Игра по мотивам фильма ‘The Matrix’ могла бы идеально подойти Хидео Кодзиме, но он говорит, что никогда о ней не слышал.

Франшиза The Matrix имеет сложные отношения с видеоиграми, и даже игры, которые так и не были разработаны, имеют интересные истории. Недавно стало известно, что сестры Вачовски, режиссеры фильмов The Matrix, однажды предложили идею игры компании Konami, в частности Хидео Кодзиме. Однако предложение было отклонено. Удивительно, но Кодзима утверждает, что его даже не уведомили о предложении.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Вскоре после выхода фильма The Matrix в 1999 году, журнал NextGen сообщил, что Хидео Кодзима и сестры Вачовски обсуждали создание видеоигры по мотивам фильма, но проект так и не был реализован. Недавно Time Extension взял интервью у Кристофера Бергстрессера, бывшего вице-президента Konami по лицензированию, чтобы узнать подробности о том, что произошло, когда режиссеры представили эту идею исполнительным директорам Konami Казуми Китауэ и Аки Сайто.

Я услышал забавную историю о том, как Кодзима-сан чуть не сделал игру по мотивам The Matrix! Оказывается, некоторые люди из студии пришли к нему со своим специалистом по VFX и, по сути, спросили, не заинтересован ли он взять на себя этот проект. Аки переводил всё для Китауэ-сан, но он просто прямо сказал им: «Нет». Несмотря на то, что игра так и не состоялась, мы все же смогли попасть на японскую премьеру The Matrix и на вечеринку после показа, что было довольно круто!

Несмотря на первоначальную встречу, сотрудник Konami, пожелавший остаться анонимным, также поделился с Time Extension, что Хидео Кодзима продолжал проявлять энтузиазм по поводу проекта.

Ситуация стала еще более запутанной на следующий день после того, как Time Extension опубликовала свой отчет. Кодзима опубликовал в социальных сетях заявление о том, что он не знал о каких-либо обсуждениях между сестрами Вачовски и Konami, хотя и встречался с ними, когда они находились в Японии, продвигая свой фильм.

Кодзима сказал, что за все свои 26 лет опыта никто никогда раньше не упоминал этот разговор. Он и Вачовски были поклонниками работ друг друга и переписывались по электронной почте. Он уже видел The Matrix – и в американских кинотеатрах, и на предварительном показе – еще до того, как он вышел в Японии.

До выхода The Matrix, Хидео Кодзима уже успел прославиться такими играми, как Metal Gear Solid, после ранних успехов, таких как Metal Gear и Policenauts. Эти игры, особенно Metal Gear Solid с акцентом на теории заговора, сделали его идеальным кандидатом на роль режиссёра игры по мотивам The Matrix, фильма, которым он восхищался. Однако, даже несмотря на взаимный интерес, игра по The Matrix под руководством Кодзимы не была гарантирована – предложение Вачовски должно было сначала до него дойти.

Кодзима объяснил, что в то время он был глубоко вовлечен в Metal Gear Solid 2 и, вероятно, не смог бы сразу взяться за другой проект. Однако он предположил, что если бы возможность была представлена по-другому, он мог бы найти способ это реализовать.

Хидео Кодзима и Konami имели известные творческие разногласия, которые в конечном итоге привели к его уходу из компании в 2015 году. Его сложный, заставляющий задуматься стиль повествования был бы естественным выбором для видеоигры Matrix, хотя игры, которые мы получили, были интересны по-своему. С самого начала The Matrix планировался как нечто большее, чем просто фильмы; создатели намеревались рассказывать истории через анимационные короткометражки (The Animatrix) и видеоигры, создавая более широкую вселенную.

Я помню, как играл в Enter the Matrix и Path of Neo когда они вышли – они действительно пытались следовать сюжетным линиям фильмов, даже используя клипы из самих фильмов. Но честно говоря, The Matrix Online был самым крутым. Это была не просто игра; там были живые актеры и события, и они действительно убили главного персонажа в кат-сцене! Возможно, это маловероятно сейчас, но было бы потрясающе увидеть, как Хидео Кодзима работает с Вачовски над игрой по мотивам . Впрочем, игры, которые у нас есть, довольно безумны и определенно передают дух фильмов.

Смотрите также

2025-10-29 20:29