Hunt: Showdown 1896 раскрывает изменения качества жизни (QOL) в начале 2025 года

2025 год обещает принести охотникам еще одну изнурительную, наполненную кровью главу в Hunt: Showdown 1896, и, похоже, разработчики тоже этого хотят. Crytek объявила о своих намерениях по улучшению качества жизни (QOL) и ремонту, запланированным на начало 2025 года, и многие игроки скрещивают пальцы, утверждая, что эти улучшения решат некоторые важные проблемы, возникшие в последнее время. Давайте углубимся в детали.

Hunt: Showdown 1896 раскрывает изменения качества жизни (QOL) в начале 2025 года

В недавнем обновлении блога Crytek представила предстоящие улучшения качества жизни (QOL) для Hunt: Showdown в начале 2025 года. Разработчики подчеркнули, что их первоначальные усилия будут направлены на улучшение качества игрового процесса и решение существующих проблем с целью создания более плавного игрового процесса. общий игровой опыт. Они также намекнули на будущие события, но подчеркнули, что основной упор в этих обновлениях будет сделан на оптимизацию производительности, а не на обилие нового контента.

2025 год знаменует собой начало нашего пути, и мы рады рассказать вам о наших первоначальных планах. Мы сосредоточимся на улучшении качества жизни и исправлении ошибок, чтобы сделать игровой процесс в Hunt более плавным. Более подробную информацию можно найти здесь:…

– Охота: Разборки (@HuntShowdown) 10 января 2025 г.

Как страстный игрок, я с нетерпением ждал этого момента – это то, о чем мы все просили! После обновления движка в нашей игре постоянно возникали проблемы. Однако, похоже, разработчики прислушиваются к нам, уделяя больше внимания обеспечению стабильного игрового процесса, а не притоку нового контента. Вот краткий обзор улучшений качества жизни, которые появятся в начале 2025 года:

1. Улучшена стабильность сервера для более плавного игрового процесса.
2. Расширенные возможности настройки персонажа для большей персонализации.
3. Оптимизированный пользовательский интерфейс для упрощения навигации и взаимодействия в игровом мире.
4. Оптимизировано время загрузки, чтобы уменьшить разочарование при переходе между областями.
5. Обновленная система отслеживания ошибок для более эффективного решения существующих проблем.
6. И многое другое! Будем надеяться, что эти изменения сделают наш игровой процесс еще лучше в наступающем году!

Ошибки игрового процесса

  • Исправлены сбои и зависания, возникавшие во время игры или при загрузке миссий и выходе из них.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок А казался убитым игроком Б даже после того, как игрок Б уже визуально был мертв.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли покинуть границы карты, возможно, прыгнув.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект яда мог оставаться на игроке.
  • Исправлены ситуации, когда в соединениях доминировал один особый тип ИИ.
  • Исправлены места, где игроки могли заблокироваться или получить доступ к непредусмотренным областям.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Паук мог провалиться сквозь пол или местность после смерти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клоны Ассасинов иногда не были видны.
  • Исправлены эффекты огня или кровотечения, продолжающиеся при переключении с лечебных предметов на остановку эффекта.

Оружие и снаряжение

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пули не были видны во время анимации перезарядки карабина 1865 года со стандартным боезапасом.
  • Исправлены проблемы с переключением боеприпасов для двойных пистолетов, приводившие к смешанным боеприпасам или проблемам с перезарядкой.
  • Исправлена ​​проблема со скорострельностью автомата, звуком от третьего лица и временем загрузки пули.
  • Исправлены различные проблемы с пропуском охотников и снаряжения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ручной арбалет с болтом возрождения позволял игрокам самостоятельно возродиться.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бросание фонаря во время анимации тушения приводило к застреванию игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые ловушки, расходные материалы и инструменты не учитывались в прогрессе «Нанесение урона с помощью ловушек/расходных материалов».

Системы Охотника и Престижа

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой охотников нельзя было экипировать или сменить после получения престижа после сбоя сервера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой быстрое нажатие кнопки «ДА» во всплывающем окне подтверждения могло уволить двух охотников одновременно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой принудительно отключенные игроки не могли сменить охотника или снаряжение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на некоторых уровнях престижа упоминался только «случайный скин», когда игроки могли выбирать из нескольких наград.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой все прицелы были смещены во время первого использования ADS с центральным положением перекрестия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой слоты на экранах «Набор и снаряжение свободных охотников» отображали статические названия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие и охотники оставались на экране и перекрывались при переключении между вкладками меню.

Хотя Crytek намекнула, что мы увидим больше обновлений в начале 2025 года без конкретного графика, я, как игрок в Hunt, с нетерпением жду этих улучшений. Акцент на повышении стабильности игры и общей атмосферы, а не на наводнении нас новым контентом, — это именно то, чего требует этот хоррор-шутер.

Смотрите также

2025-01-10 21:13