Игра, которая все еще правит спустя 25 лет

Как мой ярый поклонник, я могу с уверенностью сказать, что если вы не играете в The Sims, то, скорее всего, знаете кого-то, кто играет. Эта серия оставила значительный след в мире видеоигр, но иногда ее затмевает большая часть игрового сообщества — факт, который, кажется, не имеет отношения к преимущественно женской аудитории серии (которая составляет около 60%). Даже те, кто игнорирует The Sims, вероятно, ощутили ее влияние на игры, поскольку она вывела жанр симуляторов жизни на первый план. Этот жанр был относительно малоизвестен в то время, но с тех пор стал доминирующей силой, особенно на сцене инди-игр сегодня.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


4 февраля 2000 года была запущена новаторская серия The Sims. Несмотря на свой беззаботный юмор, эта игра приносила утешение бесчисленному количеству игроков на протяжении многих лет. Интересно, что она возникла из душераздирающего события — огненного шторма в Окленде и Беркли в 1991 году, который опустошил район залива в Калифорнии, включая дом Уилла Райта, который позже создал и SimCity, и The Sims.

Когда в 2011 году произошло что-то подобное, это дало мне более широкий взгляд на вещи. Я начал задаваться вопросом, где я хочу обосноваться и какие вещи мне нужно приобрести. Казалось, что моя жизнь — это работа в процессе. Поглощенность повседневной рутиной часто мешает мне увидеть общую картину.

Со временем эти вопросы трансформировались в рекламный ролик для The Sims, игры, которая позволяет вам создать жизнь с нуля, сосредоточившись даже на самых мелких ежедневных деталях. На момент своего выпуска The Sims стала огромным хитом, понравившимся не только заядлым геймерам, но и людям, которые редко или никогда не играют в игры. Эта тенденция продолжается в серии и сегодня. Хотя до нее существовали другие игры-симуляторы жизни, ни одна из них не достигла такой широкой популярности, как The Sims в то время. Игроков привлекло то, что казалось совершенно новым игровым опытом.

В отличие от игр типа «Animal Crossing» или «Stardew Valley», «The Sims» не вращается вокруг управления одним персонажем. Скорее, игра сосредоточена на проектировании среды обитания для нескольких персонажей и тонком формировании их взаимодействий в этой среде, не всегда явно управляя их действиями.

В игре The Sims, поскольку персонажи ведут себя автономно, они часто разговаривают друг с другом без какого-либо вмешательства игрока. Однако игрокам необходимо понимать их эмоциональное состояние, чтобы реагировать соответствующим образом, что приводит к одной из привлекательных черт серии — симлишу. Это выдуманный язык, используемый персонажами в The Sims, в первую очередь предназначенный для выражения эмоций, а не конкретных значений. Создание симлиша, как говорят, было довольно сложной задачей для разработчиков из Maxis.

Первоначально разработчик экспериментировал с использованием настоящих музыкальных инструментов для имитации голосов симов, как сообщает The Verge. Впоследствии они пригласили актера-импровизатора Стивена Кирина. После нескольких неудачных попыток фонетической записи диалогов на языках, незнакомых Кирину, он использовал свои навыки импровизации и представил игру под названием Foreign Poet. В этой игре актер декламирует бессмысленное стихотворение с максимальной эмоциональной интенсивностью. Звуковая команда была впечатлена этой демонстрацией, что побудило Кирина записать остальные диалоги мужских персонажей игры, используя этот метод. Он также привлек друга и коллегу-импровизатора Джерри Лоулор для записи диалогов женских персонажей.

Как преданный фанат, я не могу не оценить один из выдающихся аспектов серии The Sims: ее приверженность инклюзивности, хотя это остается темой для споров среди игроков. С одной стороны, The Sims были пионерами в области разнообразия с точки зрения расы, пола, сексуальности и типов телосложения, и последние обновления больше фокусировались на их изображении. Однако разочаровывает то, что персонажи с ограниченными возможностями еще не включены в игру. Поклонники, особенно из черного сообщества, взяли дело в свои руки, создав моды, чтобы обогатить представление серии черных тонов кожи и причесок.

Когда-то давно, когда я был глубоко увлечен играми, я наткнулся на интригующий момент во время первой демонстрации The Sims на E3, который позже попал в заголовки. Видите ли, поцелуй между двумя женскими персонажами просто произошел — он не был запланирован! Как оказалось, наш игровой дизайнер Патрик Дж. Барретт III работал над версией The Sims, включающей персонажей-геев, но эту функцию вырезали. Однако он этого не знал и в итоге использовал проектный документ, в котором все еще упоминались однополые пары. EA, наш издатель, решила сохранить эту случайно введенную опцию. Перенесемся в 2009 год, когда The Sims представили однополые браки — то, что опередило свое время, поскольку тогда они не были законны в большинстве частей США. В 2016 году они сняли гендерные ограничения с косметических предметов и предложили больше вариантов для лучшего представления трансгендерных персонажей.

Несмотря на некоторое недовольство игроков постоянными обновлениями для The Sims 4 вместо продолжения, серия Sims остается популярной и сегодня. Фактически, The Sims 4 недавно получила юбилейное обновление и ограниченный по времени релиз, представив более 70 новых предметов в игре. В ознаменование этого события оригинальные первые две игры Sims были переизданы, что позволило игрокам сравнить, насколько игра изменилась с момента своего создания.

Отмечая свою 25-ю годовщину, The Sims остается в значительной степени неоспоримой в своем жанре. Несмотря на всплеск игр-симуляторов жизни, доступных в настоящее время, ни одна из них не смогла повторить отличительный подход The ​​Sims к тому, что значит симулировать жизнь. Потенциальные конкуренты могут появиться в этом году, с интегрированным ИИ Inzoi и интригующим Paralives, которые стремятся создать игры, напоминающие The Sims. Кажется, что любая игра, стремящаяся соперничать с превосходством The Sims в симуляции жизни, может быть на горизонте, но показательно, что потребовалось 25 лет, чтобы претендент хотя бы приблизился к свержению правящего короля симуляторов жизни.

Смотрите также

2025-02-04 22:58