Hyper Light Breaker: потрясающая графика, но ей не хватает глубины, чтобы увлечь игроков

Спустя восемь лет после своего дебюта увлекательная и сложная головоломка Hyper Light Drifter продолжает очаровывать ощущением волшебства. Хотя повествование иногда может сбивать с толку, оно сохраняет атмосферу интриги. Бой, хотя и требует таких усилий, чтобы раздвигать границы, но не подавлять, никогда не становится слишком жестоким. Эта игра, во многом основанная на The Legend of Zelda: A Link to the Past, по-прежнему излучает особую и индивидуальную сущность. С момента выпуска в 2016 году привлекательность Hyper Light Drifter не уменьшилась; однако трудно представить себе обсуждение предстоящего спин-оффа с таким же энтузиазмом.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Появление в 2022 году Hyper Light Breaker знаменует собой существенное отличие от его предыдущей версии. Ярким преобразованием является переход к трехмерному игровому процессу, дополненный процедурно генерируемыми открытыми мирами и переходом от одиночного игрового процесса к кооперативному.

В Hyper Light Breaker основной игровой процесс следует следующей схеме: вы начинаете с того, что просыпаетесь в центральном центре, заполненном торговцами, предлагающими покупку и улучшение снаряжения. Впоследствии вы отправитесь в заросший ландшафт либо в одиночку, либо в сопровождении команды до трех человек. Ваша миссия в зарослях — пройти через множество маяков, разбросанных по всему миру, собирая по пути лучшее снаряжение и бонусы. Активация этих маяков запускает встречу с тремя боссами, а победа над ними в конечном итоге приводит к схватке с главным антагонистом, Королем Бездны (как только он появится в игре).

Хотя структура Hyper Light Breaker функциональна, она не является особенно инновационной. Однако, чтобы она выделялась среди игр со схожей концепцией, ее исполнение должно быть безупречным. Имейте в виду, что игра все еще находится в раннем доступе, и есть области, которые нуждаются в улучшении. После первой недели игра не кажется достаточно отточенной для захватывающего опыта, даже по стандартам раннего доступа.

В Hyper Light Breaker есть несколько аспектов, которые на данный момент кажутся неорганизованными. Например, основным видом транспорта в Зарослях является ховерборд – очень впечатляет! Однако его управляемость оставляет желать лучшего. Рулевое управление кажется слишком жестким, оно движется не так быстро, как можно было бы ожидать, учитывая обширную среду, и вы можете использовать его только в течение ограниченного времени, прежде чем вам придется спешиться для подзарядки. Кроме того, ховерборд имеет тенденцию застревать на склонах и мусоре в игровом мире, что затрудняет с первого взгляда определение того, какой уклон или мусор потенциально могут вызвать проблемы для вашей доски.

У вас тоже есть планер (что весьма впечатляет), но он столь же непредсказуем. Прыжок с достаточно значительной высоты позволит вам отпустить его нажатием кнопки — или, возможно, удерживая кнопку, или, может быть, выполнение двойного прыжка автоматически запускает его раскрытие? Честно говоря, я не могу понять закономерность, поскольку она появляется непоследовательно и чаще, чем нет, нажатие кнопки, чтобы развернуть ее, вместо этого приводит к ее укладке.

Проще говоря: к счастью, бой кажется немного более плавным, хотя ваше парирование и уклонение по-прежнему кажутся медленными и ненадежными. Однако, когда вы глубоко вовлечены в битву, рубите мечом и стреляете из бластера, это чем-то напоминает мне впечатляющее действие в Hyper Light Drifter.

Основная проблема не в том, что бой кажется неестественным, а в том, насколько он чрезвычайно сложен. Заросли кишат врагами, которые приближаются или атакуют, некоторые атакуют с больших расстояний. Участие в бою часто оказывается подавляющим, что может быть проблематичным, если вы можете нанести только три или четыре удара, прежде чем потерпите поражение. Что еще хуже, есть бродячие мини-боссы, каждого из которых сопровождает орда меньших врагов. Один, в частности, с которым я часто сталкивался, использует снайперскую винтовку, наносящую большой урон, чтобы подстрелить вас издалека, но при приближении переключается на скорострельный дробовик с большим разбросом, из-за чего от него трудно уклониться. Главные боссы столь же сложны: они проводят невероятно мощные атаки с минимальным пространством для уклонения.

Кульминацией игры является не менее сложный механизм продвижения. Путешествуя по Зарослям, вы собираете разнообразные материалы, которые можно использовать для улучшения или повторного приобретения оружия в центральном центре. Должен признаться, я не уверен насчет точного количества доступных материалов, поскольку с некоторыми я еще не сталкивался. К сожалению, оружие, купленное за с трудом заработанную валюту, исчезает после нескольких поражений, что приводит к потере прогресса и потенциально завершает игру с меньшим количеством ресурсов, чем в начале. Более того, эта система не поощряет эксперименты, поскольку тратить все свои сбережения на покупку оружия, которое вскоре будет потеряно, вызывает уныние.

Каждое путешествие в Заросли дает вам всего четыре шанса покорить его, и каждый раз, когда вы перезапускаете игру в новой версии, за это приходится платить. Эта стоимость основана на том, что вы уже накопили, поэтому вы не останетесь в затруднительном положении без возможности вернуться, но это дает ощущение, что достигнутые вами успехи стираются прямо на ваших глазах.

Видеоигра «Hyper Light Breaker» в первую очередь предназначена для многопользовательской, а не для одиночной игры. Однако этот многопользовательский режим приносит больше проблем, поскольку в нем появляются дополнительные враги. Хотя совместная игра может быть более приятной из-за меньшего риска непредвиденных атак, она также требует командной работы и координации между игроками для любого прогресса, чего я пока не наблюдаю со случайными партнерами.

Несмотря на свою привлекательность, особенно с точки зрения основных боевых действий, Hyper Light Breaker в настоящее время требует значительных усилий, чтобы сделать игру приятной. Тем не менее, разработчик Heart Machine проявил отзывчивость к отзывам игроков, решив некоторые серьезные проблемы, такие как отсутствие стартового огнестрельного оружия, что поначалу вызывало недоумение. Они также пообещали улучшить производительность, изменить прогресс и сложность, а также другие обновления. Это говорит о том, что если вы сможете собрать группу преданных, слегка мазохистских друзей, Hyper Light Breaker потенциально может стоить усилий в будущем, но до достижения этой точки ему еще предстоит пройти долгий путь.

Смотрите также

2025-01-17 21:59