Версия 1896 Hunt: Showdown недавно достигла значительных успехов, улучшив свой игровой процесс с помощью многочисленных обновлений качества жизни, сделав его более плавным, чем когда-либо. Постоянное беспокойство игроков относительно окон торговли было устранено в обновлении 2.2, и теперь разработчики раскрыли некоторые закулисные данные о влиянии этих изменений. Основываясь на их анализе, изменения в целом получили очень положительный отклик от игроков.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Hunt: Разработчики Showdown 1896 раскрывают позитивные новости о корректировках торгового окна
Если вы новичок в Hunt: Showdown 1896, то была проблема с «окнами обмена», когда казалось, что два игрока убивают друг друга одновременно. Однако один игрок на самом деле выстрелил первым, но выстрел не был зарегистрирован достаточно быстро из-за ошибки обнаружения, в результате чего оба игрока были сбиты с ног. Это часто приводило к разочарованию среди игроков. К счастью, Crytek решила эту проблему в своем последнем обновлении 2.2.
https://embed.reddit.com/r/HuntShowdown/comments/1i9v9wt/update_on_trade_window_results/
В настоящее время разработчики раскрыли некоторые подробности о влиянии этого обновления на торговлю. По сути, они сузили временные рамки для игрока, чтобы выстрелить или нанести удар после смерти, сократив их с 800 миллисекунд до всего лишь 75 миллисекунд. Согласно их последнему сообщению в блоге, первые признаки многообещающие.
Для тех, кто предпочитает более глубокое понимание, вы можете изучить полную статью, однако разработчики отметили, что до внедрения версии 2.2 большинство ошибочных попаданий были вызваны в первую очередь общими тайм-аутами. Это по сути означает, что запрос на повреждение занимал больше времени, чем обычно, чтобы достичь сервера, как правило, из-за проблем с подключением между игроком и сервером.
https://embed.reddit.com/r/HuntShowdown/comments/1i9v9wt/comment/m9590kh/
С момента последнего обновления я заметил, что многие мои выстрелы аннулируются из-за новой системы предотвращения запуска снарядов. Это происходит, когда мой персонаж уже сбит, а выстрел блокируется более чем через 75 миллисекунд после выстрела. Не совсем ясно, увидим ли мы, как наши Охотники стреляют из своего оружия прямо перед тем, как встретить свою смерть, но этот новый способ блокировки выстрелов, безусловно, сводит к минимуму случаи, когда я думаю, что нанес удар, но он оказывается бесполезным.
Подводя итог, разработчики признали, что добились значительных успехов в устранении проблем, связанных с нечестной торговлей убийствами, учитывая отзывы сообщества и совершенствуя соответствующую механику. Хотя понятно, что игры с живыми сервисами, такие как Hunt: Showdown 1896, всегда можно улучшить, Crytek заслуживает похвалы за их усилия по решению этой проблемы и информированию игроков о своих текущих улучшениях.
Смотрите также
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Скай Джексон ждет своего первого ребенка от бойфренда; Говорит: «Я очень рад начать…»
- Длинная стрижка Баки Барнса возвращается в фильме MCU THUNDERBOLTS*
- Леди в озере. Краткое содержание 7 серии: Мэдди Шварц узнает шокирующую правду о Клео
- Удаленная сцена секса из «Тайного мира» все еще может быть выпущена, подтверждает шоураннер
- Иэн Армитидж воссоединяется с ЭТИМ молодым коллегой по фильму Шелдона в новом посте в социальных сетях; Поклонники радуются
- Поцелуй Рейниры и Мисарии в «Доме Дракона» не был написан по сценарию
- Дом Дракона: кто сильнее, Вермитор или Вхагар?
- Сколько детей у Джастина Бальдони? Все, что мы знаем об этом, заканчивается на нас, семье звезды
2025-01-27 20:14