Игроки Hunt: Showdown 1896 хотят, чтобы Bounty Clash стал постоянным игровым режимом – и мы согласны

Игроки Hunt: Showdown 1896 хотят, чтобы Bounty Clash стал постоянным игровым режимом – и мы согласны

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я видел бесчисленное количество игр, которые появлялись и уходили, но ни одна из них не смогла увлечь меня так, как Hunt: Showdown 1896. Недавнее событие Harvest of Ghosts было просто впечатляющим, особенно ограниченный по времени режим Bounty Clash.


Во время леденящего душу Хэллоуина 1896 года в Hunt: Showdown событие «Жатва призраков» подарило множество захватывающего игрового процесса. Но что действительно привлекает внимание многих игроков, так это свежее дополнение Bounty Clash, игрового режима, ограниченного по времени.

Этот режим настолько понравился игрокам, что фанаты теперь призывают Crytek сделать его постоянным дополнением — и мы полностью с этим согласны. Давайте рассмотрим детали Bounty Clash, почему игроки хотят, чтобы она стала основным продуктом и как она может органично вписаться в Hunt: Showdown 1896.

Игроки Hunt: Showdown 1896 хотят, чтобы Bounty Clash стал постоянным игровым режимом – и мы согласны

Для тех, кто не знает, режим Bounty Clash был недавно временно добавлен в Hunt: Showdown 1896 на выходных во время мероприятия Harvest of Ghosts. Этот режим, отличающийся интенсивными боями, быстро завоевал популярность среди фанатов, став увлекательной альтернативой стандартному режиму «Охота за головами». По мере продвижения в каждом матче игроки открывают особые черты и навыки.

Игроки Hunt: Showdown 1896 хотят, чтобы Bounty Clash стал постоянным игровым режимом – и мы согласны

К сожалению, режим Bounty Clash доступен только по выходным до 24 ноября. После этой даты он будет удален навсегда. Эта новость привела игроков в уныние, и теперь они выступают за ее постоянную интеграцию в игру. Петиция на Change.org и многочисленные обсуждения в субреддите Hunt: Showdown демонстрируют горячее желание фанатов сделать Bounty Clash регулярной функцией игры.

Конечно, сделать Bounty Clash постоянной функцией не так просто, как просто включить ее в меню. Crytek должна быть осторожна, чтобы ее включение не подорвало качество классических матчей Bounty Hunt, которые так ценят многие преданные фанаты. Достижение баланса между обслуживанием обоих режимов действительно может оказаться непростой задачей.

https://embed.reddit.com/r/HuntShowdown/comments/1ggshgq/suggestion_make_bounty_clash_a_permanent_mode_but/

На Reddit энтузиасты активно обсуждают возможные решения. Некоторые выступают за ограничение, которое могло бы сделать «Свободных охотников» предварительным или долгосрочным быстрым вариантом, отличным от основного режима охоты, в то время как другие предлагают «полупостоянную» настройку, доступную только по выходным.

Очевидно, что фанаты глубоко увлечены этим стилем игры, и мы разделяем их энтузиазм. Появление Bounty Clash привнесло в игру захватывающее новое измерение, обеспечив яркую, удобную для новичков среду по сравнению с более постепенным, сфокусированным на скрытности режимом Bounty Hunt. В Clash игроки могут либо сразу же вступить в бой с оружием наготове, либо основать крепости в определенных зонах каждого комплекса — уровень свободы, который обычно не встречается в Bounty Hunt.

Мы с уверенностью полагаем, что Crytek приняла к сведению положительный прием и может вскоре вновь ввести этот режим. Но чего фанаты действительно жаждут, так это того, чтобы это стало постоянной функцией, а не ограниченным по времени или специальным событием. А пока давайте продолжим наслаждаться Bounty Clash по выходным до 24 ноября, надеясь, что наше волнение побудит разработчиков сделать ее постоянным элементом в Hunt: Showdown 1896.

Смотрите также

2024-11-06 00:43