Hunt: Showdown 1896 — описание и подробности обновления 2.2

Ну, пристегнись, партнер! Проведя бесчисленные ночи, выслеживая этих проклятых существ на болотах Луизианы, я считаю, что видел почти каждый поворот, который может мне преподнести эта игра. Но позвольте мне сказать вам, что обновление 2.2 для Hunt: Showdown 1896 меня очень заинтриговало!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Этот период полон волнений по поводу Hunt: Showdown в 1896 году, поскольку было добавлено множество нового контента, например, долгожданное событие Murder Circus с участием Поста Мэлоуна. Тем не менее, внимание многих геймеров приковано к обновлению 2.2. Давайте углубимся в особенности этого значительного обновления и всего, что оно предлагает.

Hunt: Showdown 1896 — обзор обновления 2.2

Наконец-то вышло обновление 2.2 для Hunt: Showdown, наполненное свежим контентом, исправлениями ошибок и новым появлением карты «Дельта Лоусона». В довершение всего, он инициирует мероприятие «Цирк убийств» с участием Поста Мэлоуна! На это обновление возлагаются большие надежды, поэтому давайте углубимся в ключевые особенности:

2.2 Основные моменты обновления

Изменения усиления темного зрения

  • Игроки теперь могут получать усиление Темного зрения из различных источников, даже не имея жетона награды.
  • На карте появятся поджоги, обозначающие их местоположение.

Новое оружие

  • Чу Ко Ну: многозарядный арбалет с высокой скорострельностью и взрывными/зажигательными болтами.
  • 1865 Carbine Aperture: сбалансированная магазинная винтовка с переключаемым прицелом.
  • Krag Silencer: винтовка с продольно-скользящим затвором и глушителем, обеспечивающая уменьшенный урон.
  • Снайперский глушитель Мейнарда: снайперская винтовка с оптическим прицелом, глушителем и несколькими типами боеприпасов.
  • Искра-пистолет с глушителем: небольшая мощная однозарядная винтовка с глушителем.

Новые расходные материалы и боеприпасы

  • Восстановительный выстрел: шприц, восстанавливающий один кусок здоровья, требующий дополнительного лечения.
  • Дозвуковые боеприпасы: более тихие боеприпасы для различного оружия, предлагающие больше патронов, но с меньшей скоростью и точностью на больших дистанциях.

Обновления глушителя

  • Глушители теперь звучат громче при использовании не дозвуковых боеприпасов.
  • Дозвуковые боеприпасы уменьшают звук и дульную вспышку, что затрудняет обнаружение стрелка врагами.

Анимация специального оборудования

  • Для конкретного оружия и инструментов доступны новые анимации осмотра, позволяющие игрокам настраивать внешний вид своего снаряжения.

Переработка карты дельты Лоусона

  • Карта «Дельта Лоусона» была обновлена: улучшен ландшафт, освещение и стратегические функции.
  • Улучшения игрового процесса включают новые точки доступа и тактические возможности в ключевых местах.

2.2 Общие обновления

Новые черты

  • Быстрые пальцы: позволяет быстрее перезаряжать определенные винтовки, такие как винтовки Springfield 1866 и Sparks, путем подготовки пуль в руке.
  • Уверенность: игроки могут бежать, держа в руках заряженные метательные предметы, аптечки и расходуемые снаряды, а также двигаться быстрее, приседая.

Изменения в перестрелке

  • Некоторые виды оружия, в том числе Vetterli 71 Cyclone, Vandal 73C и Spectre 1882, имеют уменьшенную отдачу.
  • Время перезарядки различных видов оружия, таких как пистолет «Искры» и «Апперкот», было сокращено.
  • Были внесены улучшения в стальные болты: увеличен их урон и уменьшено количество боеприпасов на слот.

Изменения игрового процесса

  • Ввод «Темного видения» был обновлен, чтобы облегчить доступ к усилению «Темного видения» и активации способностей путем переназначения.
  • Содержимое седельной сумки, которую можно получить, было изменено: добавлено новое оружие и предметы, а другие удалены.
  • Улучшения окна обмена убийствами включают определенное окно тайм-аута и отсутствие удаления пули после смерти.

Разные изменения игрового процесса

  • Были внесены изменения в стекло и возможность обнаружения звуковых ловушек.
  • Незначительные изменения в индикаторах команды и черте «Чуть взрыва».

Мета-изменения

  • Пользовательский дефицит боеприпасов вводит ограниченную доступность определенных типов боеприпасов, которые больше нельзя купить, но все еще можно найти в миссиях.
  • В арсенал новобранцев добавлен Мейнард-Снайпер.

Обновления «Арсенала»

  • В магазине теперь можно приобрести различное оружие, например, карабин 1865 года и снайпер Мейнарда.
  • Цены на глушители были скорректированы в процентах, что отражает незначительные системные изменения цен.
  • Цена на сумку с темным динамитом также была обновлена.

Корректировка цен на особенности

  • Цены на такие черты, как Frontiersman, Pitcher и Silent Killer, были снижены.

Награды за прогресс охотника

  • Были введены новые уровни развития для Охотников, включая ранги Новичка, Выжившего и Ветерана.
  • Охотники теперь имеют постоянные разблокировки, и их можно нанимать на разных этапах развития.

Корректировки Bounty Clash

  • В контракты Bounty Clash добавлены новые награды и изменения в системе добычи Bounty Token.
  • Были введены два новых соединения, а камень О’Донован был удален на основании отзывов игроков.

Балансировка развития родословной

  • Различные черты были перенесены в разные ранги родословной для облегчения доступа.

Обновление экрана Престиж

  • На экране престижа теперь отображается более подробное представление о прогрессе наград.

Переключатель эффектов «Черной крови»

  • Была добавлена ​​новая опция для переключения эффектов крови с красного на черный.

Еженедельные испытания

  • Теперь игроки могут добавлять в избранное определенные наборы еженедельных испытаний, чтобы их было легче отслеживать.

Общение только для команды

  • Был введен новый канал связи, позволяющий использовать текстовый и голосовой чат только для команды, что помогает сбалансировать общение между самоорганизованными и случайными командами.

Улучшение производительности

  • Было сделано несколько оптимизаций производительности, включая исправления многопоточности ЦП, управления VRAM и зависаний, а также улучшено оформление и время загрузки.

Изменения звука

  • Было сделано несколько обновлений звука, включая улучшения системы звона в ушах и корректировки окружающих звуков и голосовых миксов.

Изменения ИИ

  • ИИ Hellborn претерпел изменения в локациях и сократил время восстановления атак ближнего боя.
  • Исправлено несколько проблем с поведением ИИ босса и Митхеда.

Обновления пользовательского интерфейса

  • Было реализовано крупное обновление пользовательского интерфейса, улучшающее навигацию по меню и отслеживание прогресса, а также добавление новых систем, таких как многоуровневые охотники и пользовательская анимация проверки оружия.

Исправление различных ошибок

  • Был применен ряд исправлений ошибок, реализовано более 350 исправлений ошибок. Полный список исправлений можно прочитать здесь.

Здесь я делюсь кратким описанием всех новых настроек, включенных в обновление 2.2 для Hunt: Showdown, действие которого происходит в 1896 году. Для тех, кто хочет узнать больше подробностей, вы можете найти полное описание в примечаниях к патчу. Судя по тому, что мы видим, это может быть просто идеальный момент, чтобы окунуться в болотистую пустыню!

Смотрите также

2024-12-12 17:13