Игра этого года, вызывающая наибольшие эмоции, — это неожиданное «зачистите».

Переживание потери близких людей является универсальным опытом для всех нас, несмотря на попытки отрицать реальность этого во время юности. По мере взросления индустрии видеоигр и её создателей, всё больше игр осмеливаются исследовать концепцию смертности и то, как эта сложная тема может быть раскрыта через интерактивные медиа. Игра «Ambrosia Sky», однако, подходит к смерти необычным способом: хотя есть противники, ваша основная цель не заключается в их победе; скорее, вы сосредоточены на том, чтобы провести души недавно ушедших людей до места последнего покоя. «Ambrosia Sky» предлагает размышлятельное путешествие с удивительным ощущением спокойствия, заставляя задуматься о сущности жизни и связях между людьми — при этом представляя собой своеобразное сочетание «PowerWash Simulator» и «Metroid Prime». Она уже обещает стать чем-то действительно экстраординарным.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Дебютная игра Soft Rain называется Ambrosia Sky и была разработана опытной командой, ранее работавшей над такими хитами как Skyrim, Fallout 3/4, A Mortician’s Tale, Creature in the Well и Left 4 Dead. С учётом их впечатляющего опыта ясно, что навыки, отточенные на этих проектах, применяются для создания захватывающей игры-приключения от первого лица.

https://www.youtube.com/watch?v=FVVYIfCX6tg

В игре под названием «Ambrosia Sky» вы берете на себя роль Далии, специалиста по катастрофам в глубоком космосе. Её отправляют к кольцам Сатурна после смертельной грибковой вспышки. Интересно отметить, что именно там Далия выросла. Перед ней стоят две задачи: во-первых, ликвидировать грибок и, во-вторых, дать покой духам обитателей Сатурна, раскрывая тайну загрязнения.

Отличительной чертой «Ambrosia Sky», которая привлекла мое внимание, была ее медитативная природа, превращающая игру в глубоко вызывающее воспоминания путешествие от первого лица, которое удивительно снижает значимость боев, несмотря на их присутствие. Замечательно то, что повествование игры, связанное с ликвидацией последствий массового несчастного случая, неизбежно вызывает сравнения с пандемией COVID-19, о чем я даже упомянул во время беседы с командой разработчиков.

Игры еще не исследовали до конца тему смерти, ограничиваясь скорее ее последствием от наших действий.

Джоэль Бурджесс, глава студии Soft Rain, поделился с Inversed, что хотя их игра не касается эпидемии, она отражает коллективную травму. Он отметил, что другие игры, такие как Spiritfarer и Death Stranding, по-разному обращаются к теме смерти, демонстрируя возможность более глубокого исследования этой темы. Вместе с тем, он подчеркнул, что несмотря на эти усилия, игровая индустрия до сих пор недостаточно исследовала сложность отношения со смертью, ограничиваясь ее представлением лишь как следствием наших действий.

Концепция исследования играет ключевую роль в игре «Ambrosia Sky», проявляясь как буквально, так и тематически. Путешествуя по колониям Сатурна, персонаж Далия сталкивается с эволюционирующим разумным грибком, за которым ей приходится ухаживать. Для этого Soft Rains создала исключительно уникальный игровой опыт, объединяя элементы симулятора работы с элементами погружающего симулятора.

Большие группы ярких фиолетовых грибов разбросаны по всем местам, которые вы исследуете. Основным способом их уничтожения является универсальный распылитель с различными вариантами насадок. При использовании распылителя активируется эффект домино, уничтожая все связанные объекты, но вы можете ускорить процесс или выбрать определенные области путем регулировки интенсивности струи. Однако будьте осторожны: грибы также выращивают ценные семена, которые служат ресурсами для улучшения. Эти семена взрываются при ударе или падении на большое расстояние. Таким образом, значительная часть игры заключается в стратегическом использовании распылителя для сбора максимального количества семян и выяснения наиболее эффективного способа уничтожения грибов.

Дополнительные компоненты интегрированы для повышения сложности, подобно паразиту, питающемуся электричеством и выводящему из строя компьютерные системы, двери и другие устройства. Чтобы снова активировать эти единицы, можно устранить этого паразита, но также использовать электрический туман для проведения тока по всем окружению при необходимости питания.

Исследование разрушающихся жилищ, наполненных человеческими останками, уже может вызывать тревогу, но мысль о сознательном грибе добавляет дополнительный слой жуткой ужаса к этому зрелищу, делая опыт еще более сюрреалистичным и пугающим.

Могут ли эти организмы служить устойчивым источником пищи для космических путешествий? Это решение ещё предстоит найти. Задумываясь над этой концепцией, мы задались вопросами о социальных последствиях. Так, связь между грибами и источниками питания глубоко вошла в наш проект с самого начала.

Удивительным образом Soft Rains удалось вдохнуть жизнь в этот гриб, заставляя его пульсировать почти ритмичным узором по мере того, как он ползет через каждую дорожку и трещинку на своем пути. Эта яркая картина гриба является свидетельством мощного, почти импрессионистского художественного стиля игры, который кажется достижением не маленьким для команды разработчиков. Чтобы создать уникальные гибридные стили 2D-3D в Soft Rains, художники вдохновились комиксами и анимацией.

Мы начали работу над сложным визуальным проектом, и игра несомненно будет изобиловать деталями с точки зрения графики. Мы планируем захватывающие места по всей сети, а уровни будут установлены в разрушаемой среде. Как объясняет Берджесс, ‘Стиль, который мы выбрали, должен был вместить множество визуальных символов для легкого распознавания и различения разных видов грибов, при этом сохраняя аутентичность.’

В Амброзии Скай гриб кажется намеренно гнетущим, но когда вы его убираете, становятся видны проблески некогда бурной цивилизации. Во время нашего демо-показа мы посетили дом влиятельного персонажа из детства Далиа, который выполнял роль отца для нее. Исследуя эту обстановку, можно найти электронные письма и журналы с подробностями его жизни, позволяя Далие наблюдать за тем, как менялась ее жизнь после ухода.

Вот где критически важен уровень иммерсивной симуляции; он помогает исследовать повествование, которое привело к этому моменту, а также понять значительный вклад этих личностей.

Один из аспектов, выделяющих иммерсивные игры, — это их стремление предложить увлекательные и необычные истории персонажей и сценарии. Например, в игре Half-Life главный герой является ученым, использующим гравитационную пушку, что делает игру особенно привлекательной. Хотя концепция может показаться не совсем новой, мы считаем, что она открывает широкие возможности для дальнейшего развития. Нас привлекают игры с глубоким погружением, сложным построением мира и сильным ощущением места действия, а также способностью взаимодействовать с симуляцией и получать ответы. Этот жанр доказал свою вневременную значимость, и мы стремимся привнести в него свои уникальные идеи.

«Ambrosia Sky» напоминает другие игры, но при этом уникально сочетает их влияние в совершенно неповторимом опыте. Здесь можно увидеть намеки на «Half-Life» и «PowerWash», однако способ смешивания этих элементов делает игру интригующей и оригинальной. Что действительно определяет эту игру, так это гармония между ее успокаивающими механиками уборки и размышлениями о жизненных темах. Хотя она все еще находится в ранней стадии разработки, кажется, что Soft Rains готовит здесь нечто по-настоящему особенное. Если они сумеют безупречно выполнить задуманное, «Ambrosia Sky» может стать одной из самых трогательных игр за последнее время.

Чтобы преуспеть вне зависимости от размера нашей команды, я считаю крайне важным для каждого участника иметь значительную роль в формировании нашего проекта, оставляя свой уникальный след на том, что мы создаем. Кажется, каждый вносит вклад хотя бы до некоторой степени, и естественно предположить, что последствия этих усилий проявятся способами, которые пока не предвидятся.

Смотрите также

2025-06-18 13:59