Игра Star Wars’ шокирующий альтернативный конец через 20 лет поразит ваше воображение

В мае 2005 года поклонники ‘Звездных войн’ пережили особенно захватывающий месяц. Не только шестичастная сага достигла своего кульминационного момента с выпуском в кино «Star Wars Episode III: Revelation of the Sith», но это также ознаменовало последнюю попытку создать достойную игру на основе этих культовых блокбастеров. После нескольких средних адаптаций игр, геймеры с нетерпением ждали последнего усилия от LucasArts. К счастью, опытный разработчик The Collective, известный своей работой над лицензионными играми, представил удовлетворительный результат.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Хотя и не стала чем-то особо примечательным о данной игре на фоне выхода фильма, но её по-настоящему поразительный альтернативный финал оказал глубокое влияние на игроков уже более двух десятилетий.

Компьютерная игра под названием «Звёздные войны: Эпизод III — Месть Ситхов» сосредоточена на переломном моменте в научно-фантастической саге Джорджа Лукаса. В отличие от игры 1999 года по мотивам фильма «Скрытая угроза», которая переключалась между различными персонажами из картины, «Месть Ситхов» фокусируется исключительно на двух джедаях, показанных в фильме: Оби-Ване Кеноби и Анакине Скайуокере. Игроки берут под контроль одного из них, проходя через 17 уровней битв с дроидами, ситхами и другими джедаями до окончательной победы.

https://www.youtube.com/watch?v=2vcvIfIBFFc

Упрощение сочетания элементов RPG, платформной игры и воздушных боев в оригинальной игре ‘The Phantom Menace’ делает ‘Revenge of the Sith’ более доступной и приятной. В отличие от игры 1999 года, где приходилось часами путешествовать к городу гунганов, ‘Revenge of the Sith’ позволяет игрокам быстро сражаться с ордами роботов при помощи световых мечей и силы вскоре после начала игры. По сути, это типичный экшен от третьего лица для эпохи PlayStation 2, но он эффективно передает атмосферу вселенной Звездных войн.

Пока что изображение боя джедаев в этой консольной игре может быть самым впечатляющим из когда-либо созданных. Движения повторяют стиль, увиденный в приквелах, включая кручения светового меча и быстрые комбинации от двух главных персонажей. Кроме того, по мере прохождения миссий игроки могут усиливать свои способности Силы, такие как толчок, захват, исцеление и бросок светового меча, используя накопленные ими очки опыта.

Игра действительно выделяется своими интенсивными битвами с боссами. Встречи один на один с графом Дооком, генералом Гривусом и персонажем из Мустафара (об этом поговорим позже) создают ощущение того самого файтинга по Звездным Войнам, который мы все так долго ждали, вместо «Masters Of Teräs Käs». Это связано с тем, что ‘Return of the Sith’ предлагает специализированный режим Versus для двух игроков.

Кроме того, достижение финальных титров открывает доступ к нескольким кооперативным уровням и дополнительным миссиям, которые акцентируют внимание на игровых версиях легендарных персонажей вроде Йоды, генерала Гривуса и Дарт Вейдера. Эти многопользовательские аспекты стали приятным бонусом для тех, кто ожидал лишь традиционную сюжетно-ориентированную игру в жанре action-adventure.

Содержимое этого неожиданно мощного набора может быть впечатляющим, но оно меркнет по сравнению с альтернативной концовкой игры. Когда игроки достигают финальной битвы в «Мести Ситхов», они повторяют события, показанные на экране. Они проходят через сложный бой на вулканической планете, побеждают только что помазанного Дарта Вейдера и оставляют его умирать. Мы видим, как Палпатин превращает Вейдера в великого повелителя ситхов, которого мы полюбили, а Оби-Ван доверяет Люка своему приемному семейству на Татуине. Но после окончания игры игрокам предоставляется возможность полностью переписать историю Звездных войн.

История разворачивается в начале битвы на Мустафаре, но теперь вы играете роль Анакина. Вы переживаете события, которые ведут к моменту ставшему классической шуткой в мифологии Звездных Войн, однако с мрачным поворотом: вместо того чтобы упасть с платформы, как это было показано ранее, Анакин прыгает и приземляется позади своего Учителя, нанося смертельный удар сзади. По мере нарастания музыки Вейдера он безжалостно толкает тело Оби-Вана в поток лавы, вероятно вызвав воспламенение, как и в оригинальной сюжетной линии, после чего возвращается на свой корабль.

https://www.youtube.com/watch?v=4EtCGR2M_oU

Безумие не только продолжается, но и значительно усиливается. На доке Мустарфа Император Палпатин встречается со своим учеником Ситха, хваля его за выполненную задачу. Затем он дарит новому световому мечу Вейдеру, утверждая, что ‘теперь галактики наши’. В ответ Вейдер разжигает красный световой меч и пронзает грудь Палпатина. ‘Нет’, заявляет он, ‘галактика принадлежит мне.’ Клоны-солдаты, находящиеся рядом с парой Ситхов, незамедлительно выстраиваются перед тем, как сцена погружается во тьму.

Как преданный поклонник, я не могу не задуматься над захватывающим альтернативным развитием событий, вызванным «Возмездием Ситхов». В этом гипотетическом сценарии, если бы Падме Амидала выжила после родов и Анакин спас ее жизнь, правили ли бы они галактикой вместе, как он мечтал? Если да, то каким образом Падме, стойкая защитница демократии, приспособилась бы к своему авторитарному партнеру? 
В контексте Асоки Тано, мой дорогой друг, какой была бы её реакция на восхождение Анакина в ранг Императора? Какой тип Империи мог бы возникнуть под властью Императора Энакина Скайуокера? Именно эти вопросы остаются у меня в голове при размышлении о вселенной за пределами канона, который мы знали.

Вот уже два десятилетия я мысленно создаю фанфики, сосредоточенные на интригующих отклонениях от оригинальной саги Звёздных Войн, представленных в The Collective. Удивляет то, что им дали свободу переосмыслить такой любимый канон, но это делает путешествие незабываемым благодаря этому творческому подходу. Такая творческая интерпретация добавляет восхитительную завершенность к одной из самых приятных видеоигровых адаптаций, когда-либо созданных.

Смотрите также

2025-05-05 16:58