для уничтожения группы поддержки вашей команды. С началом 12-го сезона и стабилизацией мета игры Сомбра снова стала объектом критики игроков.

Значительное количество игроков, даже из соревновательного сообщества, открыто заявляли о своем продолжающемся недовольстве Сомброй, призывая Blizzard либо ослабить ее способности, либо пересмотреть полную переработку. Давайте углубимся и поймем, почему энтузиасты Overwatch 2 так решительно желают ослабления Сомбры.

Игроки Overwatch 2 снова обращают внимание на Сомбру, требуя ослаблений

Сомбру обычно не считают слишком могущественной, но когда она сталкивается с опытным игроком, использующим ее навыки, это может показаться несправедливым. Это связано с тем, что со способностями Сомбры, особенно с хакерскими способностями и комбинацией вирусов, может оказаться чрезвычайно трудно эффективно бороться.

Игроки Overwatch 2 снова обращают внимание на Сомбру, требуя ослаблений

Частые взломы, вирусы и немедленное удаление стали слишком распространенным испытанием в Overwatch 2, ситуация, которую большинство игроков, включая меня, не находят ни приятной, ни справедливой. Трудно не вздохнуть задумчиво, когда она появляется в команде противника (тонкий намек на мою игру слов).

Помимо обычных игроков, растет неприязнь к Сомбре, которая распространяется и на таких известных стримеров, как Jay3, которые исключили ее из своих соревнований по Overwatch 2. Аналогичным образом, в субреддите CompetitiveOverwatch наблюдается приток сообщений, выражающих раздражение по ее поводу.

https://embed.reddit.com/r/Competitiveoverwatch/comments/1fohmqt/im_so_tired_of_sombra/

В частности, в одном посте отражено множество жалоб сообщества. Как игрок-танк, я могу понять это мнение: «Я устал играть в танке против персонажа, который может просто подождать и нажать кнопку с нулевым навыком, чтобы полностью сорвать мою игру. Чтобы прервать игру, требуется реакция водителя F1. и у нее такое короткое время восстановления, что она все равно может попробовать еще раз через несколько секунд».

Другой игрок выражает свое разочарование, говоря: «Мне надоело постоянно играть роль поддержки против персонажа, который может легко добраться до задней линии без каких-либо усилий, тогда все, что мне нужно, это краткая пауза, чтобы он мог нанести значительный урон вирусом». +клип.» Они продолжают: «Я устал от того, что у нее есть механизм побега, как только она оказывается под давлением. Теоретически его можно отследить, но опытные Сомбры обычно продумывают свой путь побега, поэтому трудно предсказать, куда они пойдут.

Игроки Overwatch 2 снова обращают внимание на Сомбру, требуя ослаблений

Этот отзыв подчеркивает главную проблему: хотя опытные игроки могут перехитрить Сомбру, они находят это скорее утомительной задачей, а не захватывающей борьбой. Один игрок кратко выражает это мнение: «Я могу пойти против нее, я могу отразить ее атаки, я могу время от времени побеждать ее, но когда это все, что я делаю на протяжении всей игры, это невероятно однообразно и определенно не доставляет удовольствия.

Несмотря на некоторое разочарование, некоторые игроки продолжают сохранять оптимизм. Один пользователь прокомментировал: «Я согласен и, к счастью, подозреваю, что разработчики тоже об этом знают. В настоящее время я даю Сомбре немного свободы действий, потому что разработчики намекнули на еще одну переработку для нее, не гарантируя постоянную невидимость.

Для такого оптимизма есть прочная основа, поскольку разработчики ранее говорили об устранении недостатков Sombra. Поскольку текущая мета-мета стабилизируется, доминирование D.Va улажено, а баланс танков восстановлен, для Blizzard это кажется идеальным моментом для внесения этих корректировок.

Смотрите также

2024-09-26 14:14